Now. I m here

Так быстро все меняется: новая работа с высоким окладом и перспективой роста, открытие заведения...
Думал, что так не будет в моей жизни?? Это крылья?! Нет... В начале думаешь, что придется карабкаться, будет жёстко болеть голова, но потом оказывается, что и усилий-то затрачено не так уж много. Нет ощущения, что пришлось себя переселить....
Куда мы пойдем дальше и зачем? Сил много, энергии, которая вырабатывается ежедневно и так дальше и будет. Если не найти этому применение, то можно просто сойти с ума...
Значит, нам уже некуда деться - вперёд! Не оптимистично как-то... Думается о том, что я упускаю... Впереди перспективы? Интересное слово. Перспективы чего?! Того, что выходные и свободное от работы (работы, которая иногда загоняет разум в угол, на которой люди сгорают - я это уже видела; но я хочу добиться там какой-то строчки) время будет потрачено здесь...

А как ты?.. просто узнать... П.С
: Давай мы с тобой сыграем в прятки?! Этот трек играет сейчас.Для кого-то из посетителей. Они милые))) Наверно, это чувство к ним сможет заставить меня найти "мотивацию"...


Рецензии