Делайте добро громко!

Знаете? А делайте добро громко! Пусть жадные и холодные утрутся! Сначала начните делать его из-за бахвальства, а потом по велению сердца.

Сейчас я хвалиться начну, а многие из читателей укорять меня за тщеславие и впадение в самолюбование-прелесть.

Добро нужно делать и именно вам. Почему? Да потому что его больше просто делать-то некому !

Были. Да были и у меня попытки делать добро. Бескорыстное или подсознательная прелесть не знаю. Прелесть это не то, что вы думаете. Это церковный христианский термин обозначающий крайнюю степень гордыни, самовосхваления и самолюбования.

Нужно помогать и я помогал: Инвалидам, старикам, оставленным детям, бездомным кошкам и собакам. Да.. Да помогать.

Для чего я пишу такой пост? Полный самолюбования и самовосхваления?

Да для примера! Да я лучше оборусь тут и может кто-то и задумается!

Говорят, что добро рассказанное о себе не зачтется на страшном суде.

Что ж не ради торговле на страшном суде делал я добро.

Мне важно то, что может быть кто-нибудь услышит о таких делах и поступит по примеру, приведенному ниже?

Я старался делать хорошие дела в желании выторговать свою душу на том свете, а для живых на этом.

Почему я пишу этот пост именно сегодня и сейчас?

Да потому что меня вчера выбесил пост на форуме об идиотской доске, повешенной ради славы, от безделья на безымянном доме. Доске на которой было написано, что в таком то году и на таком то месте ничего не случилось. С жиру бесимся дамы и господа? Таких досок по России полно! Вот где тщеславие то!

А ведь место под доску нужно было пробить, за работу и доску заплатить! На это у вас деньги были, а например купить соседку бабульке пару пакетов сахара пока он дешевый не было средств?

Сейчас скажут: Саша прекрати считать деньги в чужом кармане! Сам делал добрые дела и деньги тратил не такие и большие! И еще! Скажи те ка вы Шура: Сколько за жизнь вы денег пропили? И я заткнусь и перестану спорить, а потому что много... ну пропил...

Еще раз я пишу этот пост для примера делания добра и для того чтобы люди попытались сделать тоже самое.

Что я делал ? Собирал старые поношенные вещи, но целые, чистые, вполне пригодные для ношения. Собирал и раздавал тем, у кого не хватает средств для жизни. Пенсионерам и инвалидам.

Я участвовал в розыскной команде Москвы по поиску потерянных овчарок. Я там был никто. Ну подобрал пару собак. Одну хозяину вернул, а вторую продержал у себя около 3 месяцев. Она умерла. Была старая и обречена.

Я кормил годами бездомных собак, приезжая с работы.

Я участвовал в движении инвалидов по взаимопомощи и сам создал для них чат на Мейл. Мы собирали средства для нужающихся в аварийной ситуации.

Я.. и Я... и я.. на самом деле противно хвалиться.

Но страшно люди! Верующие и не верующие!

До какого цинизма мы дошли. Шутим о короновирусе. Ну, китайцы.. ну гибнут.. Их и так много и они у нас лес забирали. Они нам чужие и их вроде как много.. Эти их потери малы! Да вы не обалдели такое говорить даже о смерти одного человека?!

Окститесь! Гибнут живые люди, а мы-вы отпускаем гнилые сальные шуточки! Мы мол русские и нас не победить! В чем? В пошлости? А ведь там работают и работали волонтеры! Люди доброй воли! Многие из которых поехали туда на верную смерть по своему желанию!

Цинизм, недоверие, черствость души очень часто это приметы нашего времени. Это становится и приметой россиян.

Не знаю уж.. Читал тут кто-нибудь про Стояние Зои.

Про комсомолку из Свердловска, которая во времена СССР (в 1956 году) неумело пошутила на домашних посиделках-танцах с иконой Николая Чудотворца. Она с ней фамильярно потанцевала и .. окаменела. Стояние без воды и еды девушки продолжалось 128 дней! Почти все это время она кричала о спасении душ живущих людей и о том, что суд близится и что земля горит под ногами от грехов! Процесс и порядок в доме контролировался милицией! Все документально зафиксировано! Это для атеистов!

От нашего цинизма невидимо давно она горит земля под ногами!

Сейчас скажут опять: Саша ты достал со своими поповскими агитками!

Ладно. Ради чего весь пост? Рассказа о девочке инвалиде, родившейся больной со спайкой конечностей.

Где -то на переходе тысячелетий сидел я вечером на чате инвалидов.

Пришла женщина учительница из Москвы. Подумала, что тут все могут и найдутся люди, желающие помочь. Если честно, то никто даже и не дернулся.

Учительница рассказала, что мать девочки погибла и не от хорошей жизни она тут ищет помощи. Девочка живет с дедушкой и бабушкой. Перенесла несколько тяжелейших операций по разделению суставов через серьезные боли Отец девочки алименты не платит. Он то работает, то нет. Приходит к старикам и дочери иногда. Просто с ней поговорить.

Учительница ведет в школе информатику и математику. Она очень просит отдать ей поношенные детские вещи на девочку 10 лет и размеры сказала. Если можно, то подарить - отдать старый и ненужный компьютер. Девочка очень умненькая и очень хочет жить и учиться!

Ну конечно же! Саше нужно больше всех. Я взял телефон и почту учительницы. На следующий день купил у сотрудника подержанный относительно мощный игровой компьютер. Я его весь вычистил внутри пылесосом. Айтишники поставили мне на комп новый софт. Купил новые экран, мышь, клавиатуру и колонки. Все это складировал на работе.

Вызвонил учительницу и попросил найти машину чтобы отвезти компьютер ребенку домой. Сам я зимой тогда на машине в Москву не ездил.

Приехали бабушка девочки и какой-то ее то ли родственник.. то ли сосед.

Офис работал активно. Я сидел за своим компьютером в углу. Звенели 10-ки звонков и люди непрерывно разговаривали со всеми городами России.

Бабуля и сосед замялись. Куда они попали? Они были удивлены и даже напуганы.

Я с соседом- перевозчиком перетащил комп и составляющие к нему в его машину.

На прощание сосед и бабушка стали меня расспрашивать: Что это за благотворительная организация и что тут можно еще типа на халяву срубить? Когда я довольно резко ответил о том, что тут никакого фонда по раздаче халявных холодильников, то они стушевались. Я сказал что я делаю для ребенка что могу. Бабулька начала рассказывать про совою тяжелую жизнь. Они не в какую не хотели и не могли подумать, что это делает один человек.

Да не один я был. Димон, ну, первый владелец компьютера, когда узнал, что я покупаю комп сироте, то снизил цену.

Моя бывшая гражданская жена Ирина, когда услышала просьбу о помощи в выборе и покупке девичьих детских вещей, то не только все купила сама, а подобрала с любовью очень качественные платица, белье, кофты, носки, колготки, курточку, штанишки там.. Ну все что она сочла самым необходимым.

Я тогда через несколько дней приехал к этим бабке и дедке, больной девочке с большими пакетами полными новой одежды. На чате мне ни кто не предложил ни одной детской вещи. Ну что же? Если не я, то кто? Я вовсе не корю тех людей за жадность и лень. Они просто были заморочены своими делами и проблемами.

Девочка и ее старики поначалу смотрели на меня с большой опаской. Потом оттаяли.

Я увидел уже собранный комп. Учительница и девочка мне показали, что девочка уже умеет включать его и делать на нем какие-то нехитрые дела.

Видели бы вы какой искристой радостью и не поддельной благодарностью светились глаза девочки, когда я привез ей все эти подарки! У нее такого просто никогда не было! Как она бережно брала каждую вещь в руки и затаенно вздыхала. Маленькая леди. Я видел, как ей хочется все это померить и уже сейчас, но она сдерживается.

Вы не поверите. Я даже имени ее не помню.

Как сказал доктор Гааз про добро помните?

Так вот: Спешите делать добро люди!

Не забудьте про стояние Зои!

И не важно из самовосхваления вы это сделаете, от боли души и совести или для спасения себя, для бахвальства!

Главное сделайте! Я прошу вас об этом!

Когда делать будете помните о страждущем, а не о том какой вы хороший.

Кроме вас-то сделать это некому!

------------------------

А вот вместо того чтобы вешать такие памятные доски, вы бы лучше пошли и на эти деньги помогли какой-нибудь бабуле в этом доме, на котором висит доска или месяц кормили бродячих собак.

Богата дураками земля Русская.

На это месте ничего не произошло? Еще как произошло! Нет ничего страшнее задумавшегося идиота! Он там придумал пошутить!


Рецензии