Обыкновенная история

Как правило, не знаешь изначально, о чем тебе пожалеть когда-нибудь придется. Очень давно – в юности – я учился на слесаря КИП и автоматики. И так все это мне не нравилось, что, получив диплом, я ушел, даже не получив общую фотографию – группы. Но речь не об этом, а о том, что своих однокашников я с тех пор не встречал – ни одного! И вот большая часть жизни пролетела, и судьба меня свела с одним из них – случайно. Он увидел мои тексты в Дзене. Написал, я ответил – встретились. С трудом узнал когда-то знакомые черты потрепанного жизнью человека.
   Он после учебы работал на заводе по специальности, затем отслужил в армии и вернулся на родное предприятие. Судьбоносная встреча с молодой женщиной, любовь, женитьба – как обычно. Только дама эта уже побывала замужем, и от первого брака у нее была дочка. Но моего знакомого это устраивало: он чувствовал в себе душевные силы принять всю ответственность за их судьбу.
   У них родился ребенок – совместный. И всё было хорошо.
   Как-то он познакомился с молодой учительницей – и увлекся. Его привлекла ее «интеллигентность», которая явно выигрывала по сравнению с «простотой» его собственной жены.
   И  у него мысли появились: жизнь коротка, и я не обязан жить с той, которая мне перестала нравиться.  Кроме того, учительница – молодая изящная женщина – и от нее кругом голова. А детям помогать буду.
   Не берусь рассуждать о мужской и женской психологии. Только случилось так, что с молодой женой он уехал из Полевского куда-то в Краснодарский край. Закрутилась новая жизнь, и детям он отмерял ровно столько, сколько положено по алиментам. Они без него повзрослели.
  И последнее: в новой семье детей не было. Бог не дал.  С учительницей они постарели, и последняя остановка теперь не так уж далеко. Он написал детям – встретиться захотел. Ответила первая жена. Сказала, - приезжай, мол. Вот он и прикатил. Только взрослые детки свидеться с ним отказались. Категорически и резко, и внуков не показали.


Рецензии