Слушая, смотри

Давно махнул рукой на культурную жизнь города, и за афишами не слежу. Похоже напрасно. Недавно позвонила двоюродная сестра умершей жены (сын ее никак не сможет составить компанию), зазвала в камерный театр на Российский квартет саксофонистов: Кознов, Полуяктов, Пялов, Богомол.
Восторг грандиозный!
 
У всех разные саксофоны. Когда Кознов, извиваясь, помогает своему сопрано-саксофону, а Богомол глухо наклоняется с баритон-саксофоном, то Пялов (с виду типичный худенький еврейчик) в центре постоянно приседает, разводя коленки. Только у Геннадия Полуяктова альт-саксофон играет сам, а он с краю держит спину прямо и своей неподвижной фигурой в профиль оттеняет вихляющуюся троицу. – Блеск.
Когда во второй части концерта Полуяктов движениями стал помогать своей игре, в моих глазах четверка много потеряла эстетически.
 
В двух местах искренне удивился, - неужели такое можно взять исключительно саксофонами? Живой звук!
Угодить во всём мне сложно. Когда виртуозы стали играть знаменитые вещи Леграна, то сразу показали свою русскость, - мерзавцы рвали французские фразы, которые следуя мелодии, явственно возникали в франкофонной части мозга.


Рецензии
Музыка прекрасна.

Zebbb   02.02.2024 08:44     Заявить о нарушении
Кто бы спорил!

Михаил Колобов 53   02.02.2024 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.