Слушая, смотри
Восторг грандиозный!
У всех разные саксофоны. Когда Кознов, извиваясь, помогает своему сопрано-саксофону, а Богомол глухо наклоняется с баритон-саксофоном, то Пялов (с виду типичный худенький еврейчик) в центре постоянно приседает, разводя коленки. Только у Геннадия Полуяктова альт-саксофон играет сам, а он с краю держит спину прямо и своей неподвижной фигурой в профиль оттеняет вихляющуюся троицу. – Блеск.
Когда во второй части концерта Полуяктов движениями стал помогать своей игре, в моих глазах четверка много потеряла эстетически.
В двух местах искренне удивился, - неужели такое можно взять исключительно саксофонами? Живой звук!
Угодить во всём мне сложно. Когда виртуозы стали играть знаменитые вещи Леграна, то сразу показали свою русскость, - мерзавцы рвали французские фразы, которые следуя мелодии, явственно возникали в франкофонной части мозга.
Свидетельство о публикации №220022900419