Туман

   Эта история произошла не так давно. Три девушки и юноша объединились и создали своё тайное общество, которое называлось "Туман", что значит - в этой палате самые крутые ребята, которые будут вместе до конца. Эти ребята совершили настоящую революцию.
   
                Глава 1.
                " Давайте знакомиться "
   Сегодня я ходила на приём к врачу и мне сказали что нужно лечь на обследование. Выбора у меня особо не было и мне пришлось согласиться на обследование.
   Приехав домой, мама позвонила в больницу, меня записали на 28 января. Меня это не много расстраивало, так как, я не хотела ехать в больницу, меня всё время что-то пугало в этом обследовании, но стоило мне провести день в отделении, весь страх исчезал, словно его и не было.
   В этот раз было также. Прошла неделя и наступил день отъезда. Утром меня разбудила мама, чтобы я позавтракала, положила лекарства и собиралась. Я лениво встала и начала собираться. Обычно, я собираюсь очень быстро, но в этот раз я ходила по квартире, как черепаха и всё что-то искала, даже мама меня поторапливала. В конце концов я собралась, и мы выехали.
   Мы надеялись на хорошую дорогу, но как на зло, шёл снегопад и на дорогах был лёд. Я боялась ехать по такой дороге и водитель превышал скорость, но моего мнения никто не спрашивал. Я вцепилась в ручку двери и не отпускала её всю дорогу, пока мы не приехали.
   Дальние поездки я переношу хорошо, но в этот раз мне было не хорошо, голова не переставала кружиться и тошнота не отпускала, но я не жаловалась и молча следовала за мамой.
   Мой лечащий врач уже ждал нас..Когда осмотр был закончен и были подписаны бумаги, я попрощалась с мамой и братишкой и мед.сестра увела меня в отделение.
   Это отделение я знала, как свои пять пальцев, поскольку с рождения я прохожу обследование в этой больнице.
   Знакомые лица, всё те же палаты, ничего не изменилось. В тот момент, я думала лишь об одном, чтобы я попала в маленькую и тихую палату, но услышав, что меня положат в палату №9, я немного расстроилась, но смирилась.
   Попав в палату, первым делом я стала распаковывать вещи, соседки были на учёбе, поэтому мне никто не мешал.
- Привет, ты новенькая?
- Привет, да, меня зовут Маша , а тебя как зовут?
- Меня зовут Даша.
- Я видела тебя в приёмнике, по моим выводам, тебе лет 14?
- Да, скоро будет 15, а тебе сколько лет?
- Мне 17.
- 17! Я думала тебе лет 10.
- Ха-ха, я не выгляжу на свой возраст, но никто мне ещё 10 лет не давал.
   Мы ещё долго разговаривали и оказалось, что у нас много общих интересов, одним словом мы подружились.
   Потом пришли остальные.
- Меня зовут Варя, мне 11 лет, я лежу с аллергией.
- Меня зовут Настя, мне 14 лет, я лежу на обследование для школы.
   Так мы все познакомились и стали дружить, на следующий день нам положили ещё одну девочку, её зовут Лиза. Мне понравились новые знакомые, мы весело проводили вечера и не давали друг другу скучать, так пролетали следующие несколько дней.
               
                Глава 2.
                " Надоеда "
   Дни шли, и казалось бы, что они похожи один на другой, даже если было и так, то нам всегда было весело. В нашей палате некоторых девочек выписали и нас осталось двое.
   Пока похожие друг на друга дни летели один за одним, я познакомилась с Кариной, она стала мне очень близким человеком, которого я больше всего боялась потерять. Мы лежали в разных палатах, но она часто приходила к нам в гости. Когда девочек выписали, Карину перевели к нам в палату, признаться честно, я была очень рада.
   Также к нам в палату положили новую девочку, её зовут Лера , ей 15-16 лет. Первое моё впечатление о Лере, я подумала , что она вся такая королева и стерва, но чем дольше мы общались, тем больше я привыкала к ней и она оказалась обычной и очень доброй девушкой, да у неё есть неприличные интересы, но кому это важно, у каждого свои тараканы в голове.
   Утром и в течение дня, было очень скучно, все эти процедуры, уроки , всё очень утомляло, а веселье начиналось только вечером.
   С не давних пор, наши серые будни стал окрашивать в цвет веселия один надоеда. Его положили не давно, по началу он был скромным, но потом стал приходить  к нам в палату и торчал у нас каждый день с утра до вечера. По началу, это меня очень раздражало, но сейчас я очень рада , что он есть в нашем коллективе, без него, мы так и скучали бы днём, а вечером всего на пару часов, превращались бы в хохотушек.
    Кстати, я забыла вам рассказать, надоеду зовут Максим и ему всего 13 лет, но по его поведению и телосложению ему все 15. В принципе он не плохой парень. Макс всегда пытается нас рассмешить и не даёт нам грустить. Вечером, когда мы ходили в душ, нам приходилось сторожить друг друга, так как, замков в ванной не было и надоеда ходил с нами, он также как и мы сторожил принимавшего душ и всё по прежнему не давал нам скучать.
    Было очень забавно, когда Лиза бегала за ним с полотенцем и яростно кричала на него. Макс притворялся, что ему очень больно, а Лиза била его сильнее, чтобы он больше не приставал к ней или Лере. Одним словом, Лиза была нашей защитницей.
   Я думаю, что Лера нравиться Максиму, он всегда добр с ней и приносит ей шоколадки, когда я смотрю на наших, мне кажется, что они самая настоящая парочка, но к сожалению, они всего лишь друзья.
   Сейчас мне нужно идти на процедуры, поэтому остальную историю, я напишу позже.
               
                Глава 3.
                "Скелеты в шкафу и Туман"
   Сегодня мне не спалось и я решила дойти до туалета. Времени было, примерно, час ночи. Проходя мимо палаты, я заметила, что в боксе приоткрыта дверь и кто-то плачет. Я решила проверить, подумала, что кому-то плохо или ещё что похуже.
- Эй, здесь кто-нибудь есть?! Показалось, что ли.
- С... спаси меня
- Кто здесь? Скажи, где ты прячешься и я обязательно помогу тебе, если смогу.
- Он уже идёт за мной, прячься , а когда он уйдёт иди за ним и всё узнаешь.
- Куда прятаться? зачем? Эй!
   Больше мне никто не отвечал. Через несколько минут в коридоре раздался странный звук, словно цепь билась о цепь, мне это показалось странным и я решила пойти в свою палату, но  дверь бокса кто-то открыл, я испугалась и спряталась под кровать, ожидая дальнейших действий.
- Оленька, ты снова спряталась от меня, выходи или мне придётся тебя наказать.
- Пожалуйста, не бейте меня.
- Как я учил тебя обращаться со своим спасителем?
- Господин, пожалуйста, не наказывайте меня, я больше так не буду.
- Правильно, ты хорошо себя сегодня вела и гостю ты понравилась, поэтому я не буду наказывать тебя, ведь скоро ты поедешь в новый дом, где будешь счастлива.
- Вы отпустите меня домой?
- Как я могу отпустить тебя домой, если для своих родителей ты пропавшая без вести.
- Не...не говорите так!
- Не плачь, вчерашний гость хочет забрать тебя к себе, тебе там понравится. Он уже ждёт тебя, идём.
- Неееет, я не пойду, отпустите меня.
- Тогда я сделаю тебе укольчик, будет не больно, я тебе обещаю.
    Я не видела лица этого мужчины, слышала только его голос, но этого было мало. Незнакомец что-то ввёл девушке и увёл её с собой, я помнила о её просьбе, но мне было слишком страшно. Когда я немного пришла в себя, я выбралась из-под кровати и побежала в свою палату.
- Доброе утро, девчонки.
- Доброе утро.
- Маша, ты что не спала всю ночь, у тебя глаза опухшие и сама ты какая-то напуганная. Что-то случилось?
- Дело в том,что...
- Девчата, доброе утро, я вам сейчас такое расскажу.
- Макс, снова ты припёрся с самого утра.
- Да ладно вам, лучше слушайте, что я вам сейчас поведаю. Сегодня утром, я шёл по коридору в ванную и услышал плачь в кабинете глав.отделения, я решил проверить, что там происходит, но как только открыл дверь, меня встретил какой-то странный человек в офисном костюме.
- Парень, ты заблудился?
- Нет, просто я услышал,  как кто-то плачет вот и решил проверить.
- Не беспокойся, это трудный пациент, она не давала мед.сестре поставить ей капельницу, поэтому с ней сейчас беседует глав.отделения.
- Ааа, понятно, ну тогда я пошёл.
- Иди- иди.
   После этого я ушёл, но слышал, как в кабинете кого-то били, но не вернулся.
- Как думаете, что это было?
-Да ты. как всегда нам лапшу на уши вешаешь, лично я не верю тебе.
- Он говорит правду.
- Маша, вы чего сговорились?
- Нет,  ночью я стала свидетелем того, как какой-то мужчина вколол пациентке из бокса укол, она сразу успокоилась и он куда-то её увел. До этого он говорил много странных вещей, я хотела пойти за ними, но мне было слишком страшно.
- Какой ужас.
- Может зав.отделения вступает в близкий контакт с пациентами?
- Не знаю.
- Давайте это узнаем.
   Так и появилась наша секретная команда Туман, её создателем стал никто иной, как Макс, именно он предложил эту идею и стал лидером нашей команды. Мы сплотились вместе, чтобы разобраться в этом загадочном деле.
       
                Глава 4.
                " Жертва на крючке "
   Несколько дней мы обдумывали план действий и обсуждали каждое наше действие, поскольку мы не знали, с чем имеем дело. Догадок было много, но никто не знал, какая из них правда.
   С утра и до обеда, мы ходили на процедуры и учёба, а в тихий час снова и снова обдумывали план. Мы знали, что долго медлить нельзя, поскольку наше промедление может стоить кому-то жизни.
   Через два дня, после загадочного происшествия в боксе, я снова пошла проведать ту девушку, но там никого не оказалось и вещей тоже не было, тогда мне в голову пришла одна мысль, тот человек, наверняка, продал Олю в рабство. Конечно, у меня не было доказательств, но вспоминая их разговор, мне в голову приходила только такая идея.
   Сегодня, после обеда, Макс снова пришёл к нам на тихий час и мы обсудили её раз наши дальнейшие действия и решили, что сегодня ночью посетим кабинет зав.отделения.
   Весь оставшийся день, мы проводили за шутками и игрой в карты. Я веселилась вместе с ребятами, но не играла с ними. Они много раз уговаривали меня поиграть с ними, но я отказывалась. Я сама не знаю, что стало тому причиной, может я боялась проиграть или же то, что я чувствовала себя чужой в их коллективе.
   Ребята относились ко мне очень хорошо и добросердечно, они проявляли заботу по отношению ко мне, я тоже всем сердцем полюбила ребят, но порой чувствовала себя чужой и не нужной.
   День пролетел не заметно и пришло время отбоя, мы договорились, что пойдём в кабинет все вместе в 4:00, но я не хотела подвергать ребят опасности, поэтому дождалась, когда девчонки уснут и пошла в одиночку.
   Дверь в кабинет была открытой, я прислушалась, но не слышала никаких голосов, поэтому решила зайти.
   Только я сделала первый шаг, как в меня полетел стул, я испугалась и упала на пол.
- Маша, ты что здесь делаешь?
- Макс! Это ты что здесь делаешь? Мы же договорились в 4:01
- Я не хотел подвергать вас опасности и пошёл раньше, раз на то пошло, ты тоже пришла раньше всех.
- Я тоже не хотела подвергать вас опасности.
- Ладно, прости, что запустил  в тебя стулом, я думал, что это кто-то из работников, поэтому оборонялся. Давай руку.
- Странно, что здесь никого нет, давай обыщем всё по-быстрому и уйдём.
- Давай.
- Кто это вам разрешил действовать без нас?
- Девчонки, как вы? Нет, что вы здесь делаете?
- Карина проснулась и увидела, что ты куда-то идёшь, но не предала этому особого значения, но когда проснулась я, то увидела, что Макс куда-то идёт, вот мы и поняли, что вы задумали.
- На самом деле, мы...
- Не оправдывайтесь, у нас осталось мало времени, давайте по быстрее закончим и вернёмся в палату.
- Лера, сторожи дверь в случае чего, постучи нам и сделай вид, что ты идёшь в туалет и острая боль в ногах заставила тебя остановиться именно здесь.
- Поняла.
- Карина...
- Я иду с тобой, вместе будет быстрее искать.
- Я тоже иду с вами, я уже была в этом кабинете, поэтому примерно знаю все потайные места.
- Нет, нельзя идти всем вместе, кто-то должен остаться с Лерой.
- Нет, я иду с вами.
- Ребята, у нас нет времени спорить, идите все вместе, я и одна справлюсь, поторопитесь.
   Мы как можно быстрее проникли в кабинет и начали обыск, ничего ценного мы не нашли, кроме историй болезни пациентов, было странным то, что в отделении лежали и девочки и мальчики, но карты были только девочек. Взять с собой мы их не могли, поэтому сделали фото всех медицинских карт.
   Пока ребята обыскивали стол. Я заглянула в шкаф и нашла сейф, открыть его я  не могла, но кроме сейфа я нашла бумаги, где был график каких-то встреч,я сделала фото и продолжила поиск.
   Время поджимало и мы собрались уходить, но на выходе Карине вдруг стало дурно, она не могла идти и начала бредить. Макс на руках вынес Карину и мы быстрее поспешили по палатам.
   Карине не стало лучше, поэтому мы позвали мед.сестру, она вызвала доктора и Карине сделали укол, нам оставалось только ждать утра и надеяться, что Карине станет лучше.
- Граф, зачем ты хотел меня видеть?
- У нас были гости!
- Кто? Кто-то на нас вышел?
- Это навряд ли, пациентке сегодня стало плохо, в её организм попал наркотик, который мы обычно даём нашим девушкам. Я поставил небольшую ловушку, на случай если в мой кабинет кто-то проникнет, видимо она здесь была и доза оказалась для неё слишком большой, ещё немного и мы потеряли бы драгоценный экземпляр.
- Но что она здесь делала?
- Это нам и предстоит узнать, а пока просто будем за ней наблюдать.
- Понял, босс.
- Что ж маленькая шпионка, ты попала в ловушку, теперь тебе от меня никуда не деться.

                Глава 5.
                " Раскрытие тайны "
   Прошло ещё немного времени, Карине стало лучше, правда она часто стала куда-то ходить и стала какой-то замкнутой, но главное, что ей стало лучше.
   Я находилась на лечении уже вторую неделю, мне казалось это очень странным, ведь обычно обследование занимает 10 дней. Когда врач приходила на обход, я задала ей вопрос касательно моего нахождения в отделении, она ответила мне тем, что у меня плохие анализы и есть подозрение на какую-то болезнь, поэтому они ещё некоторое время будут меня обследовать.
   По началу это объяснение успокоило меня, но когда Макс пришёл и сказал мне то же самое, тревога снова вернулась ко мне. Я сразу поняла, что здесь что-то не так, поэтому решила, как можно скорее разобраться с этим тёмным делом.
- Макс, приходи к нам после завтрака, есть важное дело, только не говори Карине!
- А что случилось то? Почему нельзя говорить Карине?
- Я сама ничего не знаю, меня попросила сказать тебе Маша.
- Почему она сама не пришла и ничего мне не сказала? Где она вообще?
- Она пошла на процедуры. Я тоже ухожу, мы ждём тебя после завтрака не забудь.
- Странно, хорошо я приду.
   Я попросила Леру позвать Макса, поскольку хотела кое-что проверить.
   Пока все были на завтраке, я проследила за Кариной и мои доводы подтвердились.
- Привет, девчата, что за скрытность?
- Привет, Макс, я хочу сообщить вам страшную новость.
- Говори же скорее, что случилось?
- Я проследила за Кариной, она стала жертвой глав.отделения!
- Не шути так!
- Это не шутка. Я следила за ней несколько дней, я не верила, что из-за простой простуды человек может так поменяться в характере. Когда говорила, что идёт на уроки, я тайком следовала за ней и каждый раз она шла в кабинет зав.отделения, что самое подозрительное, за дверью стоял охранник. Карина заходила и не выходила длительное время, а охранник не впускал ни кого, если кто-то приходил, то он говорил, что врач занят.
   Остальное вы и сами знаете, потому что видели, какой Карина становиться вечером. Он полностью потерялась во времени и постоянно проводит время в постели.
   Самое загадочное то, что медработники, санитарки, учителя, раздатчицы, все кто находиться в отделении, все держат рот на замке и без прикословно слушают начальство, я думаю, что это не больница, а прикрытие.
   Пациенты поступают сюда с болезнями, конечно всех лечат, но если вы не заметили, то парней выписывают через 10 дней или даже раньше, а девушек держат под видом лечения долгое время, потом некоторых переводят в бокс и в конце концов девушка пропадает, все кажется, что её выписали, а её родителям сообщаю, что она сбежала или не перенесла операцию или что-то ещё.
- Маша, ты понимаешь, что это серьёзное заявление и если это правда, то Карина и все остальные девушки в опасности!
- Макс, я всё понимаю, поэтому мы позвали тебя, чтобы ты помог нам защитить Карину и всех остальных девушек, только мы можем спасти их, мы их надежда и опора. Ведь это ты решил создать наш отряд, это ты первым решил разобраться с этой историей, это ты объединил нас, всё что мы смогли раскрыть, это всё благодаря тебе.
- Ты права, нельзя бросать всё на пол пути, я это начал, я это и закончу. Вы со мной девчата?
- Да, мы с тобой. Пора разоблачить эту темную организация и дать свободу всем жертвам этих монстров.ава 5.
                Глава 6.
                " Карьера журналиста "
   После нашего последнего собрания, мы приступили к активным действиям.
   Во-первых, мы собрали досье на всех работников этой больницы. Как оказалось, многие из них были судимы, а один даже отбывал срок в месте лишения свободы, я ужаснулась увидев такую информацию, в моей голове не укладывало то, что таких людей взяли на работу в детское отделение. Но если посмотреть с другой стороны, то глав.отделению было выгодно дать работу людям с таким прошлым, поскольку им проще простого завязать язык.
   Вторым нашим шагом был поиск свидетелей, это оказалось намного сложнее, чем казалось. Я и Макс могли стать свидетелем, но нам могли не поверить, поэтому мы искали пациенток, которые стали жертвой этого тирана и смогли попасть на волю или же находились ещё в отделении.
   Списки, которые мы нашли, помогли нам в поиске свидетелей. После того, как мы их нашли, было ещё сложнее убедить их дать показания против их насильника, но после того, как мы им пообещали спасти их и подарить новую жизнь, наказать всех этих головорезов, они ещё долго колебались, но согласились нам помочь. Мы записали их показания на карту памяти и надёжно её спрятали.
   Пока мы действовали, наш противник не сидел сложа руки, он хорошенько попотел, чтобы добраться до нас. Зав.отделения всеми способами пытался найти наши слабые места, но мы хорошо держались и не подавали вида страха или паники.
   Нам тоже было очень страшно, после того, когда он обнаружил пропажу бумаг и узнал, что это были мы, но пока он ничего нам не сделал, мы усердно трудились и торопились как могли, ведь Карину перевели в бокс, а это значило, что скоро её продадут, как и остальных девушек кому-нибудь в рабство.
   Сегодня мы с Лерой ходили на "охоту". Со всем компроматом, что мы собрали нам всё ещё не хватало конкретных улик, поэтому мы решили сделать фото, которые станут не опровержимым доказательством преступления.
   Действовать пришлось очень осторожно, было уже довольно поздно и наше нахождение на лестничной площадке обязательно вызвало бы подозрение.
   Лера надёжно спряталась в шкафу коридора и делала фото, как предполагаемые покупатели приходили к глав.врачу среди ночи, как охранник пропускал их.
   Я спряталась не так надёжно, как Лера, но спряталась и делала фото, как через чёрный ход, который предназначен только для работников, входили те самые подозрительные люди, которые не имеют к больнице никакого отношения.
- Маша, думаю больше никого не будет.
- Я тоже так думаю, тогда давай потихоньку продвигаться к палате, чтобы не привлекать внимания.
- Хорошо, идём.
- Ты хорошо потрудилась, спасибо за помощь.
- Мы все хорошо потрудились, думаю, что вся эта история сделала нас настоящей командой, вы стали для меня семьёй.
- Да, вы тоже стали для меня настоящей семьёй, я никогда не смогу простить себя за то, если с вами что-то случиться, ребята, спасибо вам за всё.
- Маша, ты говоришь такие грустные слова, словно прощаешься. Вот увидишь, мы все вместе будем весело гулять по парку и лишь иногда вспоминать, по каким причинам, мы стали такой дружной командой.
- Надеюсь, что так и будет.
               
                Глава 7.
                " День нашей четвёрки "
   Эта история произошла две недели назад, когда ещё все мы были обычными пациентами,  она  не относится к нашему делу, но мне просто захотелось рассказать об этом, потому что этот день навсегда запомнится моему сердцу.
   Сегодняшнее утро с самого начала пошло как-то странно.
   Медсестра, как обычно, разбудила всех в 7:00 и раздала градусники, позже она снова пришла, чтобы собрать градусники. Только-только медсестра вышла из палаты, Макс идёт к нам, чтобы ещё раз нас разбудить.
- Вставайте, сони, уже все постель заправили, а вы ещё спите.
- Выйди, пожалуйста.
- Ага, я уйду, а вы снова спать ляжете, ну уж нет.
- Выйди, пожалуйста! Я буду переодеваться!
- Ладно.
- Достал уже, вот не лень ему каждое утро приходить и будить нас.
- Не знаю, буду тоже переодеваться, пока он не пришёл.
   Только Карина сняла с себя футболку и хотела одеть толстовку, как Макс заходит в палату.
   Карина заорала, были  такие крики и вопли, наверное, всё отделение это слышало и тут же она присела под кровать, чтобы Макс не видел её тела.
- Дебил, тебе же сказали выйти!
- Я думал, что вы уже всё.
- Идиот!
- Хорошо, что я успела переодеться!
   Макс извинялся, но не тут то было, Лиза вскочила с кровати, как угорелая, схватила полотенце и побежала за Максом, это не передать словами, этот момент просто нужно было видеть собственными глазами.
   После боя с Максимом, Лиза вернулась в палату, как разъярённый дракон и что-то говорила про себя.
   Девочки переделись, заправили кровати и так далее. Потом мы пошли на завтрак, весь остальной день проходил, как обычно.
   Максим тусовался у нас, ребята смеялись  и играли в карты, а я сочиняла стихи.
   Вечером, мы собирались с Кариной в душ, Лера тоже хотела пойти с нами, мы пошли первыми, чтобы занять очередь.
   Мы стояли и болтали и из ванной вышел маленький мальчик. Он выглядел так мило, взлохмаченные волосы, покрасневшие волосы и тапочки на пол ноги больше его.
   Пока я махала этому мальчику рукой, не заметила, что Карина покраснела, как рак и изменилась в лице.
- Карина, что с тобой? Тебе плохо?
- Всё хорошо, просто я увидела, его брата в трусах.
- Ха-ха-ха, ты из-за этого так поменялась в лице.
- Не смейся, лучше помоги мне забыть это зрелище.
- Хорошо, обязательно помогу, только прикрою дверь, а то снова что-нибудь увидишь.
   Я прекрасно понимала Карину, но не могла сдержать смеха. На её месте, я бы ещё хлеще отреагировала.
   Пока я переводила тему разговора, чтобы Аня  забыла произошедшее, Лера и Макс подошли к нам, а вместе с ними и Лиза.
   После их прихода, снова начался оперный театр, участниками, которого были Максим и Лиза.
   Очередь подошла и в душ должна была идти Карина, но Макс запихнул Лизу, чтобы она охладилась.
   Нам ничего не оставалось делать кроме того, как сторожить Лизу и ждать своей очереди.
   Просто стоять было скучно, поэтому мы сверяли ноги друг друга, вставали по возрастанию ноги. У меня оказалась самая маленькая нога и ладони тоже. Я не понимала почему, но ребятам нравились мои ладони, особенно Карине, я была не против, зато мы весело проводили время.
- Маша, одними к верху указательный палец.
- Зачем?
- Ну подними.
- Ладно и что дальше?
- Теперь ты вместе с нами Туман.
    Такая маленькая шутка, как мне тогда казалось, объединила четырёх совершенно разных подростков. Мы действительно стали одним целым.
   Сейчас, когда я об этом думаю, слёзы кататься ручьём, потому что я не смогу проститься с ребятами, они стали мне гораздо больше, чем друзьями, они стали для меня семьёй. Если нам придётся проститься с ними навсегда, моё сердце утонет в слезах, мне очень будет их не хватать.
   Макс, Лера и Карина, они научили меня любить шум. До встречи с ними, я любила тишину и не переносила шума, но после нашей встречи, не было и дня, когда в нашей палате была тишина. Теперь я не смогу жить без их звонкого смеха, без непонятных шуток Макса, без доброго сердца Карины, без тёплых объятий Леры. Ребята, знайте, что я всех вас полюбила, я надеюсь,  что в этой битве, мы все победим и вернёмся домой, спасибо вам за всё, я люблю вас.
 
                Глава 8.
                " Ради вас "
- Думаю, что теперь у нас достаточно компромата, чтобы этих уродов посадили пожизненно.
- Думаю, что этого будет не достаточно.
- Почему?
- У нас есть фото, есть записи и есть показания свидетелей.
- Но у нас нет видео, как глав.отделения совершает преступления, без его признания, нам не поверят, что он к этому причастен.
- Что нам делать?
- Может подкинем в кабинет глав.отделения телефон и включим запись разговора.
- Ты не боишься, что он поймает нас или предпримет какие-то меры. Он уже знает, что это мы взяли его бумаги, но не предпринимал никаких действий, не думаешь ли ты, что это затишье перед бурей?
- Но по-другому нам не спасти Карину!
- Маша, он прав, по другому нам её не спасти.
- Хорошо, давайте подбросим ему телефон, но как мы попадём к нему в кабинет, с тех пор, там дежурит охранник.
- Может, попросим помощи у Карины.
- Она не пойдёт против этого злодея, тем более, она находиться в бреду от того, что они колят ей наркотик.
- Нам не обязательно просить её о помощи, мы можем просто сходить навестить её и положить ей в карман телефон.
- Попытка не пытка, давайте так и поступим.
   Ребята, так хотели победить, что отключили здравый смысл. Я тоже очень хочу победить злодеев, но я обдумываю каждый шаг и анализирую наши успехи.
   После тихого часа, мы пошли навестить Карину. Увидев её, моё сердце сжималось от боли, я винила себя за то, что произошло с Кариной и каждый раз, я обещала ей спасти её.
   Пока нас не выгнали, мы находились с Кариной, Макс подбросил ей телефон, а я просто была рада, что она всё ещё с нами. Я видела, что она хочет попросить нас о помощи, но боится.
   Сегодня мне было не до веселья, впрочем, как и с тех пор, как Карину пленил злодей. Макс пытался воодушевить нас, порой ему это удавалось,  но мысли о том, что нас в любой момент, могут стереть в порошок, возвращала уныние. Макс сказал, чтобы мы не теряли командный дух, что наступит день, когда мы победим всех и вся и станем героями. Я искренне верила в его слова и с надеждой, которая теплилась в моём сердце, я смотрела в будущее.
   После отбоя, мне не спалось, я всё думала о том, что телефон у Карины точно обнаружат и она пострадает ещё больше. Я не могла этого допустить, поэтому отправилась к глав.отделения.
- Ну, здравствуй, Мария, я ждал тебя, только думал, что придёшь ты раньше, но всё же хорошо, что вообще пришла, иначе, я хотел послать за тобой моих людей.
- Ну что вы, не отнимайте время у своих охранников, вдруг кто-то нападёт на вас, пока они будут заниматься вашими тёмными делишками.
- Какая резвая девушка, какой характер и совсем невинное личико, ты идеально подойдешь нам.
- Хм, вам всё ещё мало?
- Точно, я и забыл, что ты знаешь о моих тайных делах, но это даже к лучшему, не придётся тебе ничего объяснять. Знаешь какой доход я получаю от этого? Такие деньги тебе даже не снились!
- А как же судьба невинных девушек? Об этом вы подумали?
- А что их не устраивает? Все клиенты из приличных семей, они получаю новую жизнь, не хуже, чем было.
- Какой же вы подлец. Давай те больше не будем тянуть время и приступим к делу.
- Из тебя выйдет не плохой работник во влиятельной сфере.
- Вы, наверное, итак догадались, зачем я пришла.
- Да, но хочу услышать это из твоих уст.
- Отпустите Карину!
- Я не могу этого делать, она слишком много знает и кто му же, она нравиться нашим клиента, они бьются друг с другом, чтобы заполучить её.
- Я займу место Карины, я никому ничего не расскажу, только отпустите её.
- заманчивое предложение, но вот только ...
- У Карины глубокая депрессия, она никому ничего не сможет рассказать. Что ж, можно считать, что мы пришли к соглашению?
- Ладно, так и быть, ты очень приглянулась мне, я согласен на твои условия.
   Мы заключили договор и совершилось то, о чём вы сейчас подумали. Да, мне было очень страшно, но ради спасения дорогих мне людей, я пошла на это.
- Держи, только не смотри запись, теперь мы точно смоем поймать этого преступника.
- Где ты достала эту запись? Только не говори что...
- Мы должны были спасти Карину любым способом, даже таким, ей уже несколько дней не давали препараты и теперь дают антидоты, со временем она снова вернётся к прежней жизни.
- А как же ты? Что насчёт тебя? Разве ты сможешь вернуться к прежней жизни, после такого? Разве ты не будешь жалеть о своём поступке? Ты подумала о нас? Ведь мы команда, мы должны всё рассказывать друг другу, зачем ты так с нами?
- Если бы я рассказала всё вам, вы бы остановили меня и Карина была бы в ещё большей опасности. Ребята, я ни сколько не жалею о том, что сделала. Он хотел уничтожить вас, но так он не тронет вас и я буду спокойна.
- Глупая, теперь я буду всегда следить за тобой, чтобы ты не поступала так больше. Спасибо тебе, что ты защитила нас, но впредь не поступай так и всё сразу рассказывай нам, поняла?
- Да, простите меня ребята, я больше так не буду.
- Обнимашки?
- Идите все сюда.
   Эти несколько дней были для меня самыми страшными. Я не боялась того, что меня разоблачат, я боялась, что из-за моего поступка, ребята возненавидят меня и повернуться ко мне спиной, но всё оказалось с точностью да наоборот. Я больше не буду так поступать с ребятами, ведь они моя семья, теперь все проблемы, мы будем решать вместе.

                Глава 9.
                " Огненный человек"
   Прошло уже много времени, как мы находимся в этой больнице. Мы уже поняли, что родным сообщили печальные новости, что нас уже не ждут домой, но мы всё также верили, что одержим победу и с героизмом на лице вернёмся домой.
   Мы веселились и поддерживали друг друга, хоть я и заняла место Карины, я всё ещё оставалась собой.
   Карине было уже намного лучше, лечение давало хороший эффект, она очень волновалась и извинялась за то, что так легко попалась на крючке, мы улыбались и говорили, что она не виновата.
   Я попросила ребят не говорить Карине, что я заняла её место.
   Мне не кололи препарат, я соблюдала договор и приходила сама, поэтому зав.отделения пошёл на уступки и ничего мне не колол.
   Я заметила, что лера ходит какая-то печально, но мне она не рассказывала, что с ней происходит.
  Время летело, а нас всё ещё держали  взаперти, даже гулять не выпускали, но вместе нам было весело и мы не огорчались по мелочам.
   Лера долго ходила поникшая и ничего нам не рассказывала.В один из вечеров мы собрались на посиделки и обговорить план, как нам отсюда выбраться, тогда-то Валерия не выдержала и всё нам рассказала.
   Оказалось, что рассматривая досье, которые мы собрали на покупателей, она обнаружила своего брата, она не могла в это поверить. Все души в нём не чаяли, а он участвовал в таких тёмных делах.
   Мы успокоили Леру, мы пообещали ей, что во всём разберёмся и наверняка это какая-то ошибка, она на время успокоилась и даже улыбнулась.
   На следующий день, произошли самые важные, но в то же время печальные события.
   Мы смогли попасть на свободу. Казалось бы, это шикарные новости, но какой ценой это послужило...
   В тот день Лера собрала нас на чаепитие и поблагодарила нас за всё, что мы для неё сделали. Лера, словно прощалась с нами , нас это забеспокоила, но она сказала, что просто решила выговориться. Мы её выслушали и разошлись по палатам.
   В тот день Валерия была особо тихой, я решила не трогать её и дать ей побыть одной.
   Я блуждала по коридорам и заметила Леру, она попросила взять всё необходимое и готовиться к побегу, меня удивили её слова, но она убеждала меня, что это Макс велел ей действовать.
   Я срочно поспешила в палату, чтобы забрать все бумаги и вещи, как потом оказалось, то же самое только от моего имени, она сказала Максиму и Карине.
   Неожиданно раздалась пожарная сигнализация, все кинулись к выходу и мы, в том числе.
- Макс, хватай Карину, а я от ищу Леру!
- Нет, давай на оборот, нет времени спорить, идите к выходу и не потеряй бумаги.
   Все выбежали на улицу, но Максима с Лерой всё еще не было, я начала беспокоиться и через пару минут они появились в дверях. Максим нёс Леру на руках.
   Прибыла скорая помощь, особо пострадавших, кроме Леры не было, поэтому врачи первым делом принялись спасать её.
   Максим рассказал, что она подожгла кабинет глав.отделения и заперлась вместе с ним, но он выстрелил в неё и сбежал через чёрный ход. Лера сказала, что сделала это ради нас и призналась Максиму в своих чувствах. Те часы, которые Лера проводила в операционной были самыми ужасными. Максим рвал и метал, мы с Кариной тоже не находили себе места...

                Глава 10.
                " Дом героев "
    Дорогие друзья, наконец-то я собралась с мыслями и решила вам рассказать конец нашей истории.
   Мы вернулись домой и с помощью родителей обратились в полицию. Мы отдали все доказательства, что собрали и полиция немедленно начала расследование. Всех причастных к этому делу арестовали и посадили. Всем дали большой срок отбывания наказания, ну а глав.отделения дали пожизненное. Он не долго провёл за решёткой, не знаю подробностей, но он там и умер.
   Нам сейчас по 60 лет. После возвращения мы стали героями, по новостям только и галдели о нас. Каждый из нас скучал друг по другу, да и пресса надоела, так наши семьи познакомились и мы съехались в один большой дом. Где жили долго и счастливо.
   Конечно наших родителей уже нет с нами, поэтому мы живём  втроём.
   Карина после случившегося не смогла больше довериться мужскому полу, поэтому решила посветить себя психологии, я тоже выбрала такую же судьбу и посвятила себя в органы управления. Максим стал полицейским, ловил всех бандитов.
   Все мы создали для себя отличное место в обществе и заслужили хорошую репутацию на работе. Каждый из нас не любил говорить о произошедшем и со временем весь этот переполох утих. Очень жаль, что Лера не смогла пройти через это с нами.
   Чтобы извлечь пулю, понадобилась сложная операция, но достать её так и не смогли. Кроме того, Лера надышалась дыма, поэтому она находилась в комме. Перед тем, как покинуть нас, она пришла в себя на пару мину и первым же делом она промолвила, чтобы мы не жалели ни о чём и хорошо жили. После, она покинула нас.
   Это была утрата для всех, особенно для Максима, ведь это была его первая и единственная любовь.
   В ходе расследования, оказалось, что брат Леры не причастен к этому делу, поскольку документы того гражданина были подделаны, но его смогли вычислить и он тоже получил своё наказание.
   Прошло уже 50 лет, мы не вспоминаем эту жуткую историю. Хотя, после этого, по всем больницы кинулись проверки. Многие лишились своих должностей, кого-то понизили в должности. Теперь больницы спасают жизни и никаких коррупций в них не проворачивают. Мы рады, что смогли очистить имя больниц и вернуть им былую славу.
   Что касается нас. Мы спокойно проживаем свою старость и в день годовщины по Лере, ходим её проведать.
- Туман, никто не сможет нас разлучить, потому что мы на стороне добра!
                Конец!


Рецензии