Зато все живы!!

Семён Фёдорович вышел во двор с сырыми семечками, которые купил намедни именно для них, чтобы высыпать в кормушку  птичкам. До птичьей кормушки он подошёл ближе к соседнему дому, она здесь считалась как бы общей,  птицы подлетали сюда стаями. Маленькая кормушка была и во дворе своего дома. Высыпав в свою он прошёлся по знакомым местам.
В прошлом, до выхода на пенсию, он был контр-адмиралом на флоте. Тут вышел сосед:
- Здорово сосед.
- Да, Петрович, здорово, Честъ имею!
Отчеканено выговорил Семён Фёдорович.
- Ты всё птичек подкармливаешь..
- Кто-то должен.. люди подкармливают, не только я. Сейчас зима, помочь-то нужно, они нам весной да летом помогут. Тоже ведь люди. Китайцы вон перебили в своё время, потом себе локти кусали..
- Люди.. Устал, небось на земле-то на твёрдой?
- Ну, как устал.. привык уже, это поначалу да.. скучал очень, потом.. свыкся. Человек, он ведь ко всему привыкает.
Семён посмотрел вдаль и молча махнул рукой.
- А я смотрю ты весь до мулиметра собран, побрит .. даже брюки в стрелку.. жена следит?
- ) Не, режим воинский-армейский, рабочий.. привычка уже. Да и просыпаюсь я раньше Юлечки. Утром она ещё нежиться обычно в полудреме в постели, я уже кроме как соберусь да зарядку сделаю, на завтрак что-нибудь уже на двоих приготовлю.
- ) Любовь по-новой открылась?
- Любовь.. любовь. Да и не закрывалась она.. только, понимаю я всё, я из категории "моряк дальнего плавания", по большей части она любит меня в ждущем состоянии, она к моему отсутствию за всё время совместной жизни привыкла уже.
- А может у неё кто-то был да и есть?)
- Может, я много думал об этом, даже если - не сужу, да и права такого у меня нет.
- Да ладно, расслабься, я ведь в соседях- ничего подобного не замечал. С детьми только и наблюдал, а так.. - всё по чести. Дети взрослые уже, у самих .. внуков сколько у тебя?
- Четверо гусаров и маленькая мадемуазель.
- Вот ты много где был, я тут слышал, что Земля-то наша плоская  оказывается..
- ) Кто это тебя так просветил?
- По телевизору слышал.
- ) И лежит на трех слонах, а те стоят на гиганской черепахе.
Семён рассмеялся до слез.
- Ну говорят же.
- Потому что есть те, кто слушает, вот им это и рассказывают. Земля она.. очень и очень большая, горизонт я тоже видел хоть и  прямым, а вот удаляющие корабли..  если понаблюдать в подзорную трубу, они да, как у Аристотеля якобы тонут, а идущие навстречу как бы всплывают из.. не  помнишь что-ли, как Гагарина встречали? Он так и сказал - Люди, дескать я видел, как прекрасна наша планета, давайте приумножать эту красоту, а не разрушать её. Увидел  он её шаром.
- Дым, Семён, случайно не ты баню затопил?
- Случайно нет..
Они вдвоём резко побежали к источнику дыма.. горели сараи.. Ветер дул в северо-западном направлении, в противоположную сторону,разгоняя дым, потому-то запах и не был учуен.
А пожар уже разгорался и аппетитно горел уже , задней части дома уже почти не было. Баня и сараи сгорели ..Горела  входная дверь. Господи, там же Юля, скорее всего спит. Семён взял лом, который валялся после сгоревшего  сарая.
- Семён, лицо повяжи, обгоришь, задохнешься, возьми что-нибудь
- Не могу, некогда, Юля..
Зайдя в полыхающую часть, Семён стал пробиваться сквозь пламя с ломом в сторону спальни Юли. Господи, хоть бы жива была. Он кричал изо всех сил, кричал её имя. Пальто Семёна огонь тоже лизнул, полы и рукава уже горели. Лицо горящего пламени не избежало.
 Юля не отзывалась.. Господи, где же ты, милая? В дыму её видно не было, кровать тоже была пуста. Семён снова прокричал изо всех сил имя жены. Тут он уже услышал крики, мужские крики:
- Отец, живой, на ногах- выходи быстро!!
- Не могу, у меня здесь жена!
- Выходи быстро, сказал - жену сейчас найдём!
В дыму Семён различил темные фигуры. Один из них помог ему выйти. Выйдя на свежий воздух, к нему подбежали
 3 медсестрички, он увидел пожарную машину, машину скорой помощи. Люди-зеваки тоже толпились. Подбежал Петрович:
- Ты как, адмирал?
- Живой.. Юля, я не мог её найти, сейчас пожарные ищут.. дай бог чтобы!
- Ты как в дом-то вошёл, я сразу в пожарную позвонил.
- Молодец, спасибо!!
Тут уже вышли пожарные,  их было четверо молодых ребят, один из них нес на руках тело жены. После выхода всех из горящего дома, на дом была направлена струя под напором из пожарного рукава машины.
Семён сразу подбежал:
- Юля, Юлечка.. она жива?
Спросил он у пожарного.
- Жива, дыма не слабо наглоталась.. ещё бы немного и не успели бы, на это время много не нужно.
Тут подбежали медики с нашатырем, носилками, уложили Юлю и в машину скорой.
Семён тоже сел в машину в заднюю её часть, рядом с женой, медперсонал был не против. Юлю откачали полностью, день она пролежала в реанимации, потом её перевели в терапию для полного восстановления. Дети тоже приезжали навестить мать. К выписке жены Семён хотел было подготовиться очень торжественно:
- Юлечка, милая.. я бы, да только..
- Знаю, мой хороший, зато мы живы!!)
- Юлечка, любимая, я так счастлив.. - у меня самая-пресамая несравненная  и бесподобная жена, замечательные дети, отличные внуки!! Весь этот клад это ведь благодаря тебе. Я тебя всегда любил, люблю и любовь моя не иссякнет и скорее всего продлится до окончания дней моих! Ну и фиг с ним, с этим домом, его всё равно нет уже, мы его заново построим, помощники у нас есть теперь.
Семён крепко обнял жену и поцеловал её.. поцелуй прервал стук в дверь палаты, зашли двое инспектор полиции и специалист по пожарной безопасности , они здороваясь отдали воинскую часть:
- Здравия желаем, товарищ адмирал, мы тут по поводу пожара. Были проведены необходимые служебные проверки, был найден источник пожара - электрическая проводка - замыкание.
- Да, согласен.. мы с сыном собирались её сменить в этом году, не успели, пожар опередил..
- Искренне сочувствуем, зато все живы!
- ) Согласен!!


Рецензии
Пожар - страшное бедствие... Сам погорелец, прошел через это. И великое счастье, когда без человеческих жертв. Как говорят в народе - спасибо, господи, что взял деньгами.

Корней Кондратов   04.07.2020 21:20     Заявить о нарушении
Да, я тоже прошла через этот кошмар, слава Богу без человеческих жертв, а деньги там, документы, их-то как раз можно и восстановить или заработать.

Ольга Циммер 7   05.07.2020 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.