Росток

Здравствуй, читатель, я безумно рада, что ты читаешь это. Мне хочется поделиться с тобой не совсем обычной историей. Сейчас именно тебе я готова рассказать то, что произошло со мной. Конечно, всё это уже в прошлом, но оно навсегда в моем сердце.

С чего бы начать? Думаю, что начну с момента, когда всё резко изменилось, но, к сожалению, тогда я еще не осознавала этого. В какой-то момент всё перевернулось, понимаешь? Словно мою жизнь поменяли, а я осталась прежней. Изменилась семья, изменились друзья, а я оставалась прежней, я будто застыла в том времени, а они шли дальше. Они все уходили от меня, я перестала их понимать и узнавать. А с некоторыми людьми случалось такое, что я больше никогда не видела их. Они были, я видела их оболочку, но взгляд, действия, слова заставляли усомниться в их реальности. Я была потеряна. Понимаешь, мне казалось, что это случилось внезапно, я проснулась, отправилась на учебу, а там нет никого из тех, кого я знал. Я ходила и разглядывала всех, говорила с ними, но некоторые даже не хотели говорить со мной, а раньше всегда мечтали о моей компании. Я была не только повержена в шок, но и потеряна. Даже стены, которые я знала на протяжении нескольких лет, казались мне незнакомыми.  Ты понимаешь,  я  чувствовала  себя выброшенной. Именно выброшенной, словно мусор или игрушка, которая надоела. Я мечтала быть с этими людьми на протяжении жизни, а они избавились от меня за одну ночь. По дороге домой я думала, что же я сделала не так, почему люди так себя ведут? Я действительно не понимала, я рыдала, мне казалось, что придя домой, меня ждет тоже самое – мои родители будут ненавидеть меня.

Я отправилась в небольшой лес за своим домом. Я любила там сидеть и чувствовать прилив сил, который согревал мою жизнь. Знаешь это чувство, когда ты прикасаешься к дереву или опускаешь руку в воду, и природа делится своими силами, отдает часть своей энергии, а ты, вобравший в себя их мощь, становишься густой травой, пробивающей камни. Тогда я просто сидела, опираясь на высокий старый дуб, слушала музыку леса.

Я отрываю глаза, сложно дышать, чувствую запах гари, он пропитал мои легкие, вокруг дым, который въедается в глаза, не дает осмотреться. Не понимаю, что происходит, встаю на ноги и бегу вперед, пытаясь протереть глаза и хоть немного увидеть, что происходит вокруг. Наконец, удается выбраться из густого дыма, начитаю хватать воздух ртом, но замираю, увидев гору трупов перед собой. Всё в тумане, я подхожу, ноги не держат. Падаю на колени, а перед моим лицом тело брата, обгоревшее наполовину, черное как уголь, глаза открыты, губы, замершие в крике. Не могу на это смотреть, я вижу, все остальные тоже знакомы мне – родители, друзья, соседка напротив, учитель музыки…  Меня охватывает паника, я не верю в это, из глаз текут слезы, я кричу, но даже не замечаю этого. Пытаюсь убежать от этого, бегу по знакомой улице, но везде трупы, будто весь мир сейчас лежит на земле и не дышит. Убегать не получается, ноги плохо слушаются и я падаю, не пытаюсь встать с колен. Закрываю глаза, не хочу видеть.

Я слышу шаги, надежда заползает ко мне в сердце. Я не одна. Поднимаю голову, мужчина идет вперед, медленно, словно боясь спугнуть меня. Я чувствовала себя ланью, которая приготовилась к смерти. Его волосы были обожжены, обгорелая рубашка висела на нем, он будто снял её с какого-то трупа большого дяди, штаны тоже были больше на несколько размеров. Он что-то прятал за спиной, это пугало, но я продолжала стоять на коленях и ждать, когда он, наконец, дойдет до меня. В тот момент я подумала, что мне даже не страшно умереть, ведь все остальные мертвы. Мужчина подошел ко мне и встал на колени, я заглянула в его лицо, оно было красивым, чистым, а на щеках виднелся румянец, он походил на младенца, даже взгляд его был таким, как будто он впервые видит мир и удивляется ему. Он поднес кулак к моему лицу и разжал пальцы, на его ладони лежало маленькое перо и перстень, эти предметы были из золота, они поблескивали так же, как и украшения на маме. Я вспомнила, что не видела её тела, я была рада этому, не думаю, что выдержала бы такое. Я посмотрела на мужчину, а он протягивал мне эти вещи, хотел, чтобы я взяла что-то. Мои онемевшие руки потянулись к перстню, только я коснулась его, как мы оказались на какой-то поляне, где щебетали птицы, и слепило солнце. Я отпрянула назад, отдернув руку и упав на спину, всё тут же пропало, мы снова оказались посреди улицы, заваленной трупами. Мужчина потянул меня за руку, я тут же поднялась и начала кричать на него, а он только протягивал мне перо и перстень, жалобно взирая на меня. Голова закружилась, в глазах стало темнеть, я почувствовала только боль от удара головой. Я очнулась от сладкого запаха пыльцы, глаза не хотели открываться, я почувствовала тяжесть в груди, но не могла шевельнуться. Силы покинули меня, я попыталась понять, где нахожусь, рука чувствовала мягкую траву, я попыталась почувствовать природу, взять её силы. И это удивительно, но у меня получилось, я не знаю через какое время, но я отрыла глаза.  Наступали сумерки, но небо еще отливало оранжевым, на моей груди лежали ветки пихты. Я попыталась встать, но чья-то сильная рука не позволила сделать это. Я схватила руку и попыталась отбросить её, не вышло, этот человек был силен, тогда я крикнула и в ту же секунду передо мной появилось лицо того мужчины. В его глазах читалось беспокойство, я жалобно глядела на него, и он сдался, убрал охапку веток с меня и помог сесть. Мы были на той поляне, что я видела, когда коснулась кольца, я не могла поверить в происходящее и начала осматривать себя. Я заметила тот перстень у себя на пальце, начала снимать его, но мужчина остановил меня. Мне было ужасно страшно, но его я не боялась, от него исходила успокаивающая энергия, никогда такого не ощущала от человека, только от природы, только природа могла мне это дать. Я спросила его о том, где мы находимся, а он только покачал головой и указал на мою руку, где был перстень, а потом показал золотое перо. Я не совсем его понимала, странно было то, что он не говорил. Возможно, он не умел этого делать. Тогда я решила задать вопрос конкретнее, чтобы хоть что-то понять.

-Мы находимся здесь из-за этого?- я указала на перстень. Он кивнул.

-Это всё иллюзия?- он снова кивнул.

-Что произошло? Почему всё так изменилось? Можно ли вернуть всё назад?- он покачал головой.

-Можем мы вернуться назад сейчас?- он удивленно посмотрел на меня, будто спрашивая, а действительно ли я хочу этого.

Я поднялась на ноги, но они еще плохо меня слушались, я попыталась сделать шаг назад, и это отдалось пронзающей болью в области живота. Мне стало совсем дурно, когда я увидела, что это был большой ожог прямо под сердцем, но я не помнила ничего из того, что могло бы произойти со мной. Мужчина усадил меня на траву и взял мою руку с кольцом. Когда он снял с меня перстень, то вокруг меня снова был этот ад – обугленные тела. Но в какой-то момент я заметила что-то странное во всем этом, мне показалось это иллюзией. Моя голова закружилась, и я зажмурила глаза. Тяжелая мужская рука погладила меня по голове, и мне стало так спокойно, что я почувствовала, как уходит боль,  и физическая, и душевная. Я открыла глаза, он был прямо передо мной – красивый, с большими глазами и губами и большим носом, но это так подходило ему, что он казался идеальным.

-Почему ты здесь один? – он показал на себя и на меня, а потом соединил ладони, будто показывая, что он не один, а мы вместе.

Когда я думаю об этом сейчас, то мне кажется, что этот его жест и был тем самым сигналом, который поможет мне. Вместе. Такое сложно сказать обычному человеку, такое обращение может применяться только к особенным.  Он попытался мне что-то объяснить, но я не понимала его. И всё же, почему он не говорит? Он встал на ноги и потянул меня за собой. Он хотел, чтобы я шла за ним.  Мне было страшно смотреть по сторонам. Тогда он протянул мне перстень, но что-то мне подсказывало – я не должна касаться его снова, я не должна жить иллюзией. Хотя я и не знаю, что произошло, я должна принять это. В тот момент в моей голове промелькнула мысль – вдруг кто-то еще жив. Он провел меня к лесу, к тому самому месту, у которого я и заснула, но дерева не было, я не понимала, как это возможно, я точно помнила.

-Но мы же пришли отсюда? Я была здесь! Я уверена, но почему это место изменилось? – я не могла остановить себя, всё казалось таким бессмысленным, хотелось убежать далеко и забыть обо всем, но это было нереально.

Мужчина взял меня за плечи, немного тряхнул, чтобы я пришла в себя и успокоилась. Он посадил меня на то место, где было это дерево, сел рядом. Я была спокойна. Он так действовал на меня, любое его движение и любая просьба, хоть он и не говорил, но я понимала. Я смотрела в его глаза, а он смотрел в мои, будто ничего не существовало больше, и вдруг я услышала.

-Послушай меня, ты должна бороться, я помогу тебе. Я дам тебе жизнь, – я была уверена, что это говорил он, но его губы не двигались, но этот голос в моей голове, его голос. Я доверяла ему, он знал это, казалось, будто между нами образовалась связь, которую нельзя увидеть и понять.

-Я дам тебе росток, посади его и тогда мы снова будем жить.

Он просунул свою руку под рубашку, а через секунду в его руках был росток, маленький с ладошку, и с его одного единственного листика стекала кровь, по капле, и падал вниз. Дрожащими руками я взяла этот росток, и как только мужчина  перестал касаться моей руки, то в мгновение пропал. По моим щекам потекли слезы, будто у меня забрали то единственное, ради чего я еще могла жить. Но даже сейчас я слышу его, он говорит, что я должна верить ему. Я вырыла небольшую ямку, вставила росток, но чем же его полить, так он может умереть. Снова голос в голове подсказывал мне. Я повернулась назад, рядом лежало стекло, я полила это растение своей кровью. Этого было достаточно. В моих глазах потемнело, и я снова упала, но теперь некому было держать меня.

Солнце светило мне в глаза, я тут же открыла их, начала оглядываться по сторонам и мой взгляд упал на маленький росток рядом. А голос в голове попросил меня встать и пойти к нему навстречу. Я знала, что это он. Я шла по улице, она больше не была завалена трупами, он была светлой  и чистой. Кажется, что это был словно сон. Я засмотрелась на небо, и вдруг кто-то схватил меня за руку, обернувшись, я увидела его сияющее лицо.

-Ты – росток моей жизни.


Рецензии