Исповедь ведьмы 2 глава

История печальная.
Насколько она реальна, знает только тот, кто подкидывает авторам сюжеты.
Волей случая, этого великого двигателя нас для изменений своей реальности, в ситуацию я была вовлечена неординарную, да ведь жизнь подкидывает бог весть что... но и относиться к этому надо, как к тому, что <<Бог весть>>...
Прихожу как-то к бабке Райке: "спрячь меня, голубушка, на пару часочков, погибну, убьёт ведь...

Муж мой стал сходить с ума уже лет пять как... Сходить с ума - не образное выражение. Это - горьчайшая из моих реальностей.
Наблюдение пристальное началось за ним не вдруг... позже, в другой главе опишу, а сейчас скажу только, что у него действительно впоследствии была диагностирована Деменция с целым сопутствующим букетом очень опасных для окружающих отклонений в психике консилиумом психиатров в главной психиатрической клинике столицы. До этого мне ещё предстояло дожить и, что удивительно, дожила. А сейчас мне приходилось только "ховаться", когда на него накатывали приступы безумия. Дети маленькие ещё были, я долго пыталась донести до их сознания, что беда поселилась в нашем доме. Не верили. Младшему сыну всего 10 было, но он оказался отзывчивее своего четырнадцатилетнего брата. Он-то и предупреждал меня, когда надо мной нависала угроза жизни - "Мама, прячься!!!"
Приходилось среди ночи нестись по уснувшему нашему городку без направления, выписывая круги по давно знакомым маршрутам, сопоставляя известное мне время, сколько, его будет потрачено на малые или большие круги кварталов, высчитывая в уме, когда же я смогу вернуться домой. Дома прятаться было бесполезно - везде достанет.  Удивительное дело, этот безумец обладал немыслимым чутьём - если я вылетала за калитку днём, только усмехнётся криво и безошибочно находит меня, где бы я ни остановилась передохнуть чуток, оказываясь именно там - чтобы, не боясь никого, испытывая истинное наслаждение, вцепиться мне в волосы, чтобы проволочь по асфальту, ударив для верности покрепче, вывихивая мне запястья, выбивая плечи: "Позорище! Иди домой, сука!" А маты - они давно уже сложились в стойкие неизменные по своей форме фразы...
"Сукатварьплятть", "тваринаёбаная" - это его обычное обращение ко мне.
ну так вот...
Прибегаю я как-то к бабке Райке: "спрячь меня, голубушка, на пару часочков, погибну, убьёт ведь..."
Мы с ней не были дружны - здоровались только. Маленькая, худенькая, седенькая, с внуком жила. Неблагополучно. Внук поколачивал её изрядно, вечно лицо всё в синяках. Я думала, что это - следы её пристрастия к алкоголю. Дочь пару лет, как умерла от пьянки, внук - пьющий, да и сама боольшая любительница, но такого, чтобы на улице она валялась - ни-ни, да и чистенькая всегда, опрятненькая...
Жила в десятке домой по нашей улице от меня, что творилось в нашем доме, знала - да все ведь знали...
Быстро отворила калитку, высунувшись за воротину, зыркнула направо-налево, удостоверившись, что моёйного не видать, не гонится за мной, закрыла калитку на ключ. Завздыхала-запричитала шёпотом, утешила - "не найдёт он тебя здесь, успокойся, как утихомирится, домой вернёшься, а когда - сама почувствуешь. Не бойся ничего, оставайся хоть до вечера, а сейчас поспи - вон глаза какие красные, небось, тебе давно спать спокойно не доводилось." Отнекиваюсь - у меня стойкая дисомния, днём никогда не удавалось даже на минут десять вздремнуть, а ночью - только часа полтора-два дремоты - месяцами, годами - но мои доводы бабку Райку не убеждают.

Бабуська сердобольная супчика мне нищего наливает, убалтывает покушать хоть маленько и, чтобы я отгородилась от страхов, спать мне стелит у себя на продуваемой со всех сторон веранде, прямо на полу. Лето, жара, а здесь у неё ветерок - домик-то возле речушки, которая прежде чистым родником была, стоит...
Я не уснула, но!-
Зову её - "а где записи твоей бабки? Они в клеёнчатой тетрадке чёрной под домом запрятаны, под фундаментом. Там - твоё спасение от нищеты и от бесконечных побоев внуком. В ней - обретение могущества."
Опечалилась бабушка...
" да, была тетрадка. Как ты о ней узнала, ума не приложу, ведь о её существовании я сама узнала только две недели назад - доски в комнате прогнили и шкаф упал вниз. Пришлось менять несколько досок, а там лежит эта тетрадка. Бабка моя ведьмой была. Завещала мне только тетрадь эту, а куда спрятала - сказать не успела...
Внук отнял у меня эту тетрадь, когда из подполья достал... "
Ясновиденье с детства у меня, наследственный дар - в крови моей и могущество родовое Венгрии - по отцу, и шаманы амурские, из верховьев Зеи - по матери, так что тут и удивляться нечему. Для меня. Удивление вызывал мой дар только у окружающих. Я непременно расскажу об экспериментах моих и о том, как жизнь людям спасала, благодаря своему дару ясновидения, позже, в другой главе.
А вот в тот день меня саму спасла совсем не простая бабуся и добром своей души поделилась...
Давно не вспоминала её...
Внук всё-таки убил её. Через месяц...


Рецензии