Покаянная

Я по жизни беспечным фланёром шагал:
Через тернии – как по бульвару.
Не просил, не искал, а в «орлянку» играл
И звенела монета гитарой.
Ярким солнцем в зените сверкала она,
Угасала падучей звездою…
Я на «решку» надеялся как на «орла»,
Но беззвучно молился порою…

 Пр.: Боже, научи меня  прощать!..
        И даруй смиренье принимать…
        И даруй без скорби отпускать!..
        И даруй с раденьем отдавать…
        Боже, научи меня любить!..

Я в гордыне своей про себя забывал –
Тешил душу привычным угаром…
Не боясь потерять, фишки горстью швырял
На «зеро», коль получены даром…
Я блуждал в трёх осинах, не ведая вех!
Я не верил ни Свету, ни Слову…
Я к тузу ждал на прикуп туза, как на смех…
Но сквозь слёзы молился я снова:

 Пр.: Боже, научи меня  прощать!..
        И даруй смиренье принимать…
        И даруй без скорби отпускать!..
        И даруй с раденьем отдавать…
        Боже, научи меня любить!..

Но однажды монета вдруг взвилась орлом,
Растворяясь,  в пенных струях фонтана…
Я узрел Небеса отражённые дном,
Губы, вспомнив, шепнули: «Осанна…»
Россыпь звёзд серебрилась средь ясного дня,
Рассыпая алмазные блики…
И почувствовал Глас в голосах вкруг меня
И сквозь лица увидел я Лики….

 Пр.: Боже, научи меня любить!..
        И даруй  раденье отдавать!..
        И даруй смиренье принимать!..
        И даруй без скорби отпускать!..
        Боже, научи меня прощать!


Рецензии