Больница 6 РЖД

Ночь. Пытаюсь уснуть.
Моя кровать у окна.
Слева сосед, страдающий ожирением.
Как только прислонил голову
к подушке и собрался спать,
в ту же минуту и захрапел.
Храп богатырский, чуть тише,
чем от поезда метро.
Я вспомнил, что и в поезде метро
я засыпал глубоким сном, да так,
что порой проезжал свою станцию.
Эта мысль успокоила меня.
Я решил, что всё равно засну
под рулады и присвисты храпа.
Сосед гораздо моложе меня -
молчун, как и я. Почти
не общаемся. О болезнях разговаривать скучно.
Познакомились. Зовут Артём.
Справа окно. Оно приоткрыто.
Оттуда доносится монотонный шум большого города. Различим
стук колёс железнодорожных вагонов.
На третий день соседа выписали.
Я вспомнил, что когда, 3-я неделями
ранее, я лежал в одноместной палате,
напротив слышал богатырски храп,
доносившийся их моей теперешней
даже через две закрытые двери.
Палата храпунов, где я сейчас лежу.
Даже интересно: кто займет Освободившееся место?

Палата просторная. Коридор 4-ре шага,
комната 11;5 шагов. Два окна
в комнате: одно большое, другое
поменьше. Большой плоский телевизор, шкаф, в него я повесил
на плечики уличную одежду, кресло и диванчик на двоих. Даже есть
маленький холодильник и искусственные цветы на нём.
При кроватях тумбочки-трансформеры,
на которых больные принимают пищу.
Кровати и тумбочки на колёсиках.
На окнах жалюзи. Стены и потолок
выкрашены белой краской, как в больнице, повторяю я себе, когда
вижу белые интерьеры квартир.
Что не мало важно, есть в палате
санузел с душем и умывальником.

Всё стерильно. Моют пол и протирают
пыль каждый день. Питание 3-х разовое приносят в палату.
Дают даже фрукты.
Прямо, курорт. Лежи и отдыхай.
Только с непривычки все бока
и спину отлежал.
Врачи и медсёстры внимательные
и заботливые. Нянички тоже.
Даже выписывающегося соседа
накормили, хотя было и неположено.

Хочется спать, но без шумового
оформления теперь уже не спится.
Перед операцией сделали наркоз
нижней части тела. Ноги совсем
отнялись. Ощутил себя на три
часа парализованным. Долго отходил
от наркоза, и всё думал: как же
плохо инвалидам жить.

Ещё не мало важная деталь быта современной больницы. Больной приходит в палату в повседневной одежде с улицы, переодевается в домашнюю одежду и обувь, которую приносит с собой, и так живёт в палате во время лечения. Может выходить на улицу и гулять вокруг здания больницы.
19.07.19г. 17.00

Коржуева Людмила Сергеевна - врач флеболог. Будучи дежурным врачом спасла мне жизнь. Найду церковь с иконой святой Людмилы и буду приходить молиться за здоровье и благополучие Людмилы Сергеевны!
23.07.19г. 16.30


Рецензии