Тупик. Сумеречная зона

Пришедший в детстве страшный сон был чем-то очень важен:
Пластинкой проклят патефон, в подвале дух бумажный,
Под голой лампочкой сидит, почёсывая спину,
Совсем седой архимандрит и распевает схимну.
В подвале нет совсем окон, изгибами проходы...
Не для людей, как видно он - нет выходов и входов.
Не видно вовсе никого, к кому бы обратиться,
Вверху, под влажным потолком, шуршашье крыльев птицы.
За поворотом, в полумгле, вполне прямой отрезок -
Он небольшой, но мнится мне, что здесь я не пролезу.
Провисли сталактиты вниз, сжимая свод дон`ельзя,
Из-под ноги ушёл карниз... спасаться бесполезно.
Скольжу в кромешной темноте, где нет пути наружу,
Повис в бездонной пустоте крик сдавленный, натужный...
Непродолжительный полёт закончен у оконца.
Ну, думаю, мне повезло - увижу скоро солнце!
К стеклу приникла... тут в висках заколотилось гулко:
Старуха на столе спала... нет, не спала... как будто.
Цвет кожи серый, как песок, запавшие глазницы...
Тут понимаю - это вот - мне может лишь присниться!
Там, в полумраке за окном, лишь тусклое мерцанье
Церковной свечки... огонёк проник мне в подсознанье...
От страха ноги отнялись, боль в горле... не от крика -
Вслух звуки не произнеслись - в символику я вникла:
Ведь улочка со всех сторон окружена стенами!
Нет выхода за тупиком...Где люди?!!... Я - не с вами...





_______

Этот странный сон мне приснился, когда мне было 6 лет. Целой жизни не хватило забыть его...
Он был символичен...предупреждение...ведь через несколько месяцев после того, как он приснился, мне довелось пережить первую свою клиническую смерть...

/2017.01.29/


Рецензии
Это умерла колдунья, душа которой не отойдёт, пока она своё колдовское искусство не передаст кому-то. Вы могли и не знать, что Ваша тётка была таковой. Просто посмотрели на неё в гробу, она открыла глаза, поймала Ваш взгляд, передала, и отошла окончательно. Это с девицами только, они в этот момент возлетают в Инные миры. Это может быть поэзия, лечение, диета, сборы из трав... Причём проявится только через 40 лет... или больше. Поздравляю, Вы обладательница чар кудесных... К Вам нужно поближе, или от Вас нужно подальше

Олег Данкир   26.03.2023 11:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
У меня проявилось всё гораздо раньше, чем через сорок лет. Медиумом стала в 18.
В травах разбиралась с раннего детства, ко мне, восьмилетней девочке, пожилые тётки обращались за советом - чем хвори свои поправить, т.к. травы я знала "по имени-отчеству" - как, чем и когда лечить.
Трансцендентальность пришла после тридцати лет, хотя говорено мне было, что "ленорий" мне будет дарован в 40 лет.
Сильный экстрасенс.
Поэзия... да, это тоже неспроста.
Много из пройденного хотела открыть, но чувствую строгий внутренний запрет на публикации...
Благодарю вас за посещение и отклики. Я на прозу и не заглядываю почти,
больше в стихирушке: http://stihi.ru/avtor/cadackaya
Всего вам самого доброго!

Галина Кадацкая   26.03.2023 15:33   Заявить о нарушении