Вот такая работа... 2020 г

               Вот такая работа...   

    То утро, то вечер, то тёмная ночь, то грязь, то пыль, то туман,
    Но круглые сутки и день, и ночь уголь везёт “караван”
    Вот кузов загружен, в нём 40 тонн. Экскаваторщик подал сигнал,
    И вот я в кабине, и каску снял, и на педаль нажал.
    И вздрогнула «Скания», и напряглась, взревел могучий мотор,
    И хоть тяжело, но всёже пошла из забоя наверх, на простор.

    Осеннее небо, черней черноты. Дорогу почти не видать,
    Но я сегодня с удачей на ты, мне даже на дождь наплевать!
    Давлю на педаль, набираю разгон, самосвалы на встречу мчатся.
    Что б, не уснуть, грызу семечки «Джинн» дождинки, как звёзды искрятся.
               
    То утро, то вечер, то тёмная ночь, то грязь, то пыль, то туман,
    Но круглые сутки и день, и ночь уголь везёт “караван”
    То спуск, то подъём, то крутой поворот, то жар по спине, то мороз,
    То кажется, что уж ничто не спасёт ни ангел, ни Бог и ни чёрт!
    Но, слава Богу – Бог рядом был и ангел меня любил,
    И в самый отчаянно-страшный миг беду от меня отводил.
               
    То утро, то вечер, то тёмная ночь, то грязь, то пыль, то туман,
    Но круглые сутки и в зной и в дождь идёт и идёт “караван!”
    Взрыв грязи от встречной в лобовое стекло! Я в панике – где мои Боги!
    Но, слава богу – мне вновь повезло! Я не свалился с дороги!
    И снова, как птица "лечу" вперёд, и снова давлю на “газ”,
    И снова мотор “свою песню поёт”, и плеер играет джаз!
            
    Сквозь темень вдали вижу красный фонарь, сквозь грязь его еле видно,
    Но мне его нужно, очень нужно догнать - “Это же, так очевидно!”
    По технологической трассе пру! В “полик" давлю на “газ”!
    Вот-вот я сейчас его догоню! Хоть он и водитель “Ас”!
    Но тот, что в том самосвале сидит, он полон сил и огня!
    Он думает, что вот ещё чуть-чуть и он уйдёт от меня!
    Но я не снимаю с педали напор! На “газ” неистово жму!
    Осталось немного – один поворот и, я его обойду!

    И вот поравнялся, иду на обгон. Сжимаются время и нервы!
    Но он не даёт завершить мне обгон. Он тоже стремится быть первым!
    Он видит меня, но ему наплевать, что я не могу обойти!
    Надеется он, что появится "встречная" и… он сумеет уйти!
    И вот неожиданно встречный поток, но я надеюсь успеть!
    Что бы потом на своей полосе песню любимую спеть!
               

 **********************************
«Вовсе не страшны, ни зной, ни слякоть,
 Резкий поворот и косогор,
 Чтобы не пришлось любимой плакать
 Крепче за баранку держись шофёр».
 **********************************

    И снова в азарте нажимаю на “газ”! Давлю на педаль “ниже полика”!
    И кажется мне я водитель “Ас”! И это лишь малая толика!
    И снова вдали вижу красный фонарь, сквозь грязь его еле видно!
    Но мне его снова очень нужно догнать! – "Это же так очевидно"!
    Но вот на обочине кто-то стоит, кому-то не повезло!
    Наверное, скат острым камнем пробит – он будет менять колесо.
    Всё, кончились гонки. Рядом встаю – коллеге нужно помочь.
    Хоть грязь на дороге и хлещет дождь и ветер и тёмная ночь.

    То утро, то вечер, то ливень, то зной, то грязь, то пыль, то туман,
    Но круглые сутки по трассе идет, идёт и идёт "караван"!
    И снова вдали вижу красный фонарь, сквозь грязь его еле видно!
    Но мне его снова очень нужно догнать! – "Это же так очевидно"!
    То спуск, то подъём, то крутой поворот, то жар по спине, то мороз,
    То кажется, что уж ничто не спасёт ни ангел, ни Бог и ни чёрт!
    Идут самосвалы, гремят кузова. Движки на пределе ревут!
    А те самосвалы и ночью и днём обычные парни ведут.
   
    То утро, то вечер, то тёмная ночь, то грязь, то пыль, то туман,
    Но круглые сутки и в зной и в дождь идёт и идёт “караван!”

    Но круглые сутки идёт и идёт, идёт и идёт караван…


Рецензии