Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 321-340 пр. 16

Работы нет, совсем, как в Украине,
У власти русофо…робофобы все сидят,
Бесчинствуют фашисты там отныне,
И всех инакомыслящих едят.
На днях собаку съели, как корейцы,
Собакою стал главный – президент,
Теперь они уже там - европейцы,
И демократии у них – 1 процент.
-Слышь, красатуля, почему не веришь?
Вот долетим – зарплату всю отдам!
-Как все ЗЕМЛЯНЕ в душу ты насеришь…
И не проси! Как женщина – не дам!
Не дай Бог ваши гены здесь нам, в Космос!
Коррупцию тогда не изживём!
На головах появится ваш волос,
Такое здесь? Нет, мы не переживём!
-Куда мы держим путь?
-Я сам не знаю!
Куда желаешь ты – туда рули…
-Тебе ведь всё равно!? Так понимаю,
Тогда плати доллАры, не рубли!
Сказали мне, как будто – Галатея
 фото
Вся из алмазов…
321
-Вот бы нам туда!
-Но жить в алмазах - глупая затея,
Их отберут тотчас же, без труда.
На Ариэле - золота так много,
 фото
Там туалеты строят из него 
Туда ведёт труднейшая дорога…
-Всё золото на свете лишь - говно!
Пусть здесь богач сидит в бронежилете,
Кладёт дерьмо в бесценный унитаз,
Мне будет скучно на такой планете,
322
Я там, от скуки, «окочурюсь» враз.
Ну, штурман, красотуля, что предложишь?
  фото 
(Сменить бы морду! Так, ведь – ничего!)
«Надраться» в невесомости поможешь?
Душа чтоб пела, вот ведь для чего!
-Помчись-ка лучше сразу на Бианку
фото
Там виски есть и ром, вино, коньяк,
Но там тогда сплошная будет пьянка...
323
  фото
  фото
-Туда - нельзя! Возьму себя в кулак!
А на Кали;псо? Море, пляжи, бабы,
Там красота, там точно - вечный рай,
Там небоскрёбы-пальмы, баобабы
Под двести метров, но там - дальний край.
-Там хорошо! Но бабы там – шальные,
Землянам там – проходу не дают,
324
(Ведь мужики у них, у всех – больные,)
Коль «оседлают» - точно зае……ут!!!
Коль полетим, повсюду буду рядом!?
В обиду, бабам тем, тебя – не дам,
Я их убью своим смертельным взглядом,
«Скажу, пардон, но это мой самец!
                Мадам».
 фото
 фото
 фото
325
-Так ты меня уж точно не отпустишь?
Я за свободу щедро заплачу!
-Ты что, землянин, так со мною шутишь?
Вот поверну и к дому полечу!!!
-Нет! Даже если буду сильно пьяный…
Ну, шантажистка! Ёп  … гуманадоя мать!
Лежать на пляже с этой обезьяной???
Страшилищу, вот эту - целовать???
  фото   
-Ты что там шепчешь? Милый мой дружочек,
Слова любви, быть может, говоришь?
Ну, поцелуй меня, хотя б разочек!
Ты от меня уже, может, «торчишь»?
  фото
326
-----------------------------------------------
Нет, на Калипсо с дурой - не поеду!
Нет, на Калипсо с ней - не полечу!
Бутылку пива высосу к обеду,
Затем к Коляше, с водкой - заскочу.
-----------------------------------------------
Протей
 фото
с Дианой -
 фото
- скопище притонов,
Там  проститутки лучшие дают,
Но только там от сексуальных стонов,
Не только нервы, жилы все - сдают.
327
Я полечу, быть может - на Ларису,
  фото      
Там круглый год стоит, цветёт весна,
Там нет, как на ФобОсе кипарисов,
фото       
Но там – уфологи, «тасуются», без сна.
фото
328
-------------------------------------------------
Всё к чёрту! Никуда я не поеду!
И никуда, сейчас, не полечу!
Я бутерброд возьму себе к обеду,
Сегодня кофе - тоже по плечу.
Я лучше выйду на проспект,
где все капели
 
Трезвонят людям о тепле и о весне,
Где ручейки «Мадонами» запели
И так легко, вольготно станет мне.
Весна - на нашей бешеной планете,
  фото
Зовётся, что так ласково - Землёй,
Она одна красивей всех на свете!
Я ей - горжусь! Она, конечно - мной!
* * *
-Уф, устал. Всё стихотворение без заминки прочёл.
329
-Кто это написал, Пастернак или Бродский,
лауреаты Нобелевской премии?
-Я же тебе говорил, что буду читать Ванькины стихи.
Это мой Ванька написал. Под моим руководством.
-А я что-то не слышала, когда ему дали лауреата?
-Он скромный. Не просил. Попросит – дадут. Я ему,
дураку, всегда говорил: «-Вань, напиши этому,
долбанному Нобелю, пусть он тебе даст свою премию.
Вон он дал, даже бандиту и убийце Абаме из Барака
свою премию. Авансом. А сейчас собирается дать вторую,
за то, что он с воздуха уничтожил таких же бандитов,
как сам,  в Сирии. ИГИЛ.
-А что твой Ванька сказал в ответ?
-Сходил в магазин вместе со мной (я сидела у него в
пятках), купил бутылку, выпил, а потом сказал:
«-Пошла в жопу, Паскуда!» Но я не дура. не полезла
из пяток в задницу. Там ещё сильнее воняет.
-Хорошее стихотворение. Хорошо написал, потому, что
везде бывает. А я вот только бываю, раз в месяц, на
Втором ярусе и один раз меня вызывали на Третий.
Но не пустили. Подняли на лифте и у входа забрали
клетки с моими птичками. Дали Почётную грамоту и
бутылку Кагора и снова толкнули в лифт, который
спускался на Второй ярус. А я ведь, только одна,
которая готовит певчих птичек даже самому Всевышнему.
Я шмякнула бутылку Кагора об пол лифта и когда
прибежала домой, сразу побежала в туалет, чтобы…
-Что, чтобы?
-Чтобы повесить грамоту на стенку.
   И мы оба захохотали.
-Одно ты уже доказал. Что умеешь произносить тосты.
Теперь должен доказать второе. Наливай и выпьем на
брудершафт. Ты не считал?
-По сколько рюмок мы выпили?
-Здесь и считать нечего. Ещё по рюмке нальешь, и она
будет пустой. Значит, по двести грамм. А я вот считала.
Мой Костик запрыгнул на юную Юлечку уже четырнадцатый
раз. Прошлый раз он прыгал на  зрелую Люсю, 
двадцать три раза. Но сегодня, я уверена,
330
он побьёт свой, же рекорд. А ты всё ещё только
поёшь мне песни. Скажи, Вано, а ты сможешь столько
раз запрыгнуть на меня, как соловушка?
фото
-Раз плюнуть! Я смогу запрыгнуть на тебя не 14 раз,
а 114 или 214 раз, но только запрыгивать и спрыгивать,
то есть залезать и слезать, а махать крылышками,
как соловей, после каждого заскока - не смогу!
   Мы выпили на брудершафт и… соловей Костик
запрыгнул на юную Юлечку в пятнадцатый раз.
………………………………………………….
-У меня осталось полтора часа. Через полтора часа
у меня встреча с тем парнем, с которым я хочу тебя
познакомить. Что ему сказать?
-Тебе понравилось со мной?
-Очень!
-Скажи, что я хорошо трахаюсь. И она засмеялась.
-Мне приводить его к тебе?
-Где он работает?
-Вместе с парнем Ревекки.
-Это не Викто;р ли? Такой красивый застенчивый парень?
-Ты его видела?
-Да, он мне очень понравился. Если бы ты сразу сказал,
что хочешь познакомить с ним, то у нас, может быть,
ничего и не было бы.
-Они делают мне ракедуша и робота и сказали, пока
сами не испытают, не отдадут мне. Как я мог подсунуть
парню женщину, не испытав её. Он, может быть,
потом сделал бы меня вечным своим врагом. А сейчас,
я могу рассчитывать на то, чтобы стать вечным его другом.
   Мы оба засмеялись.
-Тогда для надёжности испытай меня ещё раз.
Только этот раз я заберусь на ракету сама.
   Соловей уже побил свой рекорд, побывав на подружке,
тридцать три раза и стал снова петь ей свои серенады.
-Как прекрасна жизнь, когда взлетаешь на ракете,
сказала Ника… махая крылышками, как соловушка, то есть,
подпрыгивая на ракете.
-Как прекрасна жизнь, когда взлетают на ракете и поют
соловьи, - сказал я и блаженно лежал внизу. Не стоит
всегда управлять ракетой самому, нужно, иногда,
доверять это тяжёлое занятие и партнёру, то есть пилоту.
   Потом Ника принесла ещё одну бутылку водки.
331
-Я тоже хочу сказать тост! – Сказала Ника.
-Но сначала я.
-Хорошо, говори.
-Выпьем, за женщин, которые украшают нашу жизнь,
как цветы!
-А теперь я, сказала Ника.
Выпьем и за мужчин, которые, как садовники,
ухаживают за этими цветами!
   Соловей одобрил наши тосты тем, что бросил петь
и запрыгнул первый раз на свою подружку. Тот счёт
уже был ему не интересен. Он захотел ещё раз побить
свой же, уже новый рекорд.
………………………………………………………..
-Второй раз, при испытании, уже замечаются,
кое-какие недостатки. Но, в общем, аппарат надёжен
и можно сдавать его клиенту для постоянной эксплуатации.
-Клеймо ставить будешь?
-Нет. Обойдёмся без клейма. Клиент поверит на слово. –
   Мы снова захохотали.
-Может быть, ты что-нибудь поешь? Энергии
израсходовал много.
-Нет, я не хочу. Перекушу с ребятами. У них
прекрасная столовая.
-Тогда прочти ещё хоть одно стихотворение.
Про облака. Когда я бываю на втором ярусе Поднебесья
и выпускаю там своих пташек, многие из них сразу
рвутся в облака и только некоторые ищут укрытия в ветках.
-Мне нравится одно, где мой Ванька спорит с ветром.
-Я поняла так, что Ванька – Это Физическое Тело,
в котором ты была Душой, пока твоего Ваньку не
укокошили. Верно?
-Ты угадала. Так читать или нет?
-Читай.
……………………………………………………..
Я в облаках всю жизнь витаю,
Я в облаках всю жизнь живу,
Я тучам крылья подстригаю,
332
И звёзды для любимой рву.
Жизнь – хороша! Всё видно сверху,
Сидишь на Облаке. Цветёшь.
 фото
-Привет! – кричишь бродяге стерху,
 фото   
Иль песнь о юности поёшь.
 фото   
А Ветер, гад, всё время шутит,
333
Ох, и хитрюга же! Непро;ст!
Вдруг схватит Облако – раскрутит,
    фото       
Иль держит сутками за хвост.
И ты тогда стоишь на месте,
И на свиданье – не успеть!
А я лечу к Луне, невесте,
Чтоб с ней сплясать иль песню спеть.
Мы с Ветром – дружим. Побратимы.
Хотя ругаемся всегда,
А время так необратимо!
Бегут, как облака – года.
И ты стареешь. Не Душою.
Душой – я вечно молодой!
Лысеешь пьяной головою,
И девушкам даёшь – отбой…
А Ветер держит. Не пускает.
Ещё ругается со мной,
Он шизофренией страдает,
И овладеть стремится мной.
-Хам ты, Ветер, шалунишка,
Отпусти меня скорей!
-Я поймал тебя, братишка,
Весь во власти ты моей!!!
-Отпусти. Луна страдает
И полночи меня ждёт…
334
-Пусть летит. Пусть улетает.
 фото 
Иль другого пусть найдёт
-Ну, и злой же ты, братишка,
Совесть всю уж потерял…
-Тебе всё! Тебе уж крышка!
Я в капкан тебя поймал!
Облаков нагнал я кучу,
Потеряешься ты в них,
Пригоню сейчас и тучу,
Сам намокнешь и твой стих.
Облака! Его закройте!
Я приказываю вам!
От Луны Поэта скройте!
Разорвите пополам!
Облака бегут, рыдают,
  фото          
335
Ведь они мои друзья,
И о том совсем не знают,
Что разорвать меня нельзя!
Коль на Облаке – бессмертен,
И нет со мной моей Души,
Ветер стихнет, он – инертен,
Покажи ему шиши.
Сзади тучи напирают
И готовы поглотить,
Дождь из горла изрыгают,
Намочить чтоб, утопить.
Я – Поэт. Мне всё возможно.
Вылез я из облаков
И шагаю осторожно,
Босиком, без башмаков.
  фото   
Ветер ту же мне навстречу
Змей Горынычем спешит,
  фото   
Чем его, подлюку, встречу?
336
Ох, меня он рассмешит!
Ветер тут же мне навстречу,
фото        
Дует прямо мне в лицо
Я б в него пальнул картечью,
Бросил тухлое яйцо.
Он спокоен. Он смеётся.
Он хохочет, паразит.
С облаков вода уж льётся,
Землю затопить грозит.
-Улетаю я в Сахару
Подлечить радикулит,
Хочешь дам тебе гитару?
Или книгу, на ИВРИТ,
Почитаешь там «Заветы»
Моисея, мудреца,
И летай себе до лета,
В поднебесье, без конца.
-Отпусти меня, Ветрище,
Там Луна давно уж ждёт???
-Эта дура и б…ще?!
Всем она свой свет даёт.
Всем она с любовью светит,
Каждый думает о ней,
А тебя же – не заметит!
Ты, Поэт – противен ей!
337
Раз на Облако взобрался,
Сразу видно – дурачок,
О Луне он размечтался,
Земляной малый жучок.
Лучше знайся с облаками,
И живи годами здесь,
Раз уж дружба между нами,
Небосвод отдам я весь.
За;мОк здесь тебе построю,
  фото      
Лучше, красочный дворец,
фото
Тёплый туалет  устрою,
Чтоб не мёрз ты, наконец,
338
Дам коня ещё в придачу,
Чтоб по небу ты гонял,
 фото
-Это конь? Да, это ж кляча!!!
Ой, сразил ты наповал.
-Привередливый ты малый,
Всё не этак и не так,
Ты от жизни не усталый?
-Проживу ещё «пятак»!
А коня смени мне, всё же,
Скакуна дай жеребца!
Я – Поэт и мне негоже
Имидж потерять, лица;.
-На, бери! Не жадный Ветер,
Этот, что ли подойдёт?
    фото
Это лучший конь на свете,
Но бездарных не везёт.
339
-Не похож он на Пегаса,
Мне Пегаса подавай,
Этот прёт там, где есть трасса,
Лучше сам на нём летай!
Отпусти?! Луна заждАлась?!
-Не заждаАлась. ЗаждалаАсь!
Три часа ещё осталось,
Чтоб в ночлежку унеслась…
-Посмотри, она страдает,
Серебрённый свет мне шлёт,
   фото    
От любви ко мне вся тает,
Скоро соком изойдёт.
-Лучше дам тебе Пегаса,
Нет, вот, это получай!               
340
Продолжение 17 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии