Мой лучший друг

С детства я стремился всегда поступать правильно: слушался маму, не грубил старшим, делал все уроки и получал только  положительные оценки, ходил в художественную школу и никогда не дрался.

Я был самым примерным учеником в классе, не прогуливал  уроки и читал все, что задавали на лето, а по окончании школы поступил в институт.

 У меня не было девушки, но были положительные друзья.

С девушками у меня не складывалось.
Они видели во мне просто друга, а о большем я только мечтал.

Все изменилось, когда я встретил этого парня.

Первый раз он подошел ко мне на улице и попросил закурить, что смутило и напугало меня. Я никогда не был похож на того, у кого могут быть сигареты.

- Нет сигарет? - улыбнулся незнакомец, - ничего! У меня есть. Вот, держи!

Я оторопело посмотрел на протянутую мне пачку.

- Спасибо, - рука сама потянулась за сигаретой, - я так-то не курю...

- Я тоже, - засмеялся незнакомец, - но иногда... Знаешь, накатит что-то.

- Ну, бывает. - кивнул я.

Парень просто источал животное обаяние и уверенность.
Я осознал, что сделаю все для этого человека - противостоять его магнетизму было не возможно.

Мы оба сразу поняли, что будем друзьями.
Он заменил мне старшего брата.
Мы могли часами бесцельно блуждать по городу совсем одни и разговаривать.

Я все меньше времени проводил дома.
Друзья отдалились от меня, но мне уже было с ними не интересно.

Я перешел в иную реальность, так что даже хулиганы перестали задирать меня.
Теперь они держались в стороне, будто не замечали.

Мой новый друг стал для меня всем.
Он был окном, проводником в другой мир.
В тот мир, о котором я только мечтал.

Тусовки, занятия спортом, хорошие книги, долгие разговоры о жизни, походы в бары и клубы - все это стало моей реальностью.
Девушки... Девушек стало много!
Мой друг просто притягивал их. Мне тоже стало везти больше...

В какой-то момент я осознал, что между нами все меньше различий.
Мы стали походить на родных братьев: одинаковые кожаные  куртки, одинаковые джинсы, одинаковые истории...

Однажды, мой друг сказал, что ему нужно будет уехать не на долго.

По этому я не  удивился тому, что как-то раз он не пришел на встречу.
Такое уже случалось - он пропадал на пару дней, а потом внезапно появлялся и рассказывал о своих приключениях.

Мы сталкивались с ним в самых разных местах, и всегда из этого выходила занятная история.

Но в этот раз он пропал на долго.
Целый месяц я бродил один по городу в надежде на встречу, но не где не мог его найти.

Жизнь снова вернулась в привычное русло.
Учеба захватила меня.

Старые друзья приняли меня  настороженно.

Я рассказал им про те перемены, что произошли со мной.
Я рассказал им о своем новом друге.
Мне захотелось познакомить их  сразу, как он вернется...

Мы снова встретились с ним в кинотеатре.
Он случайно купил билет на тот же сеанс, что и я. Наши места были рядом.

Я был счастлив.

Все началось снова: клубы, тусовки, концерты...
Прошло две недели счастливой жизни.
Мысль о том, чтобы погулять большой компанией не покидала меня.

Мы договорились встретится в клубе, где обычно любили проводить время.
Мы с другом приехали первыми, а остальная компания должна была подтянуться позднее.

Мой друг был сильно взволнован. Оно и понятно - новые знакомства всегда заставляют нервничать.
Чтобы расслабиться мы взяли по пиву.
Я остался ждать товарищей, а мой лучший друг отошел в туалет.

Собралась большая компания.
Мой приятель задерживался, и я решил проверить, все ли с ним в порядке...


В туалете никого не было. Я решил осмотреть кабинки.
Кабинки были пусты.

Мои мысли начали путаться. Паника охватила меня.
Я почувствовал, что задыхаюсь.
Мне срочно надо было умыться, чтобы привести себя в чувства.

Холодная вода обжигает лицо, я снова могу дышать.

Случайно я посмотрел в зеркало и...

Улыбающееся лицо моего друга смотрит на меня из отражения.

- А-а-а! - крик разорвал мою грудь, - Что за дерьмо!


- Такие дела, приятель, - мой лучший друг выглядит смущенно, - кажется, я не смогу познакомиться с твоими друзьями! Мне очень жаль...

- Какого хрена? - я хватаюсь за голову, - Что происходит?!

- Ну, я думал ты сам догадаешься!


- Но как? Что все это значит? - слезы текут по моим щекам, - Выбирайся оттуда! Слышишь, сейчас же выбирайся!.. Это ни фига не смешно!

- Не могу, приятель! Я думал, ты знаешь...

- Знаю?.. Знаю что? - меня трясет.


- Я не могу выйти отсюда! Меня не существует. Ты меня выдумал!

- Нет! Не может быть!

- Ну же, не надо... Я не хочу, чтобы так закончилось...

- Что закончилось? Я не хочу, чтобы это заканчивалось! Я... Как я буду жить без тебя?.. Я не хочу, не хочу жить как раньше!


- Не придется - я всегда буду рядом!.. Вместе навсегда!

- Навсегда!.. - я протягиваю руку к зеркалу.

- Когда тебе будет трудно, помни, что я здесь. Я всегда буду присматривать за тобой! Вместе мы будем сильными!..

Я вижу, как слезы текут по его щекам...

Теперь это наши, мои слезы.

Он исчез...


Теперь я вижу только свое отражение.

Я не узнаю свое лицо - что-то в нем изменилось.

Я смотрю в зеркало и понимаю, что я тоже исчез...

Так появился Кидман.

02.08.2019.


Рецензии