Рыба-крокодил

Недавно читаю я на одной из Интернет-страниц MAIL.RU информацию о том, что мальчишка-школьник из Уэльса в Великобритании, по утру направлявшийся в школу, обнаружил на краю пешеходной дорожки мёртвое тело таинственного крокодилоподобного существа, представлявшего собой нечто среднее между рыбой и рептилией.

Сейчас MAIL.RU в тексте своей информации практикует давать Интернет-ссылки на авторов публикуемой информации (видимо закон того требует). Автором этой новости было обозначено британское Интернет-издание «Daily Mirror».

И вот я, изначально прочитав на странице MAIL.RU информацию об этом инциденте и не увидев на ней фотографий обнаруженного пацаном «чудища» (уж так настроен мой компьютер – два используемых мною Интернет-браузера не всегда показывают размещённые на страницах картинки, причём один из них может их показать, а другой в то же самое время – нет), я решил «пойти» по ссылке на страницу авторов информации. А уж там, просматривая несколько фотографий упомянутой рыбы-крокодила, я решил заодно прочесть и английский текст этой новости. И что же я вдруг обнаружил?

Изложенная на странице MAIL.RU информация по большей части соответствовала тому, что я смог прочитать по-английски на странице «Daily Mirror». Но увидел я вдруг ма-а-а-а-а-ленькие любопытные нюансы.

Так, у авторов-англичан я не обнаружил кое-чего из сказанного в следующей фразе нашего MAIL.RU:
«В Королевском обществе защиты животных ... уточнили, что рыба скорее всего содержалась дома в качестве экзотического животного, а когда выросла слишком большой, её просто выпустили в реку, после чего она погибла».

В английском же оригинале у «Daily Mirror» относительно этого есть лишь следующая информация:
«RSPCA [The Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals – Королевское общество предотвращения жестокого обращения с животными] разделяет эту точку зрения и говорит, что фотографии дают основание предполагать, что животное, возможно, было оставлено после того, как выросло из резервуара, в котором содержалось».

А вот такой фразой заканчивалась информация MAIL.RU:
«За жестокое обращение с животным и его незаконное содержание ему [возможному владельцу] может грозить тюремный срок».

Подобной информации в тексте у «Daily Mirror» я вообще нигде не обнаружил.



Вот тут и возник у меня резонный вопрос. А зачем же нужно искажать информацию, предназначенную для российских читателей?

А, видимо, просто для того, чтобы между строчек каждый россиянин мог бы для себя прочесть:
«Да, и опасна, и тяжела она жизнь заграничная!.. И покусать могут рыбы-крокодилы в любом водоёме, и в тюрьму за экзотику запросто загреметь можно... Так что, ребята, кто желает туда навсегда, учтите, и если что, пеняйте на себя сами!..»



февраль 2020 г.


/фото из Интернета/


Рецензии