Dead-a-dead

– Не здравствуй, друг Р!
– Мёртв будь, друг М, и тебе, как говорится, не оживать!
– Как дела, как смерть вообще?
– Да вашими проклятьями смердим-пердим да небо над крематорием коптим.
– Ну и слава Бафомету. А то уж подумал было не случилось ли чего.
– Да что нам, зомбам, сделается.
– А чего не звонишь, некрологи не пишешь, на могилку не приходишь посидеть поболтать о том о сём? Совсем меня забыл, друг Р…
– Тебя забудешь, друг М. Не ворчи – морщины появятся.
– И то верно. А у меня с собой презентец завалялся!
– Ты мастер сюрпризов, друг М! Что же ты припас на этот раз? О! Голова! Свеженькая! Вот это поворот!
– Веришь ли – с руками оторвал! Повезло считай, просто повезло. Ну… вздрогнем?
– У меня рюмки куда-то запропастились…
– Вечно у тебя бардак как в склепе францисканца… давай из горла, что ли.
– И то верно. Ваше не-здоровье! Ух! Хорошо пошла! Чисто «Кровавая Мэри», только без, не к утру буде помянут, спирта!
– Ух! Ядрёна, чертовка, ядрёна! Как по шарам-то вдарила! Даже выпал левый… погоди, подберу… кыш, павук, моё это!
– А я, вишь, игроком заделался.
– Как это?
– В «Азино 666» теперь хожу, да. В ящик сыграть там – милое дело!
– Не верю я им… обманут и дорого не возьмут.
– В том-то и дело, что не возьмут!
– Поясни, друг Р.
– Там ставки – души. А душ-то у нас с тобой, друг М, уже давным-давно нема! Так что взять с нас нечего! И играть можно хоть до конца света!
– Ох, доиграешься, друг Р, ох, намнут тебе бока костоправы тамошние.
– Небось не намнут.
– Отчего же не намнут?
– А я спрячусь-схоронюсь как сквозь землю провалюсь. На дно залягу под кривую корягу. На худой конец – мёртвым прикинусь!
– Ну, тогда да, тогда не намнут… хотя эти палачи-кровопийцы и с того света достанут. Кста – как говорит нынешняя молодёжь – ты про С ничего не слыхивал?
– Дуба дал.
– О как… а Н?
– Копыта откинул.
– И?
– Концы отдал.
– В?
– Ласты склеил.
– Ох, все там будем, тяжела доля зомбова…
– Не плачь, друг М, опять глаз вытечет!
– «Пираты Карибского моря» новые выходят.
– Хм, не знал. И что?
– Васян Дохлый там в массовке подвизается.
– Молодец, чо. А в Зоне-то что нового?
– А ничего. На стоянке «электры» жизни не дают, на лесопилке Дегтярёв постоянно отсвечивает…
– Этому-то что там нать?
– Инструменты какие-то ищет.
– Друг М, говори уж прямо, знаю я тебя.
– Мои инструменты. Не отдам.
– На хрена они тебе, дохляку?
– Я бы попросил! А инструменты мне и вправду не нужны.
– Ну и отдай Дёгтю.
– Всё одно же не отвяжется.
– Ох, люди, люди… всё им мало… всё им мало…
– Будет тебе, друг Р, мы же тоже людьми были.
– Были да сгнили. И теперь – ни мыслей дурных в дырявой башке, ни совести жгучей в сердечном мешке.
– Твоя правда, твоя правда.
– Ну, друг М, пойду я… рассвет скоро, а мне ещё крыс наловить надобно.
– Дохлый номер, друг Р, крыса тварь шустрая, куда нам с тобой за нею угнаться-то! Это только в мультиках скелеты что твой жеребец скачут! На и на кой тебе крысы, брат?
– Жениться хочу. Влюбился я, друг М. Вусмерть просто. Хоть вешайся.
– Плохо дело… и кто счастливчик?
– Я бы попросил! Не счастливчик – счастливица.
– Ну и?
– Да ты её знаешь…
– Неужто Диана?
– Угумк.
– Та самая? Стрелкова?
– Угумк.
– Что ж… совет вам да любовь-морковь, как говорится, и вечных лет не-жизни!
– От не-души, друг М!
– Ну… прощай, друг Р, коли так, поминай лихом, поковылял я, пожалуй.
– Не бывай, друг М, заходи ежели шо!
– Пока, зомбак!
– От зомбака слышу! Пока!

---------

В произведении использованы имена героев романа Айзека Мариона «Тепло наших тел».


Рецензии