Письмо Первое

Уважаемая редакция, когда-то в вашей газете была интересная рубрика «Я не понимаю...». Её вела кажется Татьяна Мишина. Там печатались отрывки из писем читателей, собственные наблюдения и ироничные комментарии журналиста. Поводом для них служили житейские истории, которые нормальному человеку были не совсем понятны. Так сказать, не поддавались той самой житейской логике. Вот я и решила поделиться подобными случаями с читателями нашей газеты.

Бизнес ничто, инструкция наше все

Уехал однажды муж в командировку и... я решила сделать мужу сюрприз. Нет, это не то что вы подумали. Просто у нас уже давно подтекала старая раковина. А ему все некогда. Он говорил, что нужна какая-то гофра, а у него её нет. Мол, нужно купить в магазине и он тут же сделает, но ему все как-то не до этого было. Знакомая история. И я подумала, вот возьму и куплю сама. Муж приедет из командировки и очень обрадуется. Никуда ходить не надо все есть и тут же сделает раковину.
Пришла я в магазин, а там этой гофры видимо не видимо. Специально подошла к продавцу женщине. Подумала, женщина женщину быстрее поймет. Рассказала про мужа в командировке и про гофру. Она внимательно выслушала и сразу все поняла. Только, как то странно спросила:
-Вам сколько сантиметров?
Я удивилась. Вроде бы такая понятливая девушка. Все время сочувственно кивала мне, а сама такое спрашивает. Я совершенно спокойно, со знанием дела говорю, как в той рекламе про «сколько вешать в граммах»:
-Мне не в сантиметрах, мне одну целую гофру, будьте любезны, ту что для раковины. - Ну и конечно жадничать не стала. Хотя и шиковать смысла не было. Раковина ведь уже старая, а посему указала на среднюю. Вроде не большая, да и не такая куцая, как та маленькая, что с краю лежала. Тут и продавщица защебетала, защебетала и опять про свои сантиметры. Мол, хороший выбор, 60 сантиметров стандартный размер. Их чаще всего и берут. Я все же уточнила:
-А она ко всем подходит?
-Ко всем, ко всем, - заверила продавец-консультант.
Вернулся муж с командировки, но ходит по квартире не очень радостный. Значит, думаю, не понравился мой сюрприз, а спросить не знаю как.  Да и выходные, как назло, длинные в связи с праздником выдались. Через день не выдержала и намекаю, так из далека перед праздничным обедом:
 -Может встретить День России трудовым подвигом?!
Муж шутку-юмора понял. Съездил в магазин. Купил что надо к обеду и... черную страшную, кривую гофру притащил. Тут же её и установил, не успела я с мыслями собраться. Хотела было возмутиться. Чего же это ему не угодила моя красивая, ровненькая, беленькая стандартного размера, как настойчиво  уверяла продавщица. Но разборки устраивать не стала, праздник все ж таки. Но после третьей, все же не выдержала и поинтересовалась. Муж не моргнув глазом меня тут же успокоил. Мол, беленькая красивая не той системы будет и для нашей старой раковины никаким боком не подойдет. На радостях, под предлогом зайти к подруге, я пошла с чеком в магазин, чтобы обменять мою красивую беленькую стандартную гофру на кривую черную для нашей раковины старой системы. Пусть будет в хозяйстве  про запас. Но не тут-то было.
Понятливую продавщицу, как подменили. Она меня тут же отфутболила к хозяину. Хозяин запел про паспорт, заявление и про 14 дней, которые истекли аккурат сегодня, в День России. Я не успокаивалась и просила, как женщине, толком все объяснить. Почему я не могу обменять мою красивую беленькую стандартную дорогую гофру на кривую черную, которая еще и в два раза дешевле. Согласитесь, не нужно быть крутым бизнесменом, чтобы понять, что красивая беленькая дорогущая гофра гораздо лучше, чем кривая дешевая. Но хозяин, был непреклонен и как по писанному талдычил про закон, паспорт, заявление и про 14 дней, которые истекли сегодня, в День России.
Я спорить не стала. Да и когда-то же у нас появится новая раковина, а красивая беленькая гофра у нас уже есть. К тому же, муж сбросил эсэмэску, что ждет нас с подругой к праздничному полднику. Но хоть убейте, мне ситуация осталось не ясной. Почему человек, пусть и хозяин, в угоду какой-то непонятной инструкции не хочет поступить по человечески, как нормальные люди. Я не понимаю...

Подпись Учительница.


Рецензии