Письма к себе. Воронка смерти

Брызги утреннего солнца настойчиво пробирались сквозь гардинное полотно и норовили попасть прямо в глаза  Солнечным зайчикам бывает скучно и переглядываясь с соседними окнами ,ловя отражение в хрусталиках воды ,они светят  крошечными лупами увеличивая время заставляя бежать его в замедленном ритме через призму отражений .  Залез с головой под одеяло я пыталась поймать картинку из сна  Перед сном отец всегда включал мне мультики или читал сказку  Персонажи любимых сказок вместе с плюшевыми игрушками всегда находили место  одни в моих  сновидениях,,   другие  мирно лежали  на подушке   дожидаясь своего часа . - Детство это сказочный период ,потому что ты видишь по-другому, слышишь не то что слышат взрослые  ,но говоришь то что хотят услышать -правду. Правда -это  остов  формирующий  мировоззрение в самом  начале его формирования ,  и если человек находит грань между хитринкой и правдой ,не болезненной для окружающих,,это становится образом жизни .На самом деле ,маленькие дети  ,это отличные психологи .Они не спрашивают  намерений взрослых ,они считывают информацию и точно знают что хорошо а что плохо  Детство это такой реабилитационный период между рождением и отрочеством  ,когда ребенок уже знакомый с правилами жизни ,заходит в нее и пытаясь вспомнить знакомое ,ищет себя среди предметов и лиц его окружающих .Говоря о том что ребенок приходит глупым и ничего не понимает это кощунство по отношению к природе в целом .Маленький котенок  встав на ноги  открывая глаза уже точно знает куда ползти для дел мирских, и как востребовать корм. Котенок знает ,что все проказы и шалости будут прощены  в силу умиления этим милым существом ,и эта безграничная любовь и формирует характер .Отсюда  можно предположить что ребенок это отражение родительской любви ,такой какой они ее чувствуют . Так же и ребенок. Копилка знаний уже сформирована в утробе матери ,включая потенциал  .дальше остается только применить его на практике  . Отец  прививал  мне доброту и чуткость не осуждал людей , прислушиваясь к голосу  совести Той капельке грани которая  существует между правдой и истиной.  Он всегда относился с пониманием к  человеческим слабостям  и его нравоучения что плохих людей нет и все люди по природе хорошие работали до оного момента ,который в корне перевернул и его воспитательные моменты и мое отношение к реальности .В пять лет ты еще веришь в те драгоценности , что зарыты  в песок желаний и  накрыты  сверху прозрачным  стеклышком Ты веришь что эти желания непременно исполнится  и  само ожидание превращается в искусство.Искусство создавать красивые желания становились  обычным детом Своего рода медитация и жизненная установка ,как переход к следующему этапу жизни в новом теле. Это очень важно для любого желания-быть оформленным! Быть оформленным в красивую  обложку , или запертым  красивым стеклышком  .Техники исполнения желаний у всех разные .но они открываются именно в детском возрасте и затем ,к сожалению ,человек вырастая забывает эмоции которые он испытывал/ Отсутствие эмоций и есть причина биологической старости и это нужно избегать /Нужно видеть красочные картинки , создавая вокруг себя  желания и верить  в то что они исполнятся .Эта красивейшая игра под названием жизнь  ,где у тебя есть выбор -самое главное наследие передаваемое из поколение в поколение. Искусство жить.Какие яркие цвета настроения присутствовали в детском  восприятии действительности .Жаль  что с годами они теряют яркость и взрослые уже не видят того блеска в простоте .Чистота помышлений и вера в то что  желание  сбудется  помогала  творить.Проявлялись  изгибы мечты в разнообразных творениях.Строить  высокие песчаные замки и прорывать  в них ходы , окружать стеной  формируя свои правила в этой жизни и превращаться в прекрасных принцесс и сказочных принцев .Уже в детстве закладывается платформа будущих отношений .Установки на счастье ,любовь, семью,детей, профессию   как правило  очень приближены к действительности .То есть  возвращаясь  к третьему глазу ,который присущ каждому ,но закрывается у всех в свое время .Интуиция, это прежде всего  умение прочувствовать  энергетический посыл  происходящего  в нужном цвете и сделать вывод .На все это у ребенка уходит чуть меньше секунды ,в то время  как взрослому, для подобного считывания ,нужен более длительный срок .Информация посылаемая через глаза не всегда нуждается в ответе сразу ,и человек, впитывая ее находит путь решения проблемы если его энергетическое  поле  развито .Ребенок ,в силу  несовершенного опыта энергетического потенциала , более уязвим и нуждается в защите. Именно защита от чужого информационного поля и должна быть правилом построения  человеческой ступени к Богу на первых этапах ее формирования . Те люди, которые имеют большое энергетическое поле, владеют им по-разному .Одни во благо ,другие во вред . Уникальные возможности посылаются людям не просто так .Либо человек ,обладающий сверхчувствительным энергетическим полем ,приносит благо ,либо он дает шанс слабым подняться на нужную ступень .Люди встречаются не случайно .Палачи и жертвы всегда находят друг друга , бегая друг за другом в разных измерениях , встречаясь вновь и вновь чтобы пройти ступень .Степень ,которых их вынуждают пройти для их благо для понимания своих ресурсов и умения использовать их открывшись  однажды .Все встречи не случайны  .И крупинка опыта может  встретиться в самом элементарном посыле .Будь то посыл агрессии или  радости. У эмоций нет четкого разделение на плохие и хорошие .Есть градация на нужные и ненужные .Именно эту истину отец пытался мне передать из  со своего жизненного круга   так как чувствовал .
Я уже проснулась ,но не хотела вставать .Любитель поваляться и понежиться под легким одеялом ,пытаясь вернуть себя в сон  ,особенно если он был интереснее чем реальность .Игрушки мирно лежали рядом в ожидании любой причуды ,которая поддерживает их как факт необходимости .Игрушки всегда оказываются в нужное время в нужном месте -своего рода обереги от реалий .Такой образец использования неживых предметов оживляя их своими фантазиями служит хорошим образцом для формирования характера и безусловно характер напрямую будет зависеть от окружающих тебя предметов и людей .Совокупность всех этих инструментов и чувство защищенности  и являются первой ступенькой на лестнице счастья, поскольку социум это воронка  поглощающая  целиков, меняя все   во благо человека пусть не всегда гуманно. Такой  визуальный противовес  природе. Баланс  в реалиях поддерживает жизнь на земле ,поэтому где есть горячее всегда будет рядом и холодное  ,где один добрый непременно окажется рядом злой . Этот закон притяжения противоположностей заложен в физику человеческих  отношений  ,который  медленно перетекает в химию, когда кровяной поток находит место гормонам  .Красивая сказка что люди только хорошие и плохих людей не бывает ,хороша только тогда когда не сталкиваешься со злом в состоянии несовершенной  защиты перед опытом  .Я благодарна  создателю за яркую интуицию которая не раз выручала меня и обтрепанные крылья моего ангела хранителя уже давно пора перекроить заново ,но опыт никогда не будет  сравним с  глянцевой  картинкой  нарисованной  иллюзии
Солнце продолжало звать меня на улицу и этот  летний денек казался самым добрым субботним днем ,потому что родители дома и ты имеешь права выйти гулять под окна   одна. Маленькие дома ,с  уютными подъездами по две квартиры на этаже , с количеством жильцов не более 50 человек во всем доме ,были хорошей  защитой для того чтобы позволить детям играть одним в песочнице ,или на детской площадке . Добрые бабушки, всегда воспитывающие тебя словом или примером, всегда на скамеечке  .Скамейка у дома это и трибуна ,и граница ,и табурет, и пост наблюдения ...Словом, родители не боялись выпускать детей погулять одним ,поскольку милые бабушки у дворов на самом деле становились грозными воинами при виде чужого. В это утро все было иначе .Либо солнечные зайчики   намеренно  разбудили  меня слишком рано ,либо после  очередного дождя   организм с  вожделением ждал  хорошей погоды чтобы в выходной день  быть  с друзьями до самого вечера.   Я очень любила входные дни .Это то самое чудное мгновенье когда мы с отцом уезжали в лес или на луг ,или просто покататься . В то утро у отца были какие-то дела дома ,и я ушла гулять во двор одна. Обстоятельства всегда знают участников своих событий и место определенное для этого. Перепрыгивая через ступеньки ,я с волнением ожидала что все самые красивые стекляшки уже собраны, и в песочнице место уже мало для строительства невиданных замков . Я всегда удивляюсь детскому воображению .Ведь детские фантазии ,воплощенные в реальность детскими рисунками ,это самые настоящие картинки существующих где-то объектов ,которых ты нигде не видел но точно знаешь что они есть .С такой же уверенности ты отвечаешь на все вопросы по поводу сколько детей у тебя будет и какая профессия у тебя будет в будущем . Образ  спутника жизни уже смутно проявляется именно в этом возрасте .Ты определенно выбираешь свой типаж   ,цвет  волос , форму  глаз. Тот остов ,который  проносишь  в памяти до тех  пор ,пока не встретишь .Детские сны -это детские проекты ,которые воплощаются позже и по этой причине нужно помогать ребенку видеть светлое и хорошее . Так при отсутствии соперника  интерес утрачивается.  Мы утверждаемся в играх ,в драках, в смехе и слезах .Эти параллели утверждения   помогают отлично разбираться в психологии людей неосознанно ,то есть без напряжения угадывать их намерения если  не пропускаешь знаки .
Я ковыряла палкой песок и ждала .На самом деле когда увлекаешься  поставленной целю  время бежит быстро Меня отвлек от клада мужской голос ;" Скучаешь ? '-ко мне обратился молодой человек лет 30 .Я вздрогнула от неожиданности На самом деле ,время изысканно  подобранное под свои намерения это искусство достижения целей . Голос не был противный или слишком громкий скорее наоборот вкрадчивый и заискивающий что меня и напрягло Мужчина как будто извинялся за вторжение на мою территорию.' Скучаю '-ответила я .Я пристально рассматривала его внешность. Он был одет в светлую  футболку  и спортивные  штаны  ,рядом стоял велосипед , Как и все дети я любила  кататься на велосипеде и пристально уставилась на  объект вожделения . Такой отвлекающий маневр .Мое внимание переключилось на велосипед и я изучала детали  не обращая внимание на хозяина стоящего рядом ."Любишь кататься на велосипеде?"  спросил он .Его голос не был противным или напрягающим .Просто обыкновенный голос но нотки его голоса мне не особо нравились .Я была увлечена велосипедом. Блестящие спицы пронизывали сердца желанием прыгнуть в седло и крутить педали .  Я переключила внимание на владельца /Он был обыкновенный .Не красивый и не отталкивающий. Он старался улыбаться но ему не шла улыбка .Похоже она не была свойственна его природе ,и по этой причине была натяжная и не приятная . Я часто замечаю что улыбка человека это дар свыше  .Ты можешь заменить   ею все ,Это индикатор ,рецептор твоего сегодня.Это магнит удачи посланный судьбой и если улыбка красивая и притягательная то и владелец ,которому она принадлежит ,как правило притягательный человек В этом случае улыбка была противная. Кривая. Как кривые зеркала ,скрывающие истину за размытостью сюжета ,и привлекающие внимание для развития воображения или догадки ,или просто для смеха  ."Люблю!"ответила я ."Поехали!"-подмигнул мне он стараясь расположить к себе."Поехали!"-ответила я поднимаясь с притоптанного песка."Садись на раму'-приглашал он уверенно .И вдруг я была поймана мыслью о том что я  могу испортить настроение  своему отцу,.который тоже любит кататься со мной на велосипеде .Чувство совести за поступок  сработал и включился как красная лампочка предупреждающая о том что мне будет стыдно  за свое поведение потом .Как игра в шахматы где ты предполагаешь результат забегая  на два хода вперед. Отец учил играть меня в шахматы,  придумывая   фигурам имена моих любимых персонажей.Природная защита существует у ребенка с момента рождения и, в принципе, ребенок проходит по просчитанным шагам природы для получение нового разума .Мужчина заметно занервничал ,как будто прочитав мои мысли." 'Я должна отпроситься у отца".- все мое существо колебалось."Но отец явно тебе не разрешит уехать с незнакомы мужчиной'"-четко констатировал он.Я начинала понимать что эта ситуация мне не нравится ,но не хотела обидеть человека подошедшего ко мне, как мне казалось ,с благими намерениями.Я судорожно искала причину отказа чтобы не обидеть этого человека и уйти .Он понял или считал мои мысли ,и продолжил ;"Но в этом же нет ничего плохого чтобы погулять на лужайке и побегать босиком по чистой  траве   где-нибудь за городом избегая мелких стекляшек и камушков дабы не повредить ноги или руки случайным порезом  ".Это звучало убедительно и я начала колебаться  .Он почувствовал это и продолжил:" Ты любишь делать сюрпризы?" Да, конечно !" промямлила я .Я реально  обожала делать сюрпризы и подарки близким мне людям ,да и вообще людям которые проходили по краешку моей судьбы ." Ты мога бы набрать букет полевых цветов и подарить их маме! Она бы была счастлива получить их в такой замечательный день."-продолжал он .  Я на сто процентов уже была уверена что у человека благие намерения ,потому что он говорил вещи приятные для моей природы  ."Поехали"-решительно произнесла я . Я взяла куклу ,которая была со мной как немой свидетель происходящего Я заметила его неприятный взгляд на куклу "А почему у тебя кукла без трусов"- засмеялся он  .Мне было неловко и стыдно. Я не знала что ответить. И вдруг новая мысль осенила меня:" У меня дома есть много одежды для куклы.  Я пойду домой и одену ее !"" Это хорошая мысль"- ответил он -" Кукла может замерзнуть ,да и тебе не помешало бы взять летнее пальтишко."  Предвкушая букет полевых цветов  и уже  визуально даря его маме , я сорвалась с места домой за одеждой." Постой"- остановил он меня ."Но если отец увидит тебя с пальто он заинтересуется заем оно тебе нужно в жаркий летний день?"  "У куклы нет пальто "-отпарировала я .Я скажу что заверну ее. Она замерзла."." И если ты скажешь отцу что поехала собирать цветы для мамы это уже не будет сюрпризом-ведь верно ?" "Верно"- ответила я смеясь и побежала домой . Я летела по лестницам не чувствуя ног , мне так хотелось похвалы за будущий букет.Мама всегда была унылой и печальной  в моем присутствии  .Я  редко слышала  ее смех .Мной полностью занимался отец. Отцу хотелось первенца  сына и мама  надеялась угодить ему.  Само появление меня, не в реализованной ей фантазии ,омрачала ее жизнь и как причина контакта между нами не было .Я тянула к ней свои руки ,но не получала взамен нужного тепла не потому что мама была черствым человеком .Она была веселая и добрая в своей природе ,но когда паны срываются ,ты неосознанно чувствуешь отчуждение ,и будучи натурой честной не можешь его скрыть .Мне так хотелось чтобы она была счастлива.  Ворвавшись в квартиру ,я с удовлетворением заметила  что коридор пустой и все заняты своими делами. Мама была  занята приготовлением  вкусных блюд Мама была гурманом и привила мне хороший вкус надо отдать ей должное.Отец курил в туалете. Я схватила пальто с вешалки и побежала к входной двери .Что-то было неисправно с замком ,и  дверь  не открывалась  привычно, как раньше .Казалось время идет как во сне замедленным .Я  не могда повернуть эту дурацкую ручку которая открывала мне перспективу похвалы . Я занервничала и  не могла сосредоточиться ,потому что в любую минуту мог выйти отец и остановить меня   при этом бы  моя мечта, уже нарисованная моим воображением ,рухнула бы не два мне той энергии ,в которой я так нуждалась .Я нуждалась в энергии любви между мамой и маленькой девочкой  отсутствие которой   строила   стену преткновения между двумя природами, разделяющими оного мужчину ,где одна из них была молода и своей невинностью забирающая сердце любимого мужчины мамы . Как это ни странно ,но женщины видят угрозу даже в маленьком ребенке ,не желая разделять свою любовь  к мужчине.Разумеется не все ! Но такие особи присутствуют.Проявление эгоизма в отношениях складывает не совсем здоровые отношения между мужчиной и женщиной ,ломающие  стереотипы чистоты и надобности.  Я открыла дверь. Запах сырого бетона ворвался в квартиру  и вымытый пол в подъезде, словно чистая дорога к мечте, привлекла мое внимание. Я свободна .Не успев сделать последний прыжок к счастью я была поймана за шиворот сильной рукой моего отца ."Куда это ты бежишь? Позавтракай~" -мама напекла блины." Потом"- ответила я. Я уже нарисовала картинку где я вручаю цветы и нетерпимость мысли что этот момент зависнет еще на несколько минут тяготила меня." Зачем тебе пальто?"-  тревожно спросил меня отец "На улице жара  ! ""Кукла ! "-прошептала я ,"Она мерзнет на песке!""  Возьми кукольное одеяло!"  Пазл мечты с вручением цветов рухнул .Я вернулась в себя и задумалась .Правильные слова в нужное время разворачивают тебя в правильном направлении. Я замерла прокручивая весь диалог с незнакомцем .Мне вспомнилась улыбка и его тревога. Я обмякла .Отец заметил перепад моего взгляда .Глаза -индикаторы внутреннего спокойствия и  здоровья .Я спрятала взгляд .Я не умела врать .Тем более врать человеку которого любила всем сердцем.  Отец взял меня за руку и повел в комнату .Мысль о том что этот человек не дождется меня и уедет и я не подарю цветы маме опять вернулась ко мне и  вернула в состояние ожидания и изворотливости в ответах. Я вспоминала  слова незнакомца что сюрприз должен быть неожиданным чтобы быть приятным. Отец усадил меня за стол и спросил :"Что с тобой ?"Что-то во мне  внушало  ему беспокойство .Я включила слезы. Этот инструмент всегда дает ожидаемый результат .Я заплакала мямлив  что меня ждут друзья и кукла. Моя кукла ,которая осталась в песочнице .Отец заметил  в моем поведении что-то странное ."Я не отпущу тебя пока не узнаю правду . Мы вместе примем решение и это будет справедливым по отношению и к тебе и ко мне .Рассказывай!" Я рассказывала отцу предшествующие события моего утра  и с каждым словом я видела как он меняется в лице .Это было страшно. Я увидела в его глазах тень смерти и испугалась .Отец не произнес ни звука   во время моей исповеди"Теперь   ты  можешь  идти но я  должен увидеть того парня чтобы быть спокойным"-- Он говорил это с оттенками боли, которые я раньше не слышала и я вновь заплакала . Осознав угрозу я  не хотела уходить из дома .Я заплакала чтобы выбросить все ненужные эмоции .Отец сказал мне что я должна быть сильной и мы с ним сыграем в игру. Я должна была идти к парню ,зная что отец выйдет чуть позже , и будет идти следом за мной  ,и при этом я не должна буду оглядываться. Я почувствовала что-то очень страшное .  Отец сказал ,что если этот человек имеет хорошие намерения ,у него не будет причин для беспокойства ,и отец просто познакомиться с ним ,и возможно ,после этого путешествия на велосипеде ,мы ,сядем вместе пить чай с блинами .Но я уже все поняла .Мои ноги стали ватными и я была парализована страхом .Я не могла сделать и движение."  Посмотри мне в глаза"- произнес отец .Я посмотрела в этот вулкан лавы .Я никогда ранее не замечала такой окраски радужной оболочки  в глазах  моего отца. Его  голубые глаза  были черные как угли. Я смотрела в эти глаза и видела в них водоворот людей .Я видела себя такую маленькую и беспомощную ,справляющуюся с воронкой времени .Я чувствовала  как меня  пыталось проглотить время ,раздувая щеки и вакуумом засасывая внутрь, но я не шла внутрь.Я научилась уже контролировать свои сны .от которых просыпалась в холодном поту видя примерно одинаковую картинку ,чем-то схожую с тем что я видела в этот момент. Мне было очень плохо и голова моя раскалывалась от изменения энергии ,но я продолжала смотреть в глаза страху ."Теперь ты готова Пошли "-произнес отец "И помни -не оборачиваться Я рядом  "Спускаться вниз было испытание , которое давалось с трудом .Я не хотела идти я чувствовала угрозу  вспоминая все знаки, поданные мне ранее ,но не понятыми  из-за иллюзии . Я не хотела видеть  в них истину и пыталась придумать им новое имя, новую картинку, украшая своим воображением монстра.  Ноги были ватные. Мы дошли до двери в подъезд .Я как-будто открывала калитку в будущее ,в другое будущее в  другую историю моей жизни .Я открыла дверь и вышла  на улицу.Я перебирала мысленно все слова отца читая их как молитву. Те слова,которые засели в моем сознании отчетливо,Сыграй эту роль чтобы он не заметил изменения в тебе и не оглядывайся . Я рядом.Я шла навстречу смерти Я чувствовала желания этого поджидающего  меня монстра .Время растянулось огромной петлей захватывая меня вовнутрь. Я видела перед собой воронку  отцовых глаз и медленно шла к ней уже не ощущая всего ужаса происходившего со мной .   Мужчины не было в песочнице .Я остановилась ища его взглядом .Это разорвало  связь прошлого  настоящего и будущего возвращая меня к реальности . На краю дома стоял мужчина с велосипедом  в видимости  трех  подъездов.  Он ждал меня . Эти три подъезда казались мне тремя жизнями которые я должна была пройти за несколько минут. Я шла вперед .Дойдя до предпоследнего подъезда  той дистанции разделяющим меня  с монстром ,я услышала как дверь  подъезда распахнулась .Я почувствовала это.  Я чувствовала как отцовская энергия наполняет меня защитой ,но не оборачивалась. Я шла дальше, Что-то звериное было в образу того мужчины ,который занервничал  заметив  мужчину ,выходившего из того же подъезда из которого вышла я . Отец был в хорошей атлетической форме. Сильный ,высокий ,  с красивой  линией  торса и сильными плечами  Отец занимался джиу-джитсу  и боксом .Глядя на него ,я видела свой идеал мужчины  .Его глаза , смотрящие на меня из облаков ,закрывающие меня от знойных обстоятельств в моей жизни  посылая свежесть моим виденьям ,и меняющим планы на моих горизонтах  и мысли его  всегда со мной  .Мужчина запрыгнул на велосипед и помчался к детскому саду .Отец рванул за ним .Отец был очень спортивным, сильным и выносливым мужчиной .Его терпение и сила духа всегда были образцом для подражания не только для меня, но и для всех его учеников. О н видел мир иначе. Не через призму материального обогащения ,но через духовные порталы которые помогают добиться материальной стабильности естественным путем с помощью бога  .Позднее, уже услышала разговор отца с друзьями  , я никогда  не подслушивала чужих разговоров ,но этот разговор касался меня и моей судьбы .Отец рассказывал друзьям,которые были у нас в гостях перед этим отправив меня в соседнюю комнату к бабушке,об этом случае в моей жизни .Я никогда не думала что уши человека могут зацепить полностью разговор через кирпичные стены ,когда ты в нем заинтересован .Отец рассказывал что он так и не смог догнать мерзавца .Мерзавец бросил велосипед у детского сада и скрылся .Отец потерял его из виду и не смог поймать,.но велосипед с опечатками пальцев  монстра ,был доставлен в милицию. Личность была установлена .На счете этого монстра было  восемь трупов маленьких девочек в возрасте 5-6 лет , изнасилованных и сожжённых  в своих пальтишках в лугах  с полевыми цветами .  Я должна была быть девятой жертвой.


Рецензии