Песня работающего пенсионера

*** Сосед пенсионер Петрович написал эту песню о поправках и про то, как ежедневно он приходит на работу в восемь часов тридцать минут:

Я на пенсии - всё же тружусь на работе.
Труд создал человека, так - Слава Труду!
Часто думаю плохо о маленьком МРОТе,
Но всегда - в восемь тридцать - работать приду!

Денег нет – мне не выдали снова зарплату.
Сумма пенсии тянет на слёзы и смех,
Но - назло дорогим олигархам и НАТО –
На работу приду в восемь тридцать в свой цех!

На работе поправки в закон обсуждают,
Индексацию - пенсий РОСТ - быть иль не быть?
Я не Гамлет, конечно, но точненько знаю:
Будет РОСТ, только ЦЕН – лишний раз не налить...

Поправлять конституцию – это годится.
Секретарша директора смотрит и ждёт...
Ей важнее знать всё же, кто хочет жениться,
Только справок никто никому не даёт.

Я поправки свои в общий текст предлагаю,
И пока их не примут, совсем не усну:
«Сократить в десять раз рать чиновничью стаю!
Олигархам – вернуть миллионы в казну!
Увеличить налог на доходы богатых!
Кто в коррупцию влип – тех под крепкий замок!
Дать статью о правах котов, кошек усатых,
Лошадей и собак беспризорных с дорог!»

Предложенья отправлю в Москву я. Для справки:
Конституцию надо всегда нам любить.
Предлагаю одни лишь ОСТАВИТЬ ПОПРАВКИ!
Остальной текст потом - обсудить, обнулить!!!

...Завтра утром разбудит кот, кофе и пицца,
Бег, метро, а газету прочту на ходу –
Где кого посадили, но я в восемь тридцать,
Хоть не платят получку, работать приду.
                Рис.- свой


Рецензии
Да...Я, помнится тоже в Кремль писал....О том что нельзя повышать пенсионный возраст ( в Псковской области мало кто до него доживет). А чиновников действительно много стало...Причем никто ни за что не отвечает да и ничего не делает....Кроме бумажек...
С уважением,Валерий

PS Котики симпатичные на рисунке....

Валерий Павлович Гаврилов   16.04.2020 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо за интнресный отзыв.

С чиновниеами как-то очень не везёт...
Пенсионеры знают, что такое МРОТ,
Но если кто им и поможет, это - кот:
Мышей поймает без бумажек, развлечёт!
:-)

Удачи!)))

Валерий Таиров   18.04.2020 17:54   Заявить о нарушении
И КОШКА тоже хорошо...
В подарок принесет МЫША!

У меня на даче кошка Мурка всегда приносит мышку. Принесет и ждет, когда заберу! В подарок ! Забавная кошка...http://proza.ru/2019/07/20/803

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   18.04.2020 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.