Кассационный Суд 3 марта 2020

  Москва. Верейская 29 стр.34 зал 613 6этаж             
                У сильного всегда бессильный виноват…
                И виноват он тем, что хочется ВАМ кушать…
                И.А. Крылов
       Даже этими строками басни Ивана Крылова можно было бы охарактеризовать все эти суды и все дела, касающиеся сильных мира сего. Но надо пройти до конца, до конца чего? До конца свободы слова и попыток найти то самое Слово, которое заденет суд за душу, или что там у него есть. 
       Суд первой инстанции, ни суд апелляционной жалобы не принял к сведению мои доводы, в который я предоставил выписки из амбулаторной карты, где обращался в поликлинику и вызывал семейного врача с подъемами артериального давления после блокировок на «одноклассниках» без возможности восстановления моих аккаунтов, ни те более сотни скринов, в которых были заблокированы мои комментарии к новостям, а я их оплачивал, не приняли во внимание и мой письменный ответ на возражения ответчика, а так же письменное обращение к суду первой инстанции, в котором я четко указал, что не имею претензий к сайту «СТИХИРУ».
      Суд и апелляционная инстанция продолжает настаивать на ненадлежащем ответчике, яко бы я подал в суд на первого встречного.  Сайт «стихиру» ни разу не блокировали мой аккаунт, этот аккаунт существует с момента его создания мной и по настоящее время.  Там удалили три моих стихотворения и при этом мне на электронную почту прислали разъяснение причины удаления моего творчества.  Ошибки, которые я допустил, были устранены и стихи я снова разместил. Они и до сих пор находятся на моем единственном аккаунте с именем автора Юрий Антибог. 
Сайт Одноклассники заблокировал более 20 моих аккаунтов и на каждом было более 500 друзей и единомышленников. После подачи первого иска в суд – сайт «одноклассники» разблокировал два моих последних аккаунта, Сайт же принадлежит ответчику, к которому я и предъявляю все претензии, комментарии к новостям были оплачены мною, оформлена подписка комментариев, о чем суду первой инстанции были предъявлены скриншоты оплаты и чеки оплаты,  но "МАИЛРУ" продолжил блокировку всех моих комментариев, вызывая у меня приступы головной боли и повышение артериального давления, заставляя страдать нравственно и ощущать никчемность своей жизни. Это толкало на мысли о самоубийстве, заставляло испытывать собственную ненужность в этом подлунном мире, где богачи только имеют право высказываться и наказывать слабых.   
     Я же понимаю и принимаю во внимание то, что суд в нашей стране не может быть незаинтересованным судом, судом, принимающим чистые и прозрачные решения в решении споров между простыми смертными и власть имущими.  Ах, как прав был Великий Баснописец Иван Андреевич Крылов, когда писал басню «Волк и Ягненок»
Но мне очень интересно воочию увидеть все прелести и достоинство наших судов российских, не смотря на все трудности с моим передвижением, и приездом в Москву я ни на что не надеясь, просто хочу убедить себя в существовании справедливости.  Найти свободу слова, гарантированную мне Конституцией РФ, найти её в пределах РФ или за её пределами, в Европейском Суде По Правам человека, и убедится в том, есть ли  она – СВОБОДА СЛОВА.  Хоть где-нибудь???
       А ведь у верующих, как там написано…. Вначале было СЛОВО…
   Вы же наверное верующие, ну или хотя бы делаете из себя видимость верующего, в отличии от меня? Но видимо я, атеист и богоборец (знающий библию) добрее и справедливее тех лиц, с которыми столкнулся в процессе данного дела. Да  там еще написано, что не каждому говорящему господи - господи…  Я же не верю в бога, не верю в загробную жизнь, я верю в науку, в себя, в человечность человеков думающих и умеющих мыслить, умеющих сопротивляться системе, в отличии от серой массы, аморфной, безвольной, поклоняющейся всему рукотворному и нарисованному, воспетому в СМИ и идеализированному, и ушедшему от принципа, «не сотвори себе кумира».
       Наше общество сотворило себе кумира и ему поклоняется, за исключением единиц несогласных, в число которых хотелось бы записать и себя. Но это сделает история, жаль только жить в эту пору прекрасную, как писал Н. Некрасов, уж не придется ни мне ни тебе. Спасибо за внимание.


Рецензии