Прощения не прошу

Прощения не прошу.
Я старалась, но моё смирение всегда запаздывало, и не приносило обещанного облегчения.  Я смирилась с невыполненными обещаниями, с неизбежной трансформацией  клятв во времени. Я смирилась с тем, что мужчины в которых я видела взаимность смотрели через меня на другую. Я смирилась с обаянием друзей, которые дружили через меня с теми кого хотели использовать.Я смирилась с тем, что меня считают безграмотной выскочкой, аккурат в момент когда думала, что гениальна. Я смирилась с каждым членом этого общества мечтающего засветиться через чужие успехи. Я смирилась с ожиданиями,  осознав, что мечты сбываются позже их актуальности.
Скажите ещё - смирись с потерей, и сразу же идите на х..
Смирение и прощение - это большой обман для тех кто не в силах остаться наедине с зеркалом.
Прощение и смирение - благостное искажение ведущее лишь к облегчению восприятия жестокой реальности.


Рецензии