Я - женщина, а, значит, я - актриса!

Я - женщина, а, значит, я - актриса!
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, а, значит, я - царица,
Возлюбленная всех земных царей».
Наталии Шевченко(Очкур)
;
-Встретила я третьего дня Ваньку, Ивана Царевича, то есть в Лукоморье под дубом. Мужичок пылкий до чего оказался, все в глаз мне целился из лука!
;
-Я осерчала, и затащила его в болото. Когда он понял, что без моей помощи утонет. То принялся покрывать, мои глаза поцелуями.
;
-Я женщина -огонь! Все в моей бунтарской натуре, встало на дыбки. До сих пор и стоит.
;
Растаял лед, поселившийся в душе и такое пламя, как Горыныч, начала выдыхать его.
-Не на Ванятку разумеется, на поляну. Поляна загорелась, а Иван раздеваться сразу начал. Ой...глаза мои бесстыжие, сразу дуновение огненной лавы почуяли.
;
Василиса, как увидала: зыркнула глазом и околдовала его, в камень он обратился.
Стоит теперь на болоте. Что делать? -даже не знаю дорогая подружка Ягушка, хоть ты подскажи! -Новую игруху с танчиками тебе подарю.
;
Баба Яга слушала подружку и хитро улыбалась. Знала она, что может помочь ей.
;
-Стоим мы, как дураки на сгоревшей поляне. -Три тополя на Плющихе: я, Ваня мой и жена его Василиса. Она из кустов выпрыгнула с биноклем, за нами наблюдала. Как топнет ногой, так Ивашка замер.
;
-Аааа! -зарыдала Кикимора в голос так, что слезинку ее отнес переживающий за ее психическое здоровье ветер. Она прямо в глаз упала Ивану Царевичу. Пробудился он сразу. Ветер и дальше решил сердобольность проявить. Приподнял царевича, да прямиком у болота Кикиморы оставил.
Они не налюбуются друг на друга, не на целуются. Про семьи свои напрочь забыли.
А Василиса баба хваткая, сразу с огнем начала играть, как только Иван в камень превратился. Домового Кикиморы к рукам прибрала. На цепочке, как собачку везде водила. И жить он начал у нее.Продолжение. 1;;;;;;;;
;
Как узнал все про свою Василису Иван, подал на развод. С Кикиморой переехал в Индию. С глаз долой, из сердца вон!
;
Кикимору Барбарой зовет. И все у них прекрасно, как в Санта-Барбаре. Третий сынок должен родиться.
А баба Яга крестная мать, двоих сыновей у них. Часто на метле к ним в гости прилетает, да пряниками их угощает. Стряпать начала и пекарню открыла.
;
Как узнал все про свою Василису Иван, подал на развод. С Кикиморой переехал в Индию. С глаз долой, из сердца вон!
;
Кикимору Барбарой зовет. И все у них прекрасно, как в Санта-Барбаре. Третий сынок должен родиться.
А баба Яга крестная мать, двоих сыновей у них. Часто на метле к ним в гости прилетает, да пряниками их угощает. Стряпать начала и пекарню открыла.
;
Василиса с Домовым, тоже не расстаются. Очень новый муж Василисушке по нраву пришелся. Пылинки с него сдувает и носит на руках. Летом на футбол приезжают. Машенька маленькая у них родилась, футболисткой хочет стать.Родители души в ней не чают.
;
Только Ворона наблюдающая за порядком в лесу грустила.Она и сведения пускала по сарафанному радио, ан нет, у любви нет преград. Все получили, что хотели.
;
Да и ворону не забыли, сыром наградили за свое счастье. Она рада и не выпускает его из клюва, даже когда песни поет.
      Е. Леонова.


Рецензии