Прощеное воскресенье

Алла стояла у окна и смотрела на улицу. <День -то какой солнечный, теплый,>- думала она.< А в душе радости никакой . Сегодня прощеное воскресенье, говорят надо прощение просить за свои ненужные пакостные дела. И у меня есть у кого просить прощение, только вот силы никак не найду поговорить с ней,>- подумала она о своей потерянной подруге.< Пакость сделала ей  и теперь мучаюсь,увела у нее мужа, а через полгода бросила его, потому, что встретила настоящую любовь –Олега, и вот живу с ним в радости и счастье. А Вероника одна до сих пор, так и не нашла видно Юрию замену.>  Она заглянула в спальню, где еще спал муж, и улыбнулась ему. Прошла на кухню и взяла в руки мобильный телефон.  Набрав номер Юрия, она стала ждать. Наконец, в трубке послышался голос:
        -Да, слушаю вас.
        -Юрий, привет, это Алла.
        -Привет, я узнал тебя по голосу.
 В голосе не было ноток раздражения, и Алла воспрянула духом. 
        -Сегодня прощеное воскресенье. Прости, если сможешь . Прости за то, что бросила тебя.
        -Я тебя давно простил. И рад, что ты бросила меня, потому, что я люблю всю жизнь только Веронику. И ты меня тоже прости,-добавил он тихо.
        -Я звоню, чтобы сказать тебе, что все о Веронике я придумала. Не было у нее никакого любовника, и она до сих пор одна живет. Прости и прощай.
Она оделась и торопливо, чтобы не передумать, вышла на улицу  и направилась  к дому Вероники. Уже полчаса она бродила около дома подруги, но никак не осмеливалась постучать в окно. <Жаль телефон ее забыла, стерла когда-то ее номер, а вот теперь жалею.>
Вероника  проснулась в каком-то странном чувстве. Казалось, что душа чего- то ждала, а чего она и сама пока не знала.  Волнение прошло по телу легкой дрожью, и женщина убедилась, что не ошиблась. Она подошла к окну, глянула на улицу и обомлела. Под окнами ходила туда-сюда ее бывшая подруга Алла, та которая когда -то увела у нее мужа и заставила перенести столько горя и разочарования. Сначала Вероника почувствовала страшное негодование и сильную обиду.
        -Ничего себе лучшая подруга детства,-проговорила она.
Но вдруг вспомнила, что сегодня прощеное воскресенье и душа стала успокаиваться. Она, подумав, вышла на улицу и направилась к Алле. Алла, увидев Веронику, шагнула ей на встречу и глянула ей в глаза.
       -Сегодня прощеное воскресенье. Прости меня, если сможешь,- проговорила она.-За все прости, пожалуйста,-слезы выступили у нее на глазах и потекли по щекам.-Я себя ненавижу за то, что сделала с тобой,  увела у тебя Юрия. Я ведь с ним давно не живу. Вот семью вашу разбила, а сама нашла себе любовь и живу в радости и счастье. Только одно мне омрачает в жизни, это то, что я с тобой сделала. Я ведь ходила к знахарке и хотела тебя убить, но слава Богу ты живая и здоровая.
Алла плакала навзрыд, и у Веронике забеспокоилось сердце.
       -Бог тебя простит,-проговорила Вероника.-И  я тебя тоже прощаю. За все прощаю. Будь счастлива и живи спокойно.
Алла шагнула к Веронике и неожиданно обняла ее.
        -Прости. Прости меня, Вероника. И знай, Юрий всю жизнь любил только тебя, даже во сне повторял твое имя. 
Из-за угла вышел мужчина, и Вероника вздрогнула от неожиданности.
        -Юрий,-проговорила она.-Сегодня, прямо, день встреч.
        -Ну, я пошла, -Алла рукой смахнула слезу, набежавшую на глаза и  тихо пошла прочь. <Не знаю, какие будут отношения между нами,>-думала она о подруге.  Алла вдруг почувствовала, будто с души свалился тяжелый камень, и облегченно вздохнув, оглянулась назад. 
Вероника с Юрием стояли, обнявшись, о чем они говорили, женщина не слышала, но на сердце была радость и покой, и она проговорила вслух:
        -Спасибо тебе, прощеное воскресенье. Век буду тебе благодарна…


Рецензии