Благодарности

Благодарности

В последней четверти прошлого века мне довелось жить и учиться в  Новосибирске, в той его части, что в просторечии называется Академ  (Академгородок). Жизнь моя сначала в основном протекала в районе ФМШ,  а потом плавно  перетекла,  вернее расширилась, до пределов Студгородка НГУ. Затем моим жизненным пространством стал весь Академгородок, и даже Новосибирск и его окрестности.  Даже в Новосибирской области у меня появились дела. Но область была  Новосибирская всё равно, поэтому оттуда имеют происхождения  эти мои  рассказы.

Для меня, в силу определённого мировоззрения, всегда важно место, где происходят те  или иные события. Потому что именно с определёнными территориями  связан человек, осознаёт он это или нет.

Я навсегда связан с Новосибирском, потому что там жил, ярко любил и много чего интересного понаделал. И его заботы и проблемы частично всегда и мои. То, что я уехал оттуда вполне естественно. Потому что я не пустил там основательно корни, не построил дом и не заселил его там детьми. Мне это сделать не удалось по ряду причин. У меня были очень развитые корни во многих других местах, родных мне тоже.

 Если же сравнивать человека с деревом, например, то первые «корни» развились на Камчатке и в Переславле-Залесском почти одновременно. Я, как многие современные деревья, переезжал с места на место, благо условия для этого были. Потом наросли корни ещё и в других местах. Корни помнят родную для них землю, в том числе и сибирскую. Но моя «сердцевина», первые «крепкие годовые кольца» вокруг  сердцевины  сформировались именно в Академгородке. Так что опора всей моей жизни  была создана и сформирована в Сибири.

И я очень благодарен семье Лаврентьевых за  это. И много кому ещё благодарен, всех перечислять пока не буду поимённо. Иначе вся книжка  будет состоять из одних благодарностей.

Вообще, это прекрасная идея, благодарности писать в определённом месте в интернет пространстве и всем давать при необходимости ссылку на это место или  QR код. И отблагодарил, ибо ни одно хорошее дело не должно остаться без благодарности, и  не отвлёкся особо  от повествования. Прямо сейчас и начну. Не обессудьте, Благодарности  буду заполнять по мере возможности. Но всех точно отблагодарю, я же упорный. И вы,  читатели, если хотите, то присоединяйтесь к благодарностям. Это технологически очень просто, главное иметь чувство благодарности к кому-то и желание им поделиться. А форму этого и технологии выбирайте сами. А я уже выбрал.




Это произведение включено в изданную Книгу 213. Хроники. Время года Весна.  (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
Приобрести  книги  можно у Литературного Агента Автора 
WhatsApp: + 79889744885


Рецензии