Быть камнем

– Нелегко представить себе, что чувствуешь, превращаясь в камень… Страшно, наверное, оставаться мыслящим и бездвижным?

Девушка выражалась высоким слогом, сразу чувствовался Тяньцзинь.

– На самом деле, самое уютное ощущение, которое я когда-либо испытывал в жизни, – попытался соответствовать Кен. – Камнем быть прекрасно, Люси! Очень советую этот опыт.

Девушка звонко рассмеялась. Кен не понял, в чем дело, но решил поддержать ее веселье улыбкой.

«Наверное, подумала, что шучу? Стоит разубеждать? Да зачем…»

– А еще что-нибудь расскажи про перемещения, – потребовала Люси, лукаво поглядывая из-под шляпки.

– Хочешь подвести меня к какому-нибудь пикантному эпизоду? Кража раковины у рака? Сексуальные переживания морского конька?

– Очень может быть.

– Это провокация! Я не поддамся.

– Ладно-ладно, Кен морской конек…

Официант принес блюдо с жареными вонтонами.

– Предложить вам еще вина?

– Да, спасибо. Бокал желтого.

– А мне двойную водку и гранатовый сок.

Официант растворился за цветной ширмой.

– Так что, мне подождать пока ты напьешься, чтобы удовлетворить любопытство?

– Мой опыт ограничен, сударыня. Я, видишь ли, прошел не всех хордовых… Например, еще ни разу не перемещал сознание в человека.

Снова смешок, чуть нервный, нетерпеливый.

– Ну, прометазои, например, – почти то же, что камень, только с чувством голода. Не советую, если честно. Брр! Из первичноротых пробовал только мидию… Тоже так себе. Все кажется кисловатым, даже свет. Сидишь на камне, дышишь водой; открыл створки – закрыл створки… Относительно же того, что вас так сильно интересует – из соображений совершенно мне непонятных – скажу, что самый ярый гон у марала.

– Это такой с рогами? – девушка приставила к шляпке пальцы.

– Да-да. Мыслей меньше, чем у синицы, зато энтузиазма на шестерых! Никогда не связывайтесь с маралом – вот вам мораль.


Рецензии