Идём взявшись за руки

Захотелось правды жизни. И получилось! Надо только понять что сам ты хочешь! Кто?-спросила Гугл. Гугл мне ответил: ищи и назначил самое страшное наказание. Выбор! Это даже не живопись, когда у меня мурашек и стойкое желание реветь от захлестнувшего чувства. Это даже и не музыка удачливого и хитрого Пола Саймона и беспомощного и нежного Арта Гарфункела из распавшегося дуэта! О литературе и вовсе неудобно говорить пишущим.
Это был культурный шок - "блогеры" или видеоблогеры, и стойкая зависимость от столкновения миров.Я затаилась в надежде на то,что он, мой блогер,еще не снимает сюжеты, а может и не родился ещё! Ну не хватает у меня нюха может на это доходное(?) дело, ролики,блоги. Ведь пишут километрами коллеги по цеху! У Бога всего...
И тут я нахожу Jonna Jinton, которая разговаривает с коровами в шведской северной деревне(бросила университет в Мальмё и переехала в родовое место, чтобы писать картинки, делать украшения и сочинять музыку на природе). Её ролики самые, самые, когда вы не понимаете что с вами происходит и зачем у вас были бабушки и праааааабабушки). Дедушек сами вставите!

Блогер "Настя знает" сильно, красиво и на тогда, когда вам надо жить и оправдывать свое существование специально( извините,до сих пор считала, что запах макушки маленького ребёнка и как он сосёт грудь самое сильное в жизни женщины, я извиняюсь за инкстинкты у матушки Природы!). Не оторваться тем, кто хочет встать с дивана и для кого поход в кондитерскую как маленький аттракцион в Лас-Вегасе!
В моём списке влогеров странный парень и его мамочка "Савелий Ад", "Юра жизнь в Финляндии", ищущая, трудолюбивая "Оливия.жизнь и хендмейд", "Рыжий фермер Дарья". Спасибо всем влогерам, что оторвали меня и многих от сериалов и отдельно за их искренность.По-настоящему мне стыдно только за медиков, что пытаются помочь своими роликами, читай «заработать»! Кому? Помощь должна быть адресной и неопасной во времени! Счёт ведь для многих идёт на дни,часы и минуты.Не получилось у нас с ними.
 Спасибо влогерам, что вернули книгу в мою жизнь как альтернативу пустоте или возможно дополнили недостающие звенья Вселенной.


Рецензии