Рассказ, повесть, роман

Рассказ, Повесть, Роман

Многим людям важно  узнавать постоянно новую информацию, и обдумывать её, подвергать анализу и делать собственные выводы из всего. Это нормально для тех, кто учился в НГУ и ФМШ. Там этому учат. Может быть, этому ещё где-то учат, я не знаю.

Но все люди разные, и подходы к  пониманию мира и своего места в нём меняются.  Особенно это стало очевидным во времена компьютеров и  интернета. А уж с появлением смартфонов в руках людей стало вызывать явные и необратимые последствия. Изменяется сам способ восприятия и работы с информацией. Я бы сказал, что все технологии работы с информацией основаны на той технологической платформе, которая предоставляется обществом.

В связи с этим иногда мне задают вопрос о том, что представляют художественные тексты, которые я пишу. Сюжет, жанр, тип литературы?  Рассказы это, романы или повести?

Каждый видит своё. Для меня всё, что я пишу – это роман. Мой личный роман с жизнью и смертью. Это факт моего восприятия.  Но тот текст, который доступен для целостного прочтения из-за осознанного использования определённого формата – это  Повести (по объёму). И это факт. Одновременно очевидно, что повести эти состоят из ряда рассказов. Значит, это и рассказы ещё. По количеству участников событий и сюжетных линей – это романы, однозначно. Да и по объёму связанного текста.
 
С другой стороны, сюжет иногда не всегда прослеживается явно. Это тоже связано с формой (технологической платформой) стандарта произведения.  Если же взять, например,  весь ряд книг, опубликованных и готовящихся к публикации, то и сюжет становится очевиден.

Так что просто читайте, если ещё не надоели эти предисловия, а анализировать будете потом, что это было.

Это произведение включено в изданную Книгу 212. Хроники. Время года Весна.  (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
Приобрести  книги  можно у Литературного Агента Автора 
WhatsApp: + 79889744885


Рецензии