Сила крови. Глава 11

 Глава 11.

Сцена 1.

Мира вышла из  клиники на улицу и увидела машину Марата, стоящую у подъезда. На обратной стороне улицы она увидела ещё и машину Мерта Дивида.
На мгновение она остановилась, не зная, в каком направлении ей идти и сделала первый шаг. В тот же момент дверцы обеих машин со стороны шофера открылись. Из машины Мерта вышел его  шофер и поспешил открыть дверцу перед своим шефом.
Но на это Мира не стала обращать внимание, потому что  её внимание привлёк мужчина, который стоял и ждал её у машины Марата. Вид у него  был сногсшибающим.
Высокий  и статный, с длинными волнистыми волосами до  плеч, в очках и  в шикарном костюме, он привлекал к себе внимание всех прохожих. Мира даже была уверена, что  и весь  медперсонал  клиники в это мгновение стоял у окон и следил, как они встречаются. Когда она шла по холлу поликлиники к выходу, все итак замирали, глядя на неё. Зейнеп шла следом и улыбалась всему медперсоналу, который словно загипнотизированный смотрел на доктора Арбаш, в образе прекрасной царицы.
Красавец мужчина привлёк внимание не только прохожих и медперсонал клиники. Мерт Дивид  вышел из  своей машины, но так и остался стоять  возле неё, увидя, как мужчина стал подходить  к Мире Арбаш.  Он  подал свою руку, когда ей осталось сделать две ступеньки вниз, и поцеловал её руку, когда Мира уже стояла перед ним.
Ни Мира, ни Мерт не могли понять, кто этот человек. Мужчина положил руку Миры себе под руку и молча довёл её до машины. Затем открыл дверь пассажирского места и помог ей на него сесть. Затем медленно, словно  король, обошёл машину, сел на своё место, завёл машину, и … она поехала, под  пристальным вниманием многочисленных наблюдателей. Среди них  был  и Мерт Дивид.
Сначала Мерт был очарован красотой Миры, которая медленно, словно царица спускалась по лестнице в красивом вечернем платье. Затем поведение и вид неизвестного мужчины его словно парализовали. И лишь, когда их машина отъехала, к нему вернулось сознание. Мерт сел в машину и приказал  следовать за ними.

Мира сидела в машине, изредка бросая взгляд на своего красавца-водителя. Она не знала, как к нему относиться, да и мужчина пока молчал. И только когда они отъехали от клиники на порядочное расстояние, он заговорил.
- Разрешите представиться, доктор, я Акиф Черан.  Когда меня Марат попросил ему помочь, я и представить себе не мог, что  встречу такую красавицу, как вы. Хорошо, что  моя жена этого не видит, а то бы… -  он усмехнулся, - …ночевать мне неделю, а то и другую в пристройке, а не в доме.
Мужчина снял очки, посмотрел  Мире в глаза и улыбнулся. – Вы меня не узнаёте?
Мира сначала отрицательно мотнула головой, а потом замерла, внимательно его рассматривая.
- Мне кажется знакомым ваше лицо, Акиф, но я…
- Мы встречались с вами на одном детском спортивном соревновании. Я был гостем среди приглашённых  спортсменов. А вы на этом празднике спорта спасали жизнь… Сначала мальчику, а затем и его отцу.  Забыть вас, доктор, после вашего геройского спасения людей  просто невозможно.
- Понятно. – Кивнула Мира и улыбнулась. – Я вас вспомнила. Вы на руках унесли мальчика в машину скорой помощи, а затем также на руках  унесли и его отца. Я вас вспомнила.   Акиф, вы местный житель?
 Парень отрицательно мотнул головой. –  Нет, ханым. Мы с Маратом родом из  одного города.  Сегодня Марат вытащил меня прямо с ринга, ханым. Я только что  выиграл бой и тут же получил от него звонок. Он меня попросил  ему помочь. Полчаса на сборы, два часа в дороге, час инструктажа от Марата и…- он вновь улыбнулся ей лучезарной улыбкой, - …я у ваших ног, госпожа. Кстати, вы заметили, как побелел один пожилой мужчина, стоящий возле машины на противоположной  стороне улицы? Это мы его лишали нескольких  минут жизни?
Мира усмехнулась. – Так мог  сказать только Марат Беренджи.
- Совершенно верно. – Кивнул Акиф. – Правда, он ещё добавил, что бы мы его добили возле ресторана.
- То есть? – удивилась Мира.
- Госпожа, мне было  приказано, что бы перед дверью ресторана, куда мы сейчас приедем, я вас обнял  и…поцеловал… в щёку, но так, что бы этому господину было ясно, что я…. вас целую…
- Понятно. – Усмехнулась Мира. – Я думаю, что мы не будем нарушать такой умный сценарий, разработанный Маратом. Да и я не против, позлить этого  господина.
- Чем же он вам не угодил, этот солидный мужчина? За что  вы и Марат на него зуб имеете?
- Это Мерт Дивид – очень значимая личность  в этом городке, и он назначил себя моим женихом, а  меня об этом не спросил.
- Теперь понятно. Я рад за Марата, что  в его жизни появились вы, Мира. Он провёл семь лет в одиночестве, никого  к себе не подпуская. И наконец… - Акиф посмотрел на Миру и улыбнулся ей. – Он выбрал себе подходящую партию, и естественно, не потерпит конкуренции.  Я бы не потерпел.
Мира не знала, что и сказать. Она, наконец-то, стала узнавать хоть что-то о жизни Марата, поэтому спросила. – Неужели все семь лет он продолжал любить Эллис - жену его брата Мехмета?
Акиф пожал плечами. – Трудно сказать об этом, ханым. Вся эта трагедия Марат-Мехмет-Эллис проходила на наших глазах. В то  время мы вместе  тренировались в одной команде, и  Марат первым нашёл эту девушку и познакомил её с нами и своим братом. А дальше… - Он  тяжело вздохнул. – Никто из нас не смог  понять, как возникла любовь между Эллис и Мехметом, но всё произошло всего за неделю. На третий день знакомства Мехмет сказал брату, что  влюблён в его девушку.
- Значит, Эллис всё же была девушкой Марата, какое-то время? – спросила Мира.
Акиф вновь пожал плечами. -  Чужая жизнь – потёмки, ханым. Мы узнали только, как кончилась эта история. На десятый день знакомства Мехмета и Эллис, они сбежали из  своего родного города. Больше о них  никто ничего не знал. Марат превратился в замкнутого  парня. Он даже стал сторониться своих братьев-бойцов.  Он занялся бизнесом отца и вскоре заменил  его, а дальше… Дальше он превратился в очень удачливого бизнесмена.  Мы время от времени встречались, но больше не вели разговоров о  женщинах, пока сегодня Марат мне не позвонил. Он попросил  приехать и помочь ему с …женщиной. Как же я был рад, ханым, что  наш Марат наконец-то растаял и теперь заживёт нормальной жизнью. Вот только одно меня смущает. -  Акиф извинительно посмотрел на Миру и продолжил говорить. – С момента исчезновения Мехмета и Эллис, Марат не мог  больше переносить женщин со светлыми волосами. Мне сказали, что он даже на работу в свою фирму не принимал таких женщин. И…вдруг вы?
Мира нахмурилась и ответила не сразу. – Вы правильно сказали, Акиф, чужая жизнь -  потёмки.  А в случае с Маратом я бы добавила, что  и его голова – это сплошная тайна, по крайней мере, для меня. Не проходит и дня, что бы он меня не удивлял.
Акиф улыбнулся. -  Значит, наш Марат ожил, и всё благодаря вам, Мира. С этой минуты я ваш друг  навсегда.
Мира находилась в смятении. Всё, что  рассказал этот парень, ей почему-то  понравилось. А вот его  предположения о нормальной жизни Марата, её озадачили. Но спросить больше ничего она не успела, потому что они подъехали к ресторану.
Акиф  остановил  машину на дороге, и не стал подъезжать к центральному входу ресторана.
- Почему мы не подъехали поближе к ресторану? – Удивилась Мира.
- Мы немного подождём. Надо, что бы зрители нас догнали. – Акиф посмотрел  назад на дорогу.
Мира сделала то же самое, и увидела, что к ним приближаются несколько машин. Среди них  была машина Мерта Дивида. Все машины проехали мимо, и только машина Дивида остановилась невдалеке.
- Теперь мы продолжим наш  спектакль. – Сказал Акиф, медленно  заворачивая машину на подъездную дорогу к ресторану.
- Итак, - сказал парень, останавливая машину возле центрального входа в ресторан, - продолжаем спектакль, госпожа. Вы готовы быть …счастливой?
- Да. – Улыбнулась ему Мира. – Интересно, а Мерт Дивид  последует  за нами в ресторан?
- Нет. Его  туда не пустят, потому что  Марат скупил  весь зал ресторана на весь вечер. – Сказал Акиф и вышел  из  машины, оставив Миру в полном недоумении.
 - Как это скупил? Весь зал… на весь вечер? Да кто ты такой Марат Беренджи?
Ответить  себе на этот вопрос она не успела, потому что дверь с её стороны открылась и появилась рука Акифа, на которую она оперлась и вышла из  машины.
А дальше всё произошла, как по нотам.  Акиф довёл её до двери ресторана, нежно обнял за талию, и привлёк к себе.
Его губы  коснулись её щеки возле уха, и она услышала его  слова. – Госпожа, ваш жених  стоит, словно  статуя, у своей машины и не сводит с нас глаз. Интересно, сколько времени он так простоит? Марат мне велел за ним проследить.
- Проследить? – Прошептала Мира. – А как же ресторан?
- Ресторан для вас двоих, ханым. Только для вас двоих.
Акиф отпустил её, и дверь ресторана перед ним распахнулась. Мира вошла в холл   и увидела Марата. Он стоял в центре холла ресторана, был при полном параде в смокинге и с улыбкой на лице.
Мира тут же позабыла о Мерте Дивиде, об Акифе Черане… Она вдруг  поняла, что перед ней стоит мужчина, который заставляет её забывать обо всём на свете…
 
Сцена 2.

Марат открыл глаза и  тут же вспомнил  вчерашний вечер. Сначала улыбка озарила его  лицо, а затем он призадумался. Раньше он и представить  себе не мог, что  так приятно делать приятное людям, особенно, если это Мира Арбаш. Он не понимал ещё, почему эта девушка так его  привлекала. Её светлые волосы должны были отталкивать  его, как отталкивали от других  белокурых  девушек все эти семь лет …одиночества души. Но волосы Миры притягивали, и просили дотронуться до  них, и … 
Марат мотнул головой, отбрасывая из головы образ  это девушки, но он вновь появился перед глазами, особенно вчерашний образ  - образ Миры-королевы.
Когда она вошла в холл ресторана и остановилась напротив него, остановилось и биение его  сердца. Ему пришлось даже не мгновение закрыть глаза, что бы поверить в реальность её, когда он вновь посмотрел на эту девушку. Мира была реальная и она ему улыбалась, тем более, что он  вдруг произнёс: – Как ты прекрасна.
Марат даже не понял, как это произнёс. Он вновь улыбнулся, переживая это мгновение, ведь она ему ответила. – Ты - реальный или нет?
Пришлось Марату «брать себя в руки» и первым перевести эту романтическую обстановку в шутливую. Ему самому это нужно было, что бы  овладеть сложившейся ситуацией.
- Тебя, как видно, укачало  в дороге, Мира, - произнёс  он, усмехаясь, - ты не можешь отличить реальность от фантазии. Я  - всего лишь Марат, а не твой неудачливый жених. Он, наверняка, сейчас стоит у своей машины и ломает голову над вопросом: кто был с тобой такой красивый и величественный? Акиф умеет пускать  пыль в глаза. У него величественная фигура, да и преподнести себя он умеет. Все девушки от него были без ума во времена нашей молодости. Тебе он тоже понравился, не правда ли?
Марат заметил, как  слегка попортилось её настроение. Сначала она слегка нахмурилась, а затем вдруг подняла свой носик вверх и ответила. – Да, я в восторге от Акифа  и даже сожалею, что он женатый человек. Мы с ним приятно  побеседовали и … понравились друг другу.
Марат признался себе, что  в тот момент укол ревности  его  сердце почувствовало.
Другой укол ревности он получил, когда они с Мирой уже сидели за великолепно сервированным столиком в полутёмном зале ресторана. И только их уголок со столиком был освещён мягким золотистым светом. 
- Зачем столько пафоса, Марат? – Спросила Мира, как ему показалось, совершенно не оценив эту интимную обстановку. – Встретиться за ужином мы могли бы и в любом другом ресторане города. Зачем было  приезжать сюда за город?
- Да? – Удивился он. – Тогда, как бы ты объяснила Мерту, что рядом с тобою я, а не красавчик Акиф?  Мира, почему ты не ценишь моих усилий. Я стараюсь тебя уберечь от  Мерта Дивида, а не себя.
- Так я и могла бы быть с Акифом в том ресторане. И более того, Мерт точно  был бы  сражён его харизмой и, наконец, понял, что  мы с ним не пара. Почему ты это не учёл в своём сценарии  этого спектакля?
Мира в тот момент смотрела на него с явным вызовом и Марат его  принял.
-  Акиф – женатый человек и на свидание с другой девушкой не согласился. А мне ещё рано себя рассекречивать. Мира, расслабься. Давай проведём этот вечер в обществе друг друга. Насладимся вкусной едой, красивой музыкой,…общением с мужчиной. Признайся, Мира, что ты давно …не общалась с мужчиной? Мне Али рассказывал, что ты постоянно всем отказываешь в общении. Почему?
- Наверное, потому, что мужчин пока я не встречала.  Хотя, нет…   
Мира так улыбнулась, что  сердце Марата не то сжалось, не то …расширилось. Ему вдруг показалось, что она сейчас признается ему в любви, а он не знает, как к этому отнестись. Он признался себе, что эта девушка его  притягивает, как ни одна из всех, которые ему встречались за последние семь лет. Но …любовь ли это?
Мира прищурилась, затем мечтательно посмотрела в небеса и произнесла. – Признаюсь, что  твой друг  Акиф меня поразил почти, что  в сердце.
Видно удивление на лице Марата было  таким явным, что Мира рассмеялась.
- Ты молодец,  Марат, что выбрал  его для своего  спектакля. Акиф поразил не только меня, но и Мерта. Ты бы видел его лицо, когда Акиф вёл меня к машине… - она прищурилась и мечтательно добавила, -  держа в своих объятиях. А затем здесь возле двери ресторана, твой друг обнял меня и нежно, очень нежно и чувствительно поцеловал. Вот о таком мужчине я и мечтаю. Непременно отдам ему свою руку и сердце, если встречу.
- Он  тебя поцеловал? – Довольно резким голосом спросил  Марат.
- Да. Он сказал, что так было условлено  по твоему сценарию. Да и без сценария, я бы ему не отказала.
Марат не мог понять, говорит она от чистого  сердца, или юлит.  Лицо девушки было  романтически прекрасным и казалось искренним.
Настроение  Марата изменилось. Этот вечер ему уже не казался прекрасным, а  ресторан и вся романтическая обстановка стали  «давить на нервы».  Он признал, что эта девушка умеет вывести его  из  себя не только словом, но и взглядом.
- Что с тобой,  Марат? – Спросила Мира и немного нахмурилась. – Ты в лице изменился. Живот заболел?
- Ты больше не увидишь Акифа, Мира. Не стоит мечтать о нём. Он  проследит за Мертом и …вернётся домой…к жене. Тебе придётся довольствоваться …мною.
Марат ждал, что она ответит. Мира вздохнула и произнесла. – Хорошо. Ты тоже… неплохой вариант.
Это словосочетание «неплохой вариант» весь остаток вечера сверлило ему мозги,  и не давало  расслабиться. Он – великий Марат Беренджи – владелец юридической фирмы, которая держит в своих руках целый город,  и …всего лишь неплохой вариант для девушки-доктора провинциального городка?  Его разум никак не мог  принять это и бунтовал. Он, от которого все девушки его города сходили с ума, а все богатые отцы города мечтали заполучить  его в свои зятья, для Миры Арбаш  всего  лишь «неплохой вариант»?
Весь остаток вечера Марат внутренне боролся с собой.  Он вдруг  понял, что эта девушка не будет ценить высоту его  положения в обществе. А ведь он именно в этот вечер хотел ей рассказать  о нём.  Придётся и дальше продолжать играть роль работника-шофера богатого человека, и … ждать подходящего  момента для правды.
Мира, как будто  почувствовала его  состояние и больше не спрашивала ни о чём.
Они поужинали, поговорили ни о чём и даже потанцевали. Но в танце Марат не позволил  себе никаких вольностей и держался, как истинный джентльмен, на небольшом расстоянии от леди, не проявляя к ней ни единого чувства. Ему нужно было  время, что бы разобраться в себе.
После ресторана Марат отвёз Миру домой, обращаясь с ней, как с царицей Савской. Ему на мгновение показалось, что она хотела его о чём-то спросить, но передумала, лишь улыбнулась своей замечательной улыбкой и ушла.
Марат долго не мог  уснуть, ворочаясь на постели Мехмета. Он не мог  понять, что  ему делать дальше с …Мирой. С одной стороны ему хотелось, что бы она его  ценила. Но как? Как обыкновенного  парня – брата Мехмета, или как великого Марата Беренджи?   
Он уснул, не найдя ответа на этот вопрос, надеясь, что  завтра будет новый день и   всё само собой решиться.

Мехмет проснулся с первым лучом солнца и улыбнулся ему.  Он так хорошо  провёл вчерашний вечер, что это  чувство жило в нём до сих  пор.  Берен Дивид  очаровала его собою и поразила своим мировозрением. К концу дня Мехмету уже казалось, что они знакомы несколько лет и понимают друг друга с полуслова. Одно только его напрягало, что он не был собой, а играл  роль Марата – своего  высокомерного брата с практичным и жёстким взглядом на жизнь и женщин.  Хорошо, что Берен  на это не обращала внимания.  Она была учтива с ним, мила, очень любопытна и восхищалась всем, что  бы он ей не показывал. А он постарался показать этой девушке все свои любимые места в своём родном городе, в котором он был счастлив.    
Он улыбнулся, вспоминая восторженность девушки от его любимой сладости, которым он угостил Берен в старом кафе его  юности.  Да он и сам насладился этой сладостью, вспоминая  прошедшие и счастливые дни юности.
За столиком кафе Берен спросила его  рассказать какую-нибудь историю из их с братом жизни. Мехмет не знал, что  рассказать, ведь все их истории были в основном разборками парней между собой за право  быть первым в мужском коллективе, или   незаконными «подвигами», которые  заканчивались в полицейском участке.
- Все наши истории, - ответил девушке Мехмет, - в основном не для нежных  девичьих ушей.  Мы занимались  спортом, учились и старались понравиться девушкам. –Заметив удивление на лице Берен, он добавил. – Вернее, это делал я, а Мехмет… Он занимался только учёбой. Мне приходилось заставлять его  заниматься спортом и быть в нашей компании. Отец просил меня сделать  из него настоящего  мужчину, и я старался.
- Мехмет – настоящий мужчина. Я в первый раз  увидела его разъярённым и сначала испугалась, но потом…  Он взял  себя в руки и    с таким достоинством заговорил с дядей, что  я уже испугалась за дядю.   Я много раз  видела, как люди преклоняются    перед дядей, когда с ним разговаривают. Да же Юнус Саран иногда так поступает. Он в душе его  боится и это видно. А Мехмет…? Он ни на секунду не преклонился перед дядей. Смотрел с достоинством, говорил  с вызовом, и дядя испугался. Это тоже было  заметно. Он меня поразил именно в ту минуту. – Сказала Берен и вздохнула. – Вы можете, как брат, им гордиться, господин Берджан.
Мехмет вздохнул.  Слова девушки были, как мёд на его сердце и душу. Он улыбнулся и сказал. – Я же просил называть меня Маратом, Берен. Ты забыла это? 
Девушка смутилась, и Мехмету приятно было  на это смотреть. Смущение в современных девушках уже редко встречалось, а в Берен оно жило и поражало красотой.

Мехмет закинул руки за голову и блаженно закрыл глаза. Он вспомнил смех Берен, когда он рассказал ей один смешной случай.  Её смех  до сих  пор звучит в его голове и заставляет улыбаться.
После кафе, они долго  гуляли по улицам городка. Мехмет показал Берен много красивых  мест, наполненных  приятными воспоминаниями. 
Но когда они проходили мимо старой цирюльни вдруг остановился и сказал. – В этом заведении мы с Маратом стриглись и однажды мне… - он кашлянул и поправил себя, - …то есть Мехмету пришлось спасать брата.
- Как это  спасать? – Усмехнулась девушка, внимательно рассматривая стеклянную витрину цирюльни.
- В меня влюбилась одна девушка. Сначала она не могла выбрать, кто  из братьев ей подходит: я или Мехмет.  Она терроризировала нас собою и буквально не давала прохода. Наконец, она заявила, что  выбрала Марата, то есть меня, чем очень успокоила Мехмета. И начались  мои мучения.
- А почему она выбрала тебя? – Спросила Берен. – Вы так с братом похожи, что  трудно различить.
 - Для нас с Мехметом это  тоже загадка. Я помню, что однажды задавал этот вопрос нашему отцу. Он ответил, что у нас в роду сильная кровь. Все мальчик, рождённые  в нашем роду, были полной копией своих отцов.
- Как интересно. – Восхитилась Берен. – Значит, все мальчики у нас  будут похожи на Мехмета, а девочки – на меня.
Мехмет еле сдержал свои чувства в то мгновение. Он вспомнил, как волна нежности к этой девушке захлестнула его  душу, и даже стало  трудно дышать. Ему захотелось поднять её на руки и закружить в танце любв…  , но вдруг он вспомнил свою первую жену Эллис. К ней он относился по-другому. С Эллис было всё так спокойно и ясно. Он не помнил, что бы с женой он мог  позволить  себе такие душевные порывы. Может быть  потому, что  их парой руководила Эллис? Мехмет только сейчас задал себе этот вопрос и понял, что именно  так это и было.

- И всё-таки отец оказался не прав. Сын  Мехмета Джан, хоть и является нашей копией, но волосы у него от его жены Эллис, такие же  светло-золотистые.
Берен слегка пожала плечами и сказала. – Я не знаю этого. Я ещё не знакома с Джаном. Надеюсь, что  мы найдём с ним общий язык.
Что бы разрядить ситуацию, Мехмет решил  продолжить свой рассказ.
- Так вот,  куда бы я ни шёл,…везде появлялась эта ненормальная девушка и портила мне настроение. Так произошло и здесь в этот цирюльне. Мастер занимался моей головой, когда она вбежала в зал и остановилась перед нами. В её руках был стеклянный шар, вернее, это был  аквариум с водой. Мы с мастером, конечно,  застыли, не зная, что от неё ожидать.
- И что же произошло? – Берен смотрела на Мехмета с любопытством.
- Эта ненормальная вставила мне в руки аквариум и сказала, что это сюрприз для меня. «Так пылает моё сердце в тебе». – Произнесла она и вдруг  кинула в воду камень. Он был небольшим, но попав в воду, вдруг  вспыхнул ярким красным огнём и стал  выпускать  брызги искр. Мастер отшатнулся от нас, а я лишь успел отвернуться, когда всё в моих руках…взорвалось.
- Ах! – Вскрикнула Берен и схватила Мехмета за руку.
Он на мгновение сжал  пальцы девушки, но тут же их  отпустил и вспомнил, что  он Марат, а не Мехмет.
- И что же было дальше? – Спросила Берен, отпуская глаза книзу.
- Я был опалён, словно курица на огне. Половина моих  волос сгорела, а также вся левая бровь, и опалились ресницы. Спасибо мастеру. Он  успел накинуть на мою голову сырое полотенце.
- Представляю, как ты разозлился?
- Да я был готов растерзать эту ненормальную на множество кусочков! Но когда я пришёл в себя и стянул с головы полотенце, её уже и след  простыл. Помню, как ругался мастер. Ведь его помещение тоже пострадало, не говоря уже о сердечном приступе.
Мехмет услышал смех  Берен и с удивлением посмотрел на девушку.
- Я просто  представила эту картину. – Сказала Берен, сквозь смех. – Прости, но это действительно смешно.
Она смеялась, а Мехмет любовался девушкой и вновь  сожалел, что он сейчас Марат.
- Хочу услышать, чем всё закончилось. – Сказала Берен, утихомирившись.
- Меня постригли почти наголо. Но это было  полбеды. Всё произошло  перед самыми экзаменами в колледже, а надо сказать, что математику я не любил, а также историю. Я надеялся, что  Мехмет сдаст эти экзамены за меня. Но я теперь был  помечен этой ненормальной влюблённой девицей. И тогда Мехмет ради меня пошёл на подвиг.
Берен даже рот приоткрыла от удивления, потому что  сама догадалась и произнесла. – Он сделал с собой то же самое?  Подстригся наголо и …сбрил себе левую бровь?
Мехмет утвердительно кивнул и добавил. – А также состриг  часть ресниц с левого глаза. Мы вновь стали близнецами. Экзамен прошёл успешно, и мы закончили колледж...

Мехмет ещё немного полежал в постели и встал. С утра у него  была назначена встреча  с Берен. Вчера вечером он проводил её в гостиницу и напоследок спросил. – Сможет ли она узнать у Юнуса Сарана, чем закончилась его встреча с бойцами?
Берен утвердительно кивнула и сказала, что будет ждать  его звонка.  Он, конечно же, ей позвонит, но сначала надо всё узнать у Али Танзана.

Сцена 3.
 
Марат сидел в кабинете Мехмета и думал. Ему только что  звонил  брат Мехмет и рассказал, чем занимается Юнус Саран в его родном городе.  Юнус пытался завербовать  спортсменов-борцов для участия в  подпольных  боях, устраиваемых Мертом Дивидом. 
Али Танзан – их общий друг с братом, встречался с Сараном, а потом позвонил    Мехмету и всё ему рассказал. Он сказал, что несколько его борцов захотели участвовать в этом мероприятии, тем более, что  призом является довольно большая сумма денег. Али постарался их уговорить отложить подписание договора с Сараном, но Юнус настоял, что бы они подумали, и назначил новую встречу на вечер  сегодняшнего дня.
И теперь все в его городе, включая Мехмета, Али Танзана и всех его  бойцов, ждали, что  решит и посоветует им Марат.
Пока все действия шли по плану, разработанному Маратом. Теперь в дело должен был войти Онур Огур, а для этого Марату надо включить  его в игру с помощью самого  Мерта Дивида.
Марат допил  кофе и встал с кресла. Скоро он встретится с Мертом, и ему надо будет переманить  отверженного Мертом Туру на свою сторону и предложить в помощь Юнусу Сарану своего юриста Онура Огура.  Задача не из  простых. Но что  только не решал в своей жизни Марат Беренджи?! Он «настроил  себя на работу» и покинул кабинет Мехмета.

Марат сидел в кресле, напротив   Мерта Дивида, и  наивным взглядом Мехмета смотрел на хозяина кабинета. Али Арбаш  только что сообщил ему по телефону, что  Тура въехал в город, а это значит, что  минут через пятнадцать Тура отдаст свой телефон Мерту Дивиду. Марату было  интересно  понаблюдать за реакцией Мерта на фотографии Туры о весёлой жизни сельского  курятника.  Но перед этим он решил  немного его  позлить.
- Мерт, - сказал он, делая озабоченное лицо, - вы сегодня странно выглядите. Будто вчера плохо провели вечер, а может, даже и …плохо спали?
Мерт посмотрел на него стеклянными глазами и нехотя кивнул.
- Ты прав, Мехмет. Вечер был ужасным.
- Женщины? – Настаивал Марат.
Мерт нехотя кивнул. – Одна женщина, но стоит многих. Я раньше никогда не получал отказа от женщин, и вдруг… - Он внимательно изучил «наивное лицо Мехмета» на лице Марата. – Тебе этого не понять, Мехмет, ты слишком открыт для женщин и возможно, что  податлив их  прихотям, хотя и поразил меня, выставляя мне условие – женитьба на моей племяннице. Но я могу тебя понять. Берен – красавица, а условия договора для тебя – сверхприбыльные. Ты не глупый парень, вот и принял правильное решение. А вот я…? Я возможно и перегнул палку с этой женщиной.
- Вы говорите о мире Арбаш? – Усмехнулся Марат. – Не грустите. Эта девушка, в конце концов, поймёт свою выгоду в общении с вами. Вы только не отступайте от неё. Наладьте общение с её семьей. Хотите, я познакомлю вас с её братом Али? Брат имеет на неё влияние…
- Знаю, какое влияние он не неё имеет. – Огрызнулся Мерт. – Я уверен, что это он перехитрил меня и организовал перекупку дела его отца…- Он замолчал и внимательно посмотрел на Марата. -  Я потом тебе всё расскажу, когда сам во всём разберусь…  - Мерт посмотрел на часы. – Где же Тура? Обещал  быть ровно  в десять часов.
В кабинет постучали и вошёл Тура. Парень был в хорошем настроении, но увидя Марата, немного нахмурился.
- Привёз? – Спросил его Мерт.
Парень утвердительно кивнул и передал ему свой телефон.
– Почти  что  с риском для жизни всё добыл. – Сказал он, потирая свой затылок. – Пришлось поползать по земле и поиграть в партизана. Я даже увидел там кое-кого. – При этом Тура посмотрел на Марата и хитро прищурил глаз. – Даже и не знаю, как вам это  сказать, господин Дивид?
Но Мерт ему не ответил. Он смотрел  на телефон Туры и с каждым мгновение его взгляд становился всё суровее и суровее. Но Тура этого не замечал. Он с усмешкой смотрел на Марата, который продолжал играть наивного Мехмета.
- Сказать, кого  я там увидел, господин Беренджи? – Произнёс он.
Мехмет в ответ лишь пожал плечами.
- Вашего  сына Джана. Он проживает в доме…
- Тура! – Воскликнул Мерт, кидая телефон парня на стол. – Ты, что  мне привёз? Ты с кем решил  поиграть в шутку? – Мерт встал  из-за стола и сделал шаг  к парню
Лицо Туры изменилось. Он побелел и произнёс. – Ч лишь выполнил ваш  приказ…
- Разве я тебе приказал фотографировать … - Мерт еле сдержал желание его ударить, - … сельский курятник?!
Парень несколько раз  моргнул и, не спуская глаз  с разъярённого  шефа, нащупал свой телефон на его  столе. Он поднёс телефон  к глазам и…через мгновение «они полезли ему на лоб».
- Что это?  Как….такое может быть? Я такое …не снимал. -  Парень стал заикаться. – Я уверяю, что  снимал семью… Арбаш.
- Я снял …его курятник?! – Мерт хлопнул ладонью по столу. – Я хочу тебя спросить, Тура, сколько ещё раз ты будешь…подводить меня? Ты уже третье задание провалил!
- Да я сделал всё, что вы приказали! Я снял  всё семью…. Я сделал много снимков… Очень много… Я даже заснял… - Он взглянул на Марата и…передумал говорить то, что хотел сказать о его сыне. Марат это  понял и утвердительно кивнул ему.
- Ты заснял жизнь курей во всех  …подробностях, Тура. Ты не можешь отличить кур от людей?
- Уверяю вас, господин Дивид, что  снял всю семью Арбаш. Отца, мать и…сына Али. А также…
Марат понял, что  пора вмешаться в разборку между шефом и подчинённым.
- Господин Дивид, опять… Али Арбаш? – Сказал он, быстро  встал с кресла  и подошёл к Мерту. – Мне пришла одна мысль в голову. А что, если Али всё подстроил, так сказать, разыграл спектакль перед Турой? Он же детектив и довольно умный детектив. Я это точно знаю, и могу вас заверить, что  Али способен и не на такое.
Мерт внимательно посмотрел на Марата и задумался. Через  минуту он развернулся и сел в своё кресло. За это мгновение Марат успел подмигнуть  удивлённому Туре. Парень остался стоять в недоумении, а Марат решил подтвердить свои слова.
- Однажды мне Али рассказывал об одной спецоперации, которую проводил их полицейский участок. Им надо было  подменить телефон подозреваемого на другой.
- Зачем? – Спросил Тура, привлекая внимание рассерженного Мерта.
- Что бы заменить информацию на его телефоне на подложную информацию. У них это долго не получалось, и тогда Али предложил отключить этого шпиона…ударом по голове.
- Точно! – Воскликнул Тура и потёр себе затылок. – Я тоже получил  удар по голове, то есть  по затылку. Я думал, что это садовая лестница упала на меня, когда я скрывался в теплице, а это…был удар. Точно, это  Али Арбаш выследил меня и ударил по голове, а затем…подменил телефоны. -   Парень посмотрел на телефон и договорил. – Но …это  мой телефон! Я в этом уверен…
Мерт прикрыл глаза ладонь и тяжело вздохнул.
- Ни одного нормального подчинённого. – Проговорил он. – И с кем работать? Ещё и из  компании по устройству моего  мероприятия позвонили и предупредили, что теперь с нами будет работать другой куратор. И это женщина.  – Мерт убрал руку от лица и посмотрел на Марата. – Через час она прибудет к тебе, Мехмет. Надо  будет принять её и понять, что за человек. Ты меня понимаешь?
Марат утвердительно кивнул. – За меня можете не беспокоиться, господин Дивид. Я теперь ваш навеки.
- А ты Тура, - усилил свой голос Мерт, глядя на парня, – мне больше не нужен. Убирайся вон…, а то я за себя не ручаюсь…
Тура попятился спиной к двери, пронзённый грозным взглядом своего шефа, но Марат его остановил.
- Господин Дивид, а мне как раз нужен  помощник в общении с … этой женщиной. Разрешите Туре поработать на меня, пока он вас вновь не порадует?
Мерт вновь пронзил  взглядом парня, который смотрел  на него жалким взглядом.
- Забирай, Мехмет. Не могу его даже видеть.
Марат  подмигнул парню и сказал. – Иди и жди, я скоро подойду.
Тура  быстро  покинул  кабинет. Итак, Тура нейтрализован. Осталось включить в работу Онура Огура.
Марат вновь сел в кресло и посмотрел на Мерта.
- Господин Дивид, не стоит обращать внимание на такие небольшие проблемы. Всё решаемо в нашем мире. Так мне всегда говорит мой юрист, кстати,  очень хороший юрист, Онур Огур. Когда он в отъезде, я чувствую  себя, словно  без рук.  Вот и теперь он уехал  к себе на родину. Его мама слегка приболела, а живёт в…. 
Марат назвал свой родной город, в котором сейчас находились и Берен с Юнусом Сараном. Он надеялся, что  Мерт «заглотнёт его наживку» и он…заглотнул.
 Мерт сдвинул  брови и через мгновение произнёс. – Твой юрист в этом городе сейчас? Он оттуда родом?
Марат утвердительно кивнул, нарисовав на лице наивность Мехмета.
- Но там же сейчас Юнус и Берен находятся по делам, и им, вернее Юнусу,  нужна помощь. Твой юрист сможет ему помочь? Ты точно  в нём уверен?
- Как в самом себе. – Резанул рукой по воздуху Марат. – Скажу вам честно, раз вы будете моим тестем, что  в моей фирме были кое-какие …юридические нарушения. Да любой бизнес без этого не обходится. Так вот, Онур помог  мне их решить и …не очень много за это взял.
Мерт минуту сверлил наивное лицо Марата своим взглядом и, наконец, кивнул. -  Позвони ему и пусть он найдёт Юнуса в гостинице. Я Сарану позвоню и предупрежу о нём. - Мерт посмотрел на часы и добавил. – Тебе надо поторопиться и встретиться с новым куратором. Вот, возьми мои требования  к их  работе. Проверь, что бы всё было  выполнено в точности, а потом позвони мне.
Мерт протянул  Марату папку с документами.
   

Сцена 4.
 
Марат с интересом наблюдал, как Зуя понемногу очаровывала бедного Туру.
Когда он покинул кабинет Мерта и у своей машины, то есть у машины Мехмета, встретил Туру, то смотреть на него было жалко. Парень смотрел в одну точку и был в полном недоумении, пытаясь понять, что же с ним происходит.
- Не переживай. – Решил  подбодрить его Марат. – Садись в машину, поговорим.
Почти всю дорогу до спортивной фирмы Мехмета, Марат вводил в курс дела парня, а тот …пытался в него войти, но происходило это с трудом. В конце концов, Марат решил  передать это сложное дело Зуе. Эта девушка умела управляться с такими парнями и держать  их на «коротком поводке». Во-первых, из-за того, что она была красива. Во-вторых, знала работу и умела работать. И в третьих, и это самое главное, девушке первые пункты очень нравились, и она ими пользовалась в жизни на все сто процентов.
Зуя встретила их так, как они и договаривались с Маратом, строгим взглядом и с массой претензий.
- Вот видишь эту девушку? - указал на Зую Марат, лишь остановил  машину возле главного входа в здание спортивного  комплекса Мехмета. – Это новый куратор фирмы устроителя мероприятия господина Дивида. Ты будешь обязан не только помогать ей, но ещё и…следить за ней. Господин  Дивид приказал передать тебе, что не очень ей доверяет, и тебе, Тура, придётся выполнить этот приказ. Мне пришлось вступиться за тебя и стать твоим защитником так, что  не …подведи меня.
Тура утвердительно кивнул. – Я всё понял, господин Берджан. Я с неё глаз не спущу. А если она не захочет. Что бы я её везде сопровождал?
Марат смерил парня оценивающим взглядом, от которого Тура немного поёжился.
- Тура, почему ты себя так недооцениваешь? – Сказал Марат. – Ты - красивый и сильный парень, а она… - он кивнул в сторону Зуи, - всего лишь женщина. Включи своё природное обаяние.  Скажу тебе по секрету, что  у этой госпожи нет сейчас никакого  господина. Так мне сказал господин Дивид. Он навёл все справки об этой госпожи. Её имя Зуя Дениз. Она очень въедливая и дотошная особа, что  касается работы. А вот в личной жизни – она совершенно одинокая женщина. В твою обязанность входит так же и не давать ей скучать по вечерам, а также устроить её и всю её команду в гостиницу. Ты всё понял, Тура?
Парень смотрел на девушку немного боязливо, но сразу было  видно, что  Зуя ему понравилась.
- Я всё понял, господин Берджан. – Сказал он и усмехнулся. – Я выполню задание.
- Вот и хорошо. Представься ей тоже куратором, но от господина Дивида. Скажи, что обязан  следить за всеми их работами и согласовывать их со мной.  Говори с ней голосом руководителя. Ты меня понял, Тура? – Парень кивнул. – Но это только в рабочее время. Всё остальное время ты будешь смотреть на девушку… влюблённым взглядом. и самое главное помни, что это твой экзамен не только передо мной, но и перед господином Дивидом. Если твоя работа ему и в этот раз не понравится, то…. – Марат раскинул руки в стороны, - …я уж и не знаю, как тебе помочь.
- Я всё понял, господин Берджан. Я не подведу. Ну, я пошёл…
Марат тоже вышел  из  машины, и они вместе с Турой подошли к Зуе.
Девушка выглядела превосходно. Наставления Марата о её внешнем виде не прошли напрасно. Красивый красный костюм Зуи эффектно  подчёркивал её высокую фигуру, да и белокурые волосы девушки дополняли её величественный вид.
Марат немного удивился, глядя на её новый цвет волос. Светлые волосы перестали вызывать в его  душе чувство отторжения к девушке. Почему? Может это влияние цвета волос Миры? Но ответить себе  на этот вопрос он не  успел, потому что заговорила Зуя.
- Господа, кто из вас господин Берджан? – Секунду она подумала и ответила сама, обращаясь к Марату. – Этот точно вы, господин Мехмет Берджан. Я права?
Марат утвердительно кивнул  и вопросительно посмотрел сначала на Туру, а затем на Зую. – И как же вы догадались, госпожа?
- У вас более величественная походка, господин Берджан. А у вас, - она посмотрела на Туру, - она немного …слабовата.
Девушка слегка скривила губы, и это  раззадорило Туру.
- Зато у меня сильный голос и строгий взгляд. – Сказал Тура, протягивая Зуе свою руку. – Разрешите представиться, госпожа, я Тура. И с этой минуты и не только куратор этого мероприятия со стороны господина Берджана, но ещё и ваша …тень. Предлагаю найти общий язык и не ссориться. Вы выполняете свою работу. Я контролирую её и направляю в нужное для господина Берджана русло.
Марат не ожидал такого напора со стороны  Туры, и глазами дал знать Зуе, что очень удивлён.
Зуя и глазом не повела. Она с вызовом посмотрела на парня и ответила. – Могу поспорить с вами, господин Тура…
- Просто Тура для вас, госпожа.
Зуя кивнула и продолжила говорить. - Что в моей работе вы не найдёте ни одного изъяна. У меня есть строгий план, и я от него не отступлю ни на йоту.
- Замечательно, госпожа Дениз, - вмешался в их перепалку Марат и протянул ей чёрную папку. – Здесь наши предложения и пожелания по устройству мероприятия. Тура  будет следить за их  выполнением, и ваших дел не будет касаться. К тому же он ответственен и за ваше свободное время. Он устроит вас и вашу команду в гостиницу.
- Благодарю вас за помощь в лице господину Туры, - сказала Зуя, - но я не нуждаюсь в вечерних развлечениях. Я предпочитаю работать допоздна.
- Но это очень опасно для человека. – Тура улыбнулся Зуе, и, о чудо, девушка слегка смутилась. – А вы – девушка, и очень привлекательная девушка. Вы обязаны следить за своим здоровьем.
- Тура прав, госпожа. Я от лица господина Дивида, заказчика для вашей фирмы, требую, что бы все вечера вы отдыхали и не нарушали трудовой кодекс нашей страны. Тура также ответственен за это.
Зуя или сделала вид, что удивлена, или действительно удивилась.
- Хорошо, господин Берджан. Если это ваш  приказ, то я…
- Именно, госпожа, это  мой приказ. – Улыбнулся ей Марат. – А теперь я оставляю вас. У меня есть дела, а у вас – работа. Будут трудности – звоните.
Марат кивнул им и направился к своей машине.  Минут пять он  наблюдал за Зуей и Турой из  своей машины. Он даже удивился, как преобразился парень перед этой девушкой. Теперь он не был  похож на «шестёрку шефа». Теперь он сам был  шефом, да ещё и над  красивой женщиной.
- Желаю удачи, Тура. – Сказал Марат, заведя машину. – Два дела сделаны. Тура -  пристроен к Зуе. Онур включён в игру. Осталась самое главное -  Мира Арбаш. Что-то вчера с нами произошло вечером в ресторане, и …я должен в этом разобраться.

Мира  захлопнула компьютер и вздохнула. Работала она сегодня с трудом. Утром, ещё в постели, она почувствовала, что  день не задастся… Так и получилось. Сначала вновь «завис» томограф, и она получила словесные недовольные высказывания одного пациента. Затем Зейнеп доложила ей, что другой пациент недоволен завтраком и требует высказать лично ей всё это в лицо.  А теперь ещё и компьютер, который, почему-то, ввел данные одного пациента в электронную  карточку другого пациента…
Она вздохнула. Конечно же, всё это результат её недовольство собою вчера вечером. Она чувствовала, что говорила и вела себя с Маратом не правильно, но ничего поделать с собой не могла.  Что же вывело  её на такое состояние? Ответа на вопрос она не знала.
 Мира с сожалением посмотрела на компьютер, крышку которого она с такой силой захлопнула, что  звук от этого всё ещё звенел в её ушах…. Или это было  в ушах? Она прислушалась. Из коридора доносились странные  звуки непонятно чего.
- Господи, какая ещё неприятность меня сегодня ожидает? Что же я такого сделал, что ты меня так наказываешь? – Прошептала она, глядя в потолок и встала.
В тот же миг дверь её кабинета открылась, и …в кабинет вкатился Марат. Он стоял на гироскутере и проплыл на нём до стола Миры. Затем повернулся и, сделав круг по кабинету, остановился вновь у её стола.
Мира сидела за столом с приоткрытым ртом и… ничего  не могла понять. Марат, одетый в спортивный костюм, выглядел счастливым. Он с восхищением смотрел на неё, а она с изумлением смотрела на него. А в дверях с восхищением и изумлением на них  смотрела рыжеволосая Зейнеп.
Первым заговорил  Марат. – Я приехал за тобой. Переодевайся. – Он скинул с плеча спортивную сумку и бросил её на стол перед Мирой. – Это спортивный костюм для тебя. Надеюсь, что в размере и не ошибся.
Мира продолжала молча смотреть на него широко раскрытыми глазами. Марат с минуту послушал  тишину в кабинете и уже обратился к Зейнеп. – Что  случилось с вашим доктором, Зейнеп?
- Я думаю, - слегка усмехнулась медсестра, - что госпожа Арбаш решает, кого  вызвать сюда в свой  кабинет: охранников или … психиатра? А я вообще предлагаю дать  ей успокоительного лекарства. На с самого  утра так донимали пациенты и неприятности, что… - девушка слегка развела руками, указывая на немую Миру, -  …она впала в ступор.
- Понятно. – Кивнул Марта. – Тогда иди и принеси лекарство, а я послежу за больным доктором.
Зейнеп ушла,  а Марат сошёл и гироскутера и подошёл к Мире. Он поднял её с  кресла, держа за плечи, и внимательно изучил  лицо девушки.
- Знаешь, почему тебе так плохо сегодня? – произнёс он, заметив, как она ожила. – Потому что ты вчера на меня обиделась.
Мира мотнула головой. – Нет. Я обидела тебя. - Брови Марата подпрыгнули на его лице, и это рассмешило Миру. Она улыбнулась. – Я назвала тебя «неплохим вариантом».
-  А разве это не так? Ты же девушка свободная, ты имеешь право  выбирать, так сказать перебирать  варианты.  – Марат замолчал  и сделал вид, что  думает. – Хотя слово «неплохой» мне не понравилось. Ты же могла сказать «отличный вариант», но образ красавца Акифа Черана в тот момент затмил  твой разум, и ты…
- Да не затмил он мне разум! – Воскликнула Мира и попыталась вырваться из  его  объятий. Но Марат переместил свои руки с её плеч на талию девушки и теперь держал её довольно  крепко. – Он меня немного поразил… Вот и все! Мой разум затмил…ты…
Марат еле сдержал свою улыбку. Он не мог  понять, как к этому относиться. Что-то «прыгало в его  душе», но что-то всё ещё это  сдерживало. И он решил не торопить  события.
- Поэтому я и решил это продолжить. – Сказал он шутливым голосом и кивнул на спортивную сумку. – Переодевайся. Тебе сегодня вредно работать, в таком состоянии ты можешь только навредить своим пациентам. Тебе требуется восстановление душевного состояния, и я это тебе обеспечу.
- Тебе надо  подрабатывать в моей клинике психиатром. – Усмехнулась она. – Представляю удивлённые лица моих пациентов, когда ты им предложишь  покататься на гироскутере. Откуда ты его  взял?
- Одолжил  у тебя. Это же твой гироскутер. Правда я сначала не мог  выбрать: взять его  или сигвей.  Но подумал, что на гироскутере ты будешь выглядеть лучше, да и у меня будет повод лишний раз поддержать  тебя. Спорю, что ты ещё ни разу в жизни на нём не стояла.
Мира прищурилась. – А я и не знала, что они у меня есть. Еу, да ладно, пусть будут… А что, если ты проиграешь? Предлагаю пари. Если я продержусь на этой штуковине …час, то ты …- она приблизила своё лицо к лицу Марата, - …ты расскажешь мне правду о себе.
- А если ты не продержишься, - сказал Марат, - то …ты всю ночь  проводишь со мной.
- Ты хочешь стать пациентом в моей клинике, а я, что бы была  твоей сиделкой на ночь?
Марат на мгновение оторопел, а затем усмехнулся. – Этот вариант я не рассматривал, но и он подойдёт.
Марат так ей подмигнул, что  Мира тут же поняла двойственность своих слов и …покраснела. – Да ты всё можешь перевернуть с ног на голову! Я же говорила…
- Хорошо! Хорошо! – Марат положил палец на её губы, и заставил замолчать. – Давай начнём переодеваться, а дальше… посмотрим, что  произойдёт. Я же дол сих  пор не уверен, что ты продержишься на гироскутере целый час!
Мира прищурилась, усмехнулась, оттолкнула его от себя и схватила спортивную сумку со стола.
– Это мы ещё посмотрим! – Воскликнула она, указав на дверь кабинета. – Иди и готовь праведную речь, а я переоденусь.
 Марат кивнул, улыбнулся и вышел из  кабинета.


Рецензии