Встреча с одноклассником

                Прасковье Шуваловой.



Я - дама самых честных правил:
Раз одноклассник пригласил,
То школы флёр воспоминаний,
Мне отказаться...Нету сил!

С собой взяла ещё подругу
(С соседней парты и в очках).
Подруги навевают скуку,
Но что же ждёт...Вдруг "ох" и "ах"!

Приехали.Всё чинно-любо:
Букетик помятых гвоздик,
Три чашки кофе на столе
И Александр читает стих...

Замялись.Сели мы с подругой
(Уж без очков она давно).
Щелчок у Александра пальцев -
И уж халдей несёт вино.

"Я Вас люблю - чего же боле?" -
Всё Александр тот тараторит...
Ах,бог ты мой - какая скука!
(Да и подруга...Тоже сука:

Ведь видишь - "третья лишня" ты!
Возьми в охапку те цветы
И на фиг,вон из ресторана,
Пока ещё не в дупель пьяна!)

Вино закончилось - совсем...
Ну вот - совсем,совсем,совсем!
Для разговора нет уж тем:
Ведь философия дилемм,

Проблем,инсинуаций,
И бытия,реинкарнаций -
Без водки - ну совсем никак,
Ведь это знает и дурак!

"Я московский озорной гуляка
По всему Тверскому околотку!" -
Есенина читает,впору плакать...
"Слышь,Александр,закрой-ка глотку

И лучше водки закажи!
Мне это всё твоё "жи-жи"...
В одной ведь школе мы учились
И в институты поступили,

И всё - росли,росли,росли:
Чтоб оторваться от Земли!
Ты как - не "мыльный" ты "пузырь":
Ты вырос вверх?Не деньгой "вширь"?

И помрачнел тут Александр:
"Мне нравился ведь Ихтиандр -
В среде упругой "пруго" тело...
А я прос...ал всё...Неумело...

Халдей - литр водки мне на стол!
И я - преемник на престол
Российской тайны мирозданья,
Когда нет логики в сознаньи!"

...Себя мы долго опьяняли -
Досадно было,боя ждали,
А вышло мерзкой Шапокляк:
"Россия,как ты?Да никак..."

Никто не поднялся на небо,
Никто - с любовью на соседа:
Мы все враги,да-да - враги!
От "ближнего" убереги!

...Домой вернулась я " не рано"...
Воды попила из-под крана
И мужу всё-таки "дала"...
Ах,слава,честь мне и хвала!


Рецензии
Михаил,у Вас стихи рождаются прямо на ходу...Отлично,но это было не так.Попробую описать потом в прозе.

Прасковья Шувалова   01.03.2020 15:24     Заявить о нарушении