Королева воров Глава 80

Ника показала фотографии Джеку, и он узнал на них Ефимова и его сына.

- Ты что-нибудь понимаешь? – посмотрела Ника на Витька, он лишь отрицательно покачал головой.

- Что происходит? – поинтересовался Джек.

- Этот парень, - Ника положила перед Джеком фотографию сына Ефимова, - сын этого мента, - теперь на стол легло фото капитана.

- Да-а, - почесал затылок Джек, - чудная история. Зачем сыну сдавать отца?

- Виталий, пожалуйста, когда вернёшься домой, попроси их,- Ника не стала называть никаких имён, - найти сына Ефимова. Только осторожно, пожалуйста, - попросила она, - капитан не должен знать, что вы ищете его сына.

- Хорошо, Ника Андреевна, я передам. А как же Вы?

- Я? – Ника посмотрела на Джека. – Я вернусь завтра. Передай, чтобы за меня не волновались.

- Ладно, - недовольно посмотрел на Джека Витёк и сев в машину, уехал.

- Ты зря так думаешь, - сказал Джек.

- Ты о чём?

- На твоём месте  я бы не был так уверен, что завтра ты будешь дома.
 
- Прости, пожалуйста, я и забыла, что я твоя  пленница. Так что ты намерен со мной делать?

- Пока ничего. Сейчас не до тебя, у нас через два часа стрелка, надо подготовиться.

- А мне что делать?

- Посидишь здесь, - ответил Джек. – Хотя, нет. Поедешь со мной, в машине посидишь. А то, тут с тобой людей оставлять придётся, а они мне там нужны.

- Ладненько, - пожала плечами Ника.

В назначенное время они были уже на месте. Местом оказался тот самый пустырь, куда Нику привела девочка.

- Дай руку, - сказал Джек, выйдя из машины и достав наручники.

- Я не сбегу, - Ника убрала руки за спину, вспомнив, как Кот пристегнул её наручниками к двери машины.

- Руку дай, - начал сердиться Джек.
 
- Прошу, не надо, - попросила Ника, всё же протянув ему руку, - обещаю, что не сбегу.

Джек пристегнул одну её руку к подголовнику переднего сиденья и ушёл. Как только он отошёл от машины, на пустырь приехала и другая бригада.
 
- Слушай, начала разговор Джек, - я тут подумал... Зачем нам что-то делить, если мы можем объединиться?

- Что? – удивлённо вытаращился на него оппонент.

- Ну, а что?  - пожал плечами Джек. – Чего нам делить? Майк, ты сам подумай!
 
- И что ты предлагаешь? Хочешь, чтобы я под тебя отошёл? Или ты под меня?

- М-да, - задумался Джек, и пошёл к своей машине.

- Ты чего удумал? – насупился Майк и пошёл следом за Джеком.

- Пожалуйста, отстегни, - попросила Ника, когда Джек открыл дверь машины.

- Ты притащил бабу на стрелку? – услышала Ника незнакомый голос, когда Джек снимал с неё наручники.

- Это она предложила объединиться, - ответил Джек, кивнув на Нику.
 
- Что? И с каких пор ты стал слушать чьих-то советов? Тем более бабских, - покосился на Нику Майк. – Так ты не ответил, ты согласен отойти под меня?

- Мальчишки, - фыркнула Ника и отвернулась от них.

- Что ты сказала? – вспылили Майк.

- Я сказала, что вы как дети малые, не можете договориться между собой.

- Да ты.… Да ты знаешь, что я сейчас  с тобой сделаю?

- Почему надо обязательно кому-то подчиняться?- продолжила говорить Ника, как бы ни слыша гневной тирады Майка. – Почему нельзя держать город вместе?

- Вместе? – переспросил Майк.

- Вместе, - повторила Ника. – Помните, как в сказках рисовали Змея Горыныча – одно тело и три головы. Так почему у города не может быть две головы?  - посмотрела на них Ника и повернулась к ним спиной.

- Ты же сказала «три головы», - напомнил Джек.

- В вашем городе есть ещё и третья бригада?

- Нет.

- Тогда получается только две – вы.

- Три, - сказал Майк. – Ты – третья голова. И ты будешь Горынычем, - засмеялся он.

- Благодарю, - ответила Ника, - только как я могу быть третьей головой, если живу в другом городе?

- А здесь ты тогда как?  - Ника рассказала ему про ночной звонок и как она оказалась здесь. – Надо покумекать, - задумался Майк. – Поехали ко мне в клуб, заодно и слияние отметим.

- Ладненько, только сначала на станцию заедем, мне расписание электричек узнать надо.

- Электричек? – фыркнул Джек. – Я сам тебя отвезу.

- Зачем это тебе? У вас и без меня дел предостаточно, зачем тебе тратить на меня своё время?

- Я отвезу. И это не обсуждается, - не терпящим возражения тоном сказал Джек.

- Как хочешь, - вздохнула Ника, поняв, что проще согласиться, чем пытаться его переубедить.

- А мы уже приехали, - сказал Майк, когда машина остановилась возле ночного клуба.


Рецензии