Не матом силен мой особенный стих..

Не матом силен
Мой особенный стих,
Не гневом гражданки
        Обманутой,
Не Эросом буйным,который
       Не стих,
А нитью из прошлого
        Тянутой..
Сквозь буквы мои
Проступают черты
Чертогов и Крита и Рима,
Сквозь строки мои
Зеленеют кусты
Садов на холмах Русалима.
ИЕРУ-царь-град!
Ты отец,брат и сын
Всех видов людских
 Поселений:
Не пробован мною
Твой виноград
И ты не заметил мой гений..
Вернемся к стиху.Что Руссо
        И Вольтер?
Фрейдяга-бродяга юнгует;
Глазурь Вавилона и синь дальних
                Сфер-
Всё дерзкий Исидор рифмует.
Мой стих неуклюжий привычно браня,
Заметьте- необорима
Любовь Исидора к себе,
но меня
лишил он и пудры и грима..
Кто в центре вселенной моей:
         Гильгамеш?
Ахилл? Или сытенький Будда?
О,ирис!Поэтову душу утешь,
Глаз радуй,о,синее чудо..

     25.02.2017.


Рецензии