Жажда жить! Глава I! Часть IV!

Этой ночью я плохо спал. Я всё думал о парне, которого спас. Кто же он? Лицо было знакомо, но вспомнить мне не удалось. Как будто этого человека я знал много лет. Ещё, я думал о доме, раз уж мы решили здесь остаться, придётся его обустроить. И первое, что нужно было сделать, это разобраться с электричеством, так как у нас оно отсутствовало. Мне было интересно, как те бандиты были тут без электроэнергии. Я встал ещё засветло и пока все спали, решил проверить, что же находится в том сарае. Чтобы открыть его дверь, нужно было сломать замок или выбить его чем-то тяжёлым. Для этого спустился в подвал и нашёл там хороший ломик, правда, немного  покрытый ржавчиной. Когда я вышел во двор, солнце, пробившись сквозь горизонт, вдруг разом осветило всю Землю.  Каждая травинка, поблескивая каплей росы, встрепенулась и потянулась к свету. На удивление всё казалось очень спокойным и безобидным, и даже в голову не придёт, что при такой красоте случится что-то плохое. Подойдя к  двери, выломал замок и очень обрадовался, увидев стоящий в сарае генератор. С виду он выглядел нормально и, похоже, что рабочий. Вытащив на улицу, я поставил его рядом с электрощитом, чтобы проверить работоспособность. Достав с сарая все провода и канистру с бензином, подключил его к дому. Через несколько минут генератор начал кряхтеть и из него стал выходить черный пар. " Надеюсь, хотя бы свет у нас будет", - подумал я, когда входил в дом. И действительно, свет заработал. Теперь, самое главное, поддерживать уровень бензина в баке, что бы тот мог работать в нужное время.
 Утром, я осмотрел Степу и сообщил ему, что он идёт на поправку. Позже, мы пошли в погреб, чтобы открыть тот контейнер. Моему товарищу было уже невтерпеж, и он сразу принялся за дело. Никита возился с ним около двадцати минут. Открыв его, мы увидели, что там лежал укороченный автомат, арбалет и пистолет, патронов было крайне мало. Автомат достался мне, а Степа взял пистолет.

 Мы решили начать обстройку дома. Я взялся за укрепление стен и замену окон. Хоть сейчас и была весна, но ночью всё равно было холодно и единственное, что нас согревало, это камин. Степа начал чинить забор, а Никита принялся за выкапывание ям и остальных ловушек для мертвецов. Все необходимые инструменты мы нашли в том сарае. Через несколько часов, с работой было покончено. На часах стоял уже полдень. Мы пошли на обед, и Никита приготовил нам спагетти с тушенкой. После трапезы, мы прилегли на диван немного отдохнуть.
- Народ, я решил сходить осмотреть территорию. Как раз потренируюсь в стрельбе из арбалета. Если что, на связи, – сказал Никита и начал собираться в путь.
- Смотри аккуратнее, а то вдруг на кого наткнешься. Каждый час выходи на связь - наставил я, передавая ему арбалет со снарядами.
- Ой, да ладно, всё со мной будет нормально, сильно не переживай. Главное сам будь наготове в случае чего, и за Санькой приглядывай.
Он собрал вещи и попрощался с нами. Мы пожелали удачи, и он ушёл.
Позже, я пошёл приводить арсенал в порядок. Почистил автомат с пистолетом, заточил нож, проверил патроны, их было по магазину на каждое оружие. Также, мне пришлось навести порядок в доме и на крыльце.
После всех дел, я решил посидеть на своём любимом месте у камина. Налил чаю, и думал о сегодняшнем дне. Ко мне подошёл Степа, и рассказал, что рядом есть посёлок с медицинским пунктом, и там есть полезные медикаменты. Нам были необходимы ещё припасы, и нужно было разведать территорию.
- Хорошая идея! Нам как раз нужно осмотреться, вдруг встретим людей, которым нужна помощь или что-нибудь ещё, – сказал я, и начал собираться в путь. – А как ты себя чувствуешь? Справишься,  путь то не близкий?
- Да всё хорошо, я в порядке.
Погода была достаточно теплой и много одежды мы не надевали. Взяли всё самое не обходимое и отправились в дорогу.
По прибытию к точке, нас встретила не большая группа мертвецов. Мы быстро справились с ними, и двигались дальше. Пройдя ещё несколько километров, я спросил у Степы:
- Долго нам ещё до этой деревни?
- Да вот, уже за этим холмом.
Степа был прав, добравшись до вершины холма, мы увидели дома, похожие друг на друга. А в центре деревни стоял магазин с красным крестом. Сама деревня была небольшая, но огороды были почти у каждого дома.
Спустившись, мы сразу зашли в аптеку, потому что медикаменты были нужнее всего. Зайдя можно было понять, что здесь уже бывали. Всё же, полезное мы нашли, и отправились по остальным магазинам и домам. После обыска нескольких зданий, мы остановились в небольшом магазине для шитья, чтобы перевести дух.
Время близилось к вечеру, и мы стали собираться в обратную дорогу. Но вдруг, с улицы послышались голоса, и мы метнулись за прилавок. Рядом с магазином проходили люди, видимо искавшие кого-то. Все они были вооружены, и на взгляд очень опасны. Мы подождали пока они пройдут, и вышли на улицу. Чтобы не встретиться с ними, мы пошли в обход, но там нас заметили, и погнались. Я не знаю, сколько их было, но сзади светило около трех фонарей. Вроде оторвавшись, мы оглянулись и никого не обнаружили.
Так как по дороге было идти не безопасно, мы пошли в обход через окраину леса, к тому же было темно, и нас было трудно заметить. И тут мы опять увидели горящие фонари, и спрятались в густых кустах. Видимо они заметили бегущие фигуры, поэтому двигались постепенно к нам. Мы не могли бежать, иначе бы нас заметили, оставалось только спрятаться и ждать.
И вот, когда они были уже совсем близко, я думал всё, конец. Именно поэтому, я решил выскочить прямо на них, но только двинул ногой, как из кустов меня схватила чья-то рука, и закрыла рот. Это мне напомнило моменты из фильмов, обычно так это и бывает. Оказывается, это был наш не доделанный охотник, который меня чуть до инфаркта не довел. Никита был накрыт, какой-то лиственной сетью, как будто готовился к этому моменту. Он приставил палец к своему рту, показывая, что бы мы сидели тихо. Нам крупно повезло, ведь незнакомцы прошли рядом и не заметили. Таким образом, мы сидели около получаса, а потом двинули домой, через лес.
-Я за ними почти целый день ходил. Когда я отошёл от нашей базы на километра 4 по югу, то наткнулся на какое-то заброшенное здание. Когда я начал обыскивать его, то услышал какие-то голоса, и сразу спрятался. И как оказалось, это были эти "ребята", от которых мы сейчас ушли. Они пришли с такой же целью, что и у меня. Я решил посмотреть на них поближе. Их было семеро и все вооружены. Вдруг я услышал, что кто-то ко мне приближается и сразу приготовился к атаке. Но в этом не было необходимости, потому что всем было приказано уходить отсюда  и идти в какую-то деревню. Когда они ушли я решил проследить за ними. И в итоге нашёл вас.
- Да уж, вот это решил осмотреться. А мы пошли за медикаментами. Степа сказал, что недалеко от нашей базы есть деревня с аптечным пунктом. Ну и мы пошли. Обыскав несколько зданий, наткнулись на них.
В итоге вот.

Через час, мы прибыли домой, в ужасно усталом состоянии. После душа, мы сели за стол и принялись есть. Наш замаскированный товарищ, показал карту, которую нашёл в заброшенном здании. Мы внимательно изучали местность и решили, куда пойти дальше, а потом пошли спать. Я попросил Никиту, подежурить эту ночь, т.к нас могли отследить. Он, с ворчливой физиономией, согласился и уселся на 2-ом этаже у окна, что бы оглядывать местность. А я, со спокойной душой, пошёл спать, и пожелал ему весёлой ночи. Он промолчал, и просто смотрел в окно дальше, как будто ждал кого-то в гости…


Рецензии
Привет, Даня! Молодец, у тебя неплохо получается, главно - держишь сюжет! Будь здрав!

Владимир Песня   01.03.2020 19:14     Заявить о нарушении