Правдивые внуки

Родители заняты работой. Внука (8 лет) и внучку (5 лет) воспитывает преимущественно бабушка, внуков держит в строгости, не позволяя им бить баклуши.
Огорченная непослушанием любимых внучат, бабушка в сердцах восклицает: «Вот умру я, что вы будете делать без меня?»
Внук: «Играть на компьютере!»
Внучка: «Мультики смотреть!»


Рецензии
Моя пятилетняя дочь не знала компьютеров и нечасто смотрела мультики. Однако, на провокационный вопрос ответила четко:" Выкрашу волосы в белый цвет сразу, как ты умрёшь!" Нож в сердце😁 Выросла, вышла замуж и сразу же осветилась,не дожидаясь моей смерти. Кстати, ей очень идут осветленные волосы, зря я обещала клюкой огреть, когда состарюсь😁замечательная и любящая дочь. Не бойтесь детских фантазий. Живы они останутся и без нас. Родители начнут заниматься, а не отмазываться занятостью, а то хорошо пристроились.

Маленькаялгунья   25.06.2023 14:45     Заявить о нарушении
Хорошо, когда разные поколения не могут найти согласия лишь в вопросе о цвете волос.

Аев Сергей Иванович   26.06.2023 04:46   Заявить о нарушении
Взаимопонимания и позитива! Успокоить бабушку🌹🙏😁

Маленькаялгунья   27.06.2023 10:57   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания!
И Вам всего наилучшего!

Аев Сергей Иванович   27.06.2023 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.