Капли дождя стекают по стеклу

Капли дождя стекают по окну. Грустные лица прохожих мелькают в огнях проезжающих машин. Я шел по серому городу. Музыка в наушниках играла, почти не слышно все заглушали звуки большого города. Иногда я останавливаюсь и смотрю на темно-серое небо, пока холодные капли дождя падают на моё еле теплое лицо, принося щекотливые ощущения. – «Эй, пацан! Чё ты тут стоишь?! Вали отсюда!» - крикнул разъярённый водитель из иномарки. Тут я понял, что остановился по середине дороги. Меня могла сбить машина, но никому из проходящих мимо людей не было никакого дела до другого человека, такого человека, как я и ты, и Вы. Если бы я не помешал тому водителю меня мог бы сбить вон тот грузовик. Он дал по тормозам колеса проскользили бы по мокрому асфальту и с бешенной скоростью и с невероятной массой этот грузовик обрушился бы на мои 80 килограмм юношеской плоти. Интересно кто-нибудь потерял бы меня? Плакал бы ночами не веря в то, что такое произошло со мной? Думаю, нет. Снова крик мужчины: - «Пацан, иди уже!», как я понял мои ноги всё ещё стояли на том переходе. Яркий свет, скрипящий звук тормозных колодок и мой поворот головы, увидел молодую девушку с испуганным лицом, которая явно не была уверена, что стала ещё одной мыслью в моей голове. – «Боже! Боже мой! С вами всё в порядке?!» - девушка с карими глазами полных слёз, кричала мне. Я промокший насквозь – молчал. Девушка подошла ко мне ударила по лицу, удар нежной рукой, я удивлен такой силой, да и правда польщен.  Она начала судорожно кричать, бить своими маленькими кулачками мою грудь. Она пыталась сильно бить, но и её силы скоро иссякли и она просто прижалась к моей мокрой плоти, своим горячим телом, которое мне казалось, если бы не дождь зажгло во мне огонь. – «Девушка, всё хорошо, не волнуйтесь!». Она крепко обхватила меня своими руками, но немного дрожит от холода дождя, который так и заливает улицы и раны города N. Мы стояли. Я чувствовал сладкий запах её волос, но дрожь и грусья кожа ей шарм, уже взрослой женщины третьего десятка. Красивое красное облегающее платье, показывало красивую фигуру, длинные ноги в колготках, тонкая талия, которую обвил чёрный широкий пояс, выше находилось глубокое декольте подчеркивающее ещё младую грудь и ключицы. Я чётко помню, как на том переходе мимо проезжали машины, многие нам гудели, но мы стояли даже не вздрогнув. Мне показалось, что я увидел свою судьбу, но тут встретил эту милую, хрупкую девушку. Не успев обдумать всё, она меня отпустила и немного оттолкнула: - «Простите, я-я не знаю, что на меня нашло! Простите! Я…Я могу вам как-то помочь? Точно! Давайте, я Вас подвезу!» - я молча кивнул. Девушка схватила меня за руку и потащила к машине – белый лексус выглядел пафосно. Усевшись в салон, она включила печку и сказала: - «Там сзади есть бумажные полотенца.». Я не обратил внимания на её слова. Я просто сидел и смотрел, как мы на небольшой скорости двигались по шумному городу. Я смотрел, как капли дождя с бешенной скоростью слетают с окна. Она держалась стойко, но её руки немного выдавали дрожь всего её тела, она свернула на маленькую узенькую улочку. – «Я здесь не был...» - многозначительно сказал я, девушка посмотрела на меня, мы вышли из машины.  Ещё недавно её платье было немного сухим и теплым, но струйки ливня обдали её разгоряченное тело, как холодный душ. Она с легкостью достала какие-то пакеты из багажника и показала мне на серую железную дверь. Открыв её можно было увидеть небольшое зеркало в прихожей и длинный коридор с парой развилок. Я разулся. Девушка сказала: - «Там на втором этаже, вторая дверь слева, будет душ, что скажите?». Я начала рассматривать её хоромы и поднялся на второй этаж. Проходя мимо комнат, я увидел красивую двуспальную кровать, развешанные картины по стенам. Немного поплутав, я зашёл в пустую комнату с белыми стенами. Она мне напомнила комнату из той заброшенной психиатрической больницы, где на заднем дворе умирала собака, жутко скулила, но не обращалась за помощью. По моей коже прошелся легкий холодок. Посередине стоял стол, я неуверенными шагами подошёл к нему. На нем лежала тетрадь «какой-то девочки» - виднелось название под слоем пыли. Только я собирался взять в руки тетрадь, как меня окликнула девушка: - «Ты там нашёл ванную?» - я промолчал и вышел из зловещей комнаты. Через дверь оказалась ванная -  небольшой женский туалет, стоял в углу, корзина с бельём, справа от неё было несколько полок с разными баночками и бутылочками. Стук в дверь: - «Я принесла тебе полотенце и возьми вот одежду».  открыл дверь взял вещи, кивнул ей. Полотенце ярко-красного цвета, напомнило мне кровь разбитых костяжек об стену. Я включил воду. Горячие струи воды обжигали мою кожу, приятные покалывания. Дотянувшись до полотенца, я начал рассматривать одежду, она была раза в три больше меня – рубашка и штаны. Одежда висела на мне, как на скелете. Снова стук: - «У тебя там всё нормально?» - молча открыв дверь, я вышел из душного помещения. Девушка немного покраснела и сказала, что приготовила чай и печенье на первом этаже. Я было пошёл к лестнице, как она коснулась моей руки: - «Помогите мне расстегнуть платье, молния заела!» - я коснулся своими холодными пальцами её тела, она вздрогнула. Я медленно расстегнул платье, В моих мыслях только успело пронестись: белое кружевное белье очень мило, что ссадины? Неожиданно даже для себя я спросил: - «Было больно?», - девушка промолчала и ушла в другую комнату, по моим предположениям – это гардероб, правда по размерам она больше моей комнаты в трущобах! Я сидел на кухне. – «Вкусно?» - выходя спросила девушка, её русые волосы немного вились, она предстала перед мной в махровом халате и тапочках, я ей кивнул. Она посмотрела в мои карие глаза, отвернулась к окну и сказала: - «Было очень больно…Знаете это режущая боль, разрывающая изнутри. Боль тот любимого человека. Когда..». Она не успела договорить, зазвонил телефон. Она подняла трубку: - Алло.. Да, я приду. Все нормально. Завтра… Прощайте». Я молчал, допив чай, я было хотел выйти на улицу, как она взяла меня за руку и потянула в большую комнату. Камин по середине, книжная полка в углу, тумбочка, торшер – типичная комната. Толкнув меня на диван, она своими изящными руками достала книжку в потрепанном переплёте. Я взял книгу, слегка задев её пальцы своими. Название давно стёрлось, как и автор с лица земли. Открыв, начали вываливаться страницы. Титульного листа не было. Первые строки меня не сильно впечатлили. Принятое среди авторов начало, дочитав до середины страницы, я закрыл книгу и вернул её на место. Девушка с удивление посмотрела на мня, я так и молчал.


Рецензии