Шестёрка

   В предыдущей истории " Подколка " у Пьяного бутылка самогона была в левом рука
ве куртки, а я почему-то напечатал, что в кармане, чем обосрал весь смысл эпизода
В рассказе " Мамочка + Котик " я не понял, куда, блин на хрен, потерялся плюс?

  ( Археологи откопали доисторический дневник полинезийца. Пригласили знатоков
древних языков, чтобы расшифровать и перевести записи.
  " Сегодня понедельник, ох . ительный день! Сегодня потерялась жена вождя. Мы её
всем племенем искали, а потом всем племенем . бали!
  Вторник - ох . енный день! Сегодня потерялась дочь вождя. Мы её всем племенем
искали, а потом всем племенем . бали!
  Сегодня среда, х . ёвый день. Зачем я только потерялся? " )

  Родители стояли на очереди и получили квартиру на ул. Ленина, оставив на Парко-
вой квартиру дочери с её семьёй. Тоже самое сделали родители Шнура, переехав с сы
ном в другой район города. Это случилось перед самым распадом СССР, так что хвала
КПСС, что обеспечила многих людей жилплощадью. Но сердце и душа наши остались в
старом дворе, и я со Шнуром стирали ноги возвращаясь в родную гавань. Я служил по
сыльным, курьером - мама что-то передавала Лариске, от сестры что-нибудь нёс мате
ри. Позвонивший Клёпа, спросил, свободен ли я?
  - Занесу сумку сестре, и гуляю!
  - А что племяш твой не может? Вы его разбаловали! Чем он занят? Жопу от компью-
тера не оторвёт? Он совсем уже обнаглел! Почему ты всё делаешь?
  - Послушай, какая разница? Я всё равно иду к вам на Парковую, и мне не составля
ет труда...
  - Да, дело не в этом, - перебил Клёпа, - а в принципе! Почему одного тебя всё
время заставляют? Ты как раб на галерах! Как мальчик на побегушках! Как последняя
шестёрка! Ты - шестёрка!
  Ах, раз пошла такая пляска, то получай ответку :
  - Чья бы это корова мычала. А сам? За собой ничего не видно?
  - А что такое?
  Клёпа с бабкой, матерью матери, жил отдельно от родителей, в разных подъездах,
хотя и в одном доме.
  - У тебя своя жизнь, чего тебя предки напрягают? То сходи им в подвал за компо-
том или вареньем, то засылают тебя в магазин. Почему тобой командуют? Что сами не
могут или сестру твою заставить? И кто из нас шестёрка?
  - Ну ты вспомнил! Это когда было? В прошлом веке. Теперь я никому не позволяю
на себе ездить. Я не шестёрка, в отличии от некоторых! - бросил трубку Клёпа и по
следнее слово осталось за ним.
  Заношу сумку сестре, и захожу до Клёпы.
  - Подожди, - говорит он, - мне нужно к родителям.
  - Какого хрена? Что раньше не мог?
  - Только сейчас позвонили, - оправдывается тот.
  - Это надолго? Сколько тебя ждать?
  - Я мигом, - отвечает Клёпа. - Просто... мусор надо вынести.

                Телефонный курьёз.

  ( - Ма, - говорит дочка по телефону, - я сегодня не приду ночевать.
  - Ни в коем случае! - возмущается несогласием мать.
  - Папу позови, - просит дочь. Отец берёт трубку, - Па, Спартак выиграл?
  - Да, конечно! - радостно восклицает отец.
  - Па, маму позови, - мать подходит к телефону. - Ма, ты всё слышала. Папа раз-
решил! )

  Я позвонил по телефону Патрику, никто не ответил. Тут же звонят мне.
  - Алло!
  - Кто это? Это вы сейчас звонили? Что вам нужно? - голос женщины нападал.
  Я представился, сказал, зачем звонил.
  - А, так ты друг Лёши, - оттаяла мама Патрика, и извинилась, объяснив своё по-
ведение. Какая-то девочка названивает Леше всё время, не даёт покоя ни днём, ни
ночью. Его родители подключили к домашнему ( эра мобильных наступит позже ) теле-
фону определитель номера, чтобы вычислить телефонную террористку.
  На следующий день снова звоню Патрику, там никто не берёт. Тут же звонок мне.
Не знаю, с какого перепугу мне почудилось, что повторяется вчерашний день, и мне
перезванивает мама Патрика. На самом деле звонила моя сестра. Я снял трубку :
  - Здравствуйте, Лёша дома?
  - Нет.
  - Извините, - я положил трубку.
  Опять звонок.
  - Алло!
  - Максим, что это было? Ты не заболел? - теперь я узнал голос Лариски.
  - А, так это ты звонила! А что же ты, когда спросил про Лёшу, сказала, что его
нет дома?
  - Так его нет дома, - пояснила сестра.
  - Кого нет дома? - что-то я никак не мог сообразить.
  - Лёшки моего нет дома.
  Моего племянника также зовут Алексей, и на мой вопрос сестра на автомате отве-
тила, что сына нет дома. Но быстро опомнилась, и перезвонила :
  - Максим, что это было? Ты не заболел?
  Мы ещё долго смеялись над этим курьёзом.

  ( - Здравствуйте, - звучит голос в трубке, - вас ФСБ беспокоит.
  - Я знаю, - отвечает хозяин мобильника.
  - Как вы можете знать? Откуда?
  - Да вы мне на отключенный телефон дозвонились! )

                Скорострел.

  Мы частенько зависали у Жиля. Он с женой мог запросто куда-нибудь отлучиться не
надолго, оставив под нашу опеку свою дочь Маринку. Она выросла практически на на-
ших глазах, под надзором усатых няней.
  Жиль помогал жене с готовкой на кухне, а мы на диване смотрели телевизор, по
очереди развлекая Маринку, игравшую на полу с игрушками. Потом Жиль со Светкой
прошли в спальную комнату и прикрыли дверь.
  - Тихо, - сказал Клёпа, сидевший ближе к двери, прислушиваясь. - Вы слышали? Ка
жется, был стон. Где пульт? Убавь звук.
  Пультом завладел Шнур, который прибавил звук :
  - Пусть спокойно почпокаются.
  - Да навряд ли, - не поверил я. - Не может быть.
  Маринка, поднявшаяся с пола, захотела пойти к родителям, но мы отвлекли её и пе
реключили внимание ребёнка на игру. Не прошло и пяти минут, как Жиль с женой выш-
ли из спальни. Светка прошла на кухню, а друг присоединился к нам. Вид у него был
запыхавшийся.
  - Вы там что, трали-вали? - спросил я.
  - Ага, - подтвердил Жиль.
  - Я же говорил! - просиял от своей проницательности Клёпа.
  - Да ты, блин, скорострел! - поразился Шнур, уж он-то был приверженцем длитель-
ных постельных утех. - Вы чи быстрее, чем кролики?

  ( Сеанс у медиума-экстрасенса, который связывается с потусторонним миром. Вдова
задает вопросы, медиум голосом покойного мужа отвечает :
  - Просыпаюсь и занимаюсь сексом. После завтрака снова секс. Секс до обеда и по-
сле. Потом отдых. Затем секс до ужина и после.
  - Дорогой, - говорит вдова. - Я рада за тебя - ты в раю!
  - Какой рай? - говорит экстрасенс голосом мужа. - Я кролик на ферме. )

  - Я не любитель тягомотины, мне нравится по-быстрому, - отвечает Жиль.

  ( Муж с женой в зоопарке. Подходят к клетке со львом, но там нет зверя. Они по-
дзывают смотрителя и спрашивают почему клетка без льва?
  - Извините, - отвечает тот. - У льва сейчас эротическое время.
  - И сколько оно у него длится? - интересуется муж.
  - Ровно час, - говорит смотритель.
  - Ты понял! - смотрит жена на мужа.
  Они подходят к вольеру со слоном, где нет слона.
  - Извините, у слона сейчас тоже эротическое время, - извиняется смотритель, - и
длится оно два часа.
  - Понял! - говорит жена мужу.
  Они дальше идут к жирафам без жирафов.
  - Сколько? - спрашивает поникший муж.
  - Три часа, - пожимает плечами смотритель.
  - Понял! - язвительно добивает жена мужа.
  - Послушайте, - возмущается муж, - что же это такое? Мы заплатили деньги и при-
шли посмотреть на животных. А где они? У них это самое время! Мы хоть одного из
них увидим?
  Они подходят к оленям, которых нет на месте.
  - А у оленя сколько длится эротическое время? - спрашивает жена.
  - Вот оленя вы сейчас увидите, - успокаивает смотритель. - У него всего 5 минут
  - Поняла! - муж с гордостью распрямляет плечи.
  - Вот поэтому, - жена подносит руки к голове и растопыривает пальцы, - у твоего
оленя и рога вот такие вот! )


Рецензии