C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Город сбывшейся мечты-2

My soul is painted like the wings of butterflies,
Fairy tales of yesterday, will grow but never die,
I can fly, my friends!

The Show must go on! Yeah!
The Show must go on!
I'll face it with a grin!
I'm never giving in!
On with the show!

I'll top the bill!
I'll overkill!
I have to find the will to carry on!
On with the,
On with the show!

The Show must go on.

Эта песня определённо кое-что мне напоминает. «Моя душа расцвечена, как крылья бабочки», – и я вспоминаю мою гостью-бабочку, которая присела отдохнуть на раму картины. «Я умею летать, друзья, я умею летать!» – и я вспоминаю свой сон об острове, где мы были так счастливы вместе. «Я должен полететь до весны, но я не уверен, что смогу». Но больше всего меня почему-то трогают эти слова: «Моё сердце разбито, мой грим, возможно, течёт, но моя улыбка остаётся, я всё ещё улыбаюсь!»
Что бы всё это значило?

– Откуда ты только взялся?
– Потому что ты меня ждала. Да, так правильно?
– Да.
– Ты же сама меня позвала. Да! Я приехал сюда для тебя. Я видел тебя во сне дома. Мно-о-ого раз. Я видел твоё лицо. Я думал: кто это? Я не знаю. Потом, когда я увидел тебя возле фонтана, я подумал: а, это та девушка из моего сна! Вот почему я сразу любишь.

Голосеевский парк. Выходной. Родители с детьми. Колесо обозрения. Фонтан так и не работает. Он сломался тем лето, когда уехал Кидан, и я загадала: когда починят фонтан, он вернётся. Но фонтан так и не починили. И он не вернулся.

– Дай мне этот день, дай мне эту ночь,
   Дай мне хоть один час –
   И ты поймёшь: я - то, что надо.
   Дай мне этот день, дай мне эту ночь,
   Дай мне хоть один шанс –
    И не уснёшь, пока я рядом! – самозабвенно распеваешь ты вновь и вновь. Это твоя первая песня на русском языке, которая отлично выражает твои чувства, поэтому мне и приходится часто её слушать.

Длинные тенистые аллеи со множеством укромных уголков. Мы были здесь осенью, зимой, весной. Летом мы взяли катамаран. Теперь это будет наше озеро. Ты – мой муж, я – твоя жена. Ты зовёшь меня Фатма, а твои друзья уважительно называют "баби". Ветви плакучих ив утопают в воде. Мы въезжаем под сень зелёного нерукотворного шатра, и время останавливается. Плещется вода, поют птицы.

– Номер три! Номер три! Возвращайтесь! – кричат нам с берега, и мы, точно очнувшись, дружно нажимаем на педали, подняв ворох брызг.

Бабушкина квартира на Нивках. Сколько удивительных дней, ночей, вечеров! Утром я собираюсь на работу, ты с грустью наблюдаешь за мной, ведь мы не увидимся до вечера. Я сажусь рядом на несколько минут, глажу твоё лицо. И даю тебе кучу поручений. Мы прощаемся. Через пару часов ты будешь звонить мне на работу или я позвоню тебе – ведь день очень долгий, а мы так любим друг друга.

Кафе «Старая крепость». Последняя встреча с Киданом; мы сидели вот за тем столиком. Теперь – только воспоминание.
Нас четверо: кроме нас с тобой, Зофар и Юля. Из-за них мы с тобой сюда и пришли. Зофар просил тебя: «Познакомь меня с такой девушкой, как твоя Марта!». Мы пробовали познакомить его с Лидиной Ирой, вместе сходили в кино, но она ему не понравилась. Теперь знакомим с Юлей. Скоро мы их оставим, потому что нас с тобой ждут хозяйственные хлопоты: надо кое-что купить, приготовить ужин, ведь мы теперь – семья. А в промежутках между делами и после… Откуда столько нежности и сил? Я просто себя не узнаю!

– Martha, you’re magic! – шепчешь ты, улыбаясь.

Может быть… С тех пор, как мы вместе, жизнь кажется мне чудесным непрекращающимся праздником. Я, как натянутая струна, отзываюсь на каждое прикосновение радостным перезвоном. Моя душа в резонансе с этим миром и с твоей душой.

Знаешь ли ты, сколько посуды я перебила в лето перед нашей встречей?!

А наша полуночная прогулка по Старому Ботаническому по мокрой траве под двумя зонтами. Мы влезли туда через забор и также «вышли» обратно, пугая запоздалых прохожих. Ты помнишь?

Весёлое тепло пробуждающегося дня. Наша комната на Нивках, наши зелёные джунгли, залита солнечным светом. Сегодня у нас праздник – суббота!

– Встаём? – спрашиваешь ты.
– Встаём, – отвечаю я.
– Мне не хочется. Когда я один, не хочу лежать. Когда астобой, всегда хочу только так.
– И я!

К середине дня мы всё же выбираемся из постели и из дома. Улицы, площади, скверы, остановки, уютные кафе, неожиданные встречи. Мы ждём троллейбуса. Какая-то немолодая женщина, проходя мимо, оглядывается с улыбкой:

– Пусть вам всегда будет так хорошо!

Да, нам хорошо: целых два дня мы будем вместе!
Он ждёт нас, он рад нам – мой город. Наш.

Медленно угасает вечер – в спешке прохожих, свете витрин, в твоих и моих глазах. Мы идём, обнявшись, мы говорим о будущем, о любви, о наших снах. И везде с нами – третий, он – наш город, город сбывшейся мечты.

Вечером на вокзале я выпущу в небо красно-зелёный воздушный шар, прощальный дар – как последнее признание в любви.
Мы уезжаем. Мы вместе. В последний раз смотрим, припав к окну, как он прощается с нами. В последний раз улыбаемся ему сквозь слёзы, и он отвечает нам миганием своих огней.

http://proza.ru/2020/02/14/1496


Рецензии