Карантин

Редко где в нашей среде повстречаешь кристально чистого человека.
Но если и есть на земле кристально чистые люди, то Михал Михалыча безусловно следовало бы к ним причислить.

Директор Института Социологии при Академии Наук, уважаемый в профессиональных кругах человек, хороший семьянин, словом пример  для подражания .
Но была и у такого кристально чистого человека как Михал Михалыч  одна слабость. Можно даже сказать сильная слабость. Заключалась она в том, что несмотря на солидный возраст и социальное положение Михал Михалыч пользовался услугами разных публичных домов.
Делал он это, разумеется, конспиративно, и вообще сам по себе человек он был осторожный , боялся начальства. жены, но от слабости своей отказаться не мог.

И вот, однажды, приключилась с Михал Михалычем пренеприятнейшая история. Было это как раз в то время, когда  бушевала по миру эпидемия какого-то нового штамма вируса гриппа. Во всех новостях и газетах, на улицах и в коридорах то и делали, что обсуждали этот проклятый вирус. И от этих разговоров у Михал Михалыча стала побаливать голова.

Вот и решил Михал Михалыч отпроситься у президента Академии, Михал Иваныча, и посетить бордель, для снятия стресса, чтобы ,так сказать, расслабиться.
Ну, Михал Иванычу он конечно не стал так прямо говорить.
Поймал Михал Михалыч такси и поехал на заслуженный отдых.
По дороге в бордель таксист вынес ему весь мозг разными историями о страшном вирусе и страшилками наподобие случая , когда одного беднягу, имевшего несчастье чихнуть в туалете, целых две недели держали на карантине в туалетной кабине.
Словом, после этих разговоров Михал Михалычу точно нужно было отдохнуть.
И вот , пока Михал Михалыч расслаблялся, случилось так, что в соседнем помещении борделя кто-то громко зачихал.
Значения этому Михал Михалыч конечно не придал , но едва закончив свои дела и намылившись было бежать домой,  услышал какие-то голоса внизу.
А когда вышел и спустился по лестнице, то увидел каких-то двуногих существ в специальных ламинированных халатах, шлемах ,масках-респираторах, с  опрыскивателями и градусниками в руках.
Оказывается один из незадачливых посетителей услышав, как кто-то чихает позвонил в санэпидемстанцию.
-В вашем заведении вводится  двухнедельный карантин , просим никому не покидать здание »- сообщил один из санитаров и прыснул в удивленное лицо видного социолога антисептик.
Михал Михалыч хотел было возмутиться, но тут же подвергся принудительному измерению температуры тела и был отправлен наверх.
Поднимаясь по лестнице Михал Михалыч неожиданно вздрогнул, так как-будто повстречал сам коронавирус в человеческом обличье.
– Мммм... Михал Иваныч? - еле произнес он.
Коронавирус в человеческом обличье отпрянул и крикнул:
- Михал Михалыч, так вы же сказали, что идете домой! Что это вы тут делаете?»
-Да, видите ли, Михал Иваныч,-замялся незадачливый социолог- социологический эксперимент провожу.
- Это какой еще такой социологический эксперимент?»-передразнил Михал Иваныч.
- Да вот , проверяю сексуальные рефлексы людей в условиях пандемии. А вы, какими судьбами? Вы же должны были срочно готовиться к докладу для конференции?
- Ну, так , я тут тоже по работе. Исследовательской..Ну, это...проверяю передается ли коронавирус половым путем.
- Михал Иваныч, выходит мы с вами работаем в публичном доме. Исследователями. Но что скажут наши жены? Нас тут заперли как минимум на две недели .
- А что жены? Скажем что в коммандировке .Подтвердим алиби друг друга.
- А если сверху позвонят и поинтересуются куда ученые подевались, тогда что?
- А что тогда ? Министр просвещения подтвердит.
- А что он тоже здесь?
- Да, вон в той комнате. Мы даже можем одно из помещений временно под рабочий кабинет оборудовать. И секретаршу подходящую найдем.
- Гениально, Михал Иваныч, оборудуем так, что все подумают, что мы в нашей родной Академии заседаем!


Рецензии