Букет

Б У К Е Т

Я возвращалась домой с работы очень уставшая. Увидела на ручке двери большой красивый пакет. В пакете был букет цветов. Но какой! Сердце мое гулко забилось. Я узнала этот букет.
Полевые крупные ромашки, окружали большой пучок синих васильков, а в центре красные маки. Я достала букет. На дне пакета лежал конверт. Когда с большим волнением я его открыла, увидела  прелестный акварельный рисунок такого же букета. На другой стороне был короткий текст, написанный красивым ровным почерком: «Извини. Ситуация повторяется: я спешу на поезд. Такси уже подъехало. Мой тебе привет из нашей светлой молодости. Ты помнишь свой такой же букет? Я его всегда помню. Может быть напишу письмо. Обнимаю».
Ах, Юрка! Неутомимый романтик. Я все помню. Он мне очень нравился. Наши отношения, к моему сожалению,  были только дружескими. Мы часто вместе участвовали в художественной самодеятельности: я пела, он танцевал степ. Говорил, что я ему нравлюсь искренностью и прямотой. В нашей небольшой компании нас за глаза считали женихом и невестой. Но однажды на 8 Марта, праздник, который мы всегда отмечали Юра пришел с девушкой Машей. Глядя на них, по тому, как он на нее смотрел, отпали все предположения. Юра сказал, что они скоро уезжают вместе в Мурманск, где он устраивался работать по контракту.
За пятнадцать лет мы ни разу не виделись. Писал он всего несколько раз, поздравлял всегда. Как-то вскользь сообщил, что Маша уехала жить за границу.
Юра, где ты сейчас? Как ты? Следует ли понимать, что это  прощальный букет как и мой тогда? 
          Перед их отъездом мы с компанией выехали на природу. Гуляя по полю я нарвала цветов и подарила букет Юре, сказав, что его глаза такого же цвета как эти васильки, и эти цветы всегда будут напоминать мне его.  Ромашки пусть будут символом тепла, радости, а красные маки символом любви. Пожелала им хорошей дороги и счастья. Маша тогда как-то недобро покосилась на меня.
          Светлая память осталась о том времени. Жаль, что мы так и не увиделись.  Но, как я уже знаю, в жизни происходит именно так, как должно быть. Его теплый образ еще какое-то время грел мне душу, постепенно удаляясь во времени. Увидимся ли когда-нибудь?



Рецензии