Песня с длинным носом

 Человек по имени Лев захотел представиться двум прекрасным девушкам - Любе и Ларисе. Он решил сделать это в стихах, но совершенно не умел этого делать. Поэтому обратился ко мне. Я сидел и листал какой то старинный журнал. Мне очень понравилась картинка, на которой плясало сразу несколько длинноносых и голоногих людей. Поскольку более ничего в голову мне не пришло, я сказал Льву:
- Тебе надо сочинить песню с длинным носом!
- Почему? - спросил Лев.
- Потому что такой песни больше нет! И Люба с Ларисой её обязательно запомнят.
- Ты мне поможешь?
Я кивнул, но без особой охоты. С другой стороны такой песни - Песни с длинным носом вроде бы и в самом деле не существовало. Картинка из журнала заметно вдохновила меня и мы со Львом сочинили вот такие стихи:
    На синем диване
            За белым столом
       Ситдит человек
                С длинным носом
В лиловом стакане
         Плывет чайный сом
 Коралловый сом
         С длинным носом
  А человек дремлет
          И видит сон
      Чудесный сон
 С длинным носом
      А сом изгибается колесом
   И катится в тот чудный сон
 
Танцует цыганка
    Танцует старик
Танец смешной
      С длинным носом
 
В восторге поганки
       И Белый гриб
 И птица-гимнаст
       С длинным носом
 
Любовь не бывает несчастной нигде
    Зато смерть бывает счастливой
      А я просто еду в Улан-Удэ
           Меня зовут Лев Кагардэ

 Понравились ли эти стихи Любе и Ларисе, я не знаю. Потому что вынужден был уехать и более со Львом не общался. Но скоро вернусь и непременно узнаю! Вообще, должны понравиться. Лев написал в этом творении самую последнюю строчку, где сообщал, как его зовут. А всё остальное написал я. Поэтому уверен, что если даже Любе и Ларисе это не понравилось, то они хотя бы посмеялись... Картинка из журнала, вдохновившая меня, прилагается выше.
 


Рецензии