Откуда в британце британская грусть?

Британец лиловый по кличке Бурбон
Лежал на диване в печали.
Зачем на чужбине теперь он живет?
Зачем далеко так продали?
   Просилась душа из квартиры бегом,
   Но дверь он откроет едва ли?
   А хочется мчаться на милый газон
   В родные британские дали.
Глаза погрустнели,
Не лижется шерсть.
Дождей проливных
За окошком не счесть.
   А где-то сейчас протекает Гольфстрим.
   А мы взаперти на даче сидим.
   Хозяйка, давай мы с тобой улетим!
   Туда, где вдоль Темзы гуляет народ,
   И пусть зарастает твой огород!


Фото автора.


Рецензии
Продали котёнком,увезли далеко,
Мышей ловлю в огороде.
Газон не английский,питание не то,
Но хозяйка довольная,вроде.

Владимир Крючков   02.05.2020 07:50     Заявить о нарушении
Владимир, добрый день!
Спасибо большое за прочтение и отклик.
У меня в роду одни сэры и маркизы.
Не по статусу ловить мышек мне с карниза.
Нет хозяев у меня.
Нсть слуги и служанки.
Корм из Англии лежит в миске у лежанки.
Только воздух здесь не тот.
Нет запаха богатства.
Вот лежу, терплю я всех.
На родину б мне, братцы!!

Лариса Василевская   02.05.2020 14:02   Заявить о нарушении
Владимир, если интересно, то это история прибытия члена королевского кошачьего клуба в заснеженную Москву:
http://proza.ru/2013/03/23/1896
С улыбкой и пожеланием здоровья и добра, Лариса.

Лариса Василевская   02.05.2020 14:03   Заявить о нарушении
Прошу прощение за гнусные предположения Милорд!
Был случай,-Корреспонденты засняли во дворце
английской королевы кота Ларри,спящего на стуле,
а под ним копошащеюся мышь!
Вот пример достойного вас поведения!
Правда Ларри после этого уволили со службы,
но,я думаю,своей чести он не запятнал.
Крепитесь мой друг,жизнь переменчива,
будет и на вашей улице праздник!
Главное,английского корма в достатке!

Владимир Крючков   02.05.2020 14:33   Заявить о нарушении
Владимир, была такая история))).
Ларри был простолюдин. В Англии есть питомник, который обслуживает резиденции и дворцы.
Хоть Ларри и состоял на министерской должности.
А наш Джокер Уандер Плюш по паспорту имеет отца: G.I.Ch. Milord
И мать: Dina from Anna Dominai))).
Какие уж тут мыши с такой родословной? Только плюшевые))).
Мои коллеги из посольства Великобритании, бывая у нас дома, замечали, что кот нас, плебеев, вынужден терпеть в своих апатраментах. У нас-то нет таких родословных.
Коты британцы, вообще, знают себе цену, собаки такие))).
С улыбкой, Лариса.

Лариса Василевская   02.05.2020 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.