Ни слова!

Есть нечто,
Для тебя оно – ничто,
Для меня – чуть больше,
Чем радуга.
Под панцирем сознания
Колеблется невыразимое,
Отторгнутое
Двадцать первым веком
За неимением улик.
Новый забег.
Делайте ставки!
Мое зрение – скорость,
Мой слух – скорость,
Мой нерв – скорость!
Под панцирем сознания
Мне жарко. Раздень меня.
Пустяк. Минута.
Был сигнал
К началу марафона.
Ни слова о…
Ни слова.
Только взмах
Крыла  и росчерк
Губ
На обнаженном теле.


Рецензии
Замечательно!
Интересные поэтические находки. Оригинальный стиль.
Глубокое размышление.
И искреннее чувство...
Спасибо за Ваше творчество!

Борис Малкин   01.02.2021 06:33     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик!

Дина Меньшикова   01.02.2021 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.