Недомир

Недомир

Сижу и смотрю в одну точку. Меня всё ещё трясёт от переизбытка выброшенного в кровь адреналина, и хотя прошло уже… А, к слову, сколько прошло времени? Да какая разница! Всё произошедшее, кажется мне чудовищным кошмаром, неожиданным и незапланированным сном, ворвавшимся в мою жизнь, без спроса и ведома.  Но к великому моему сожалению, это не сон, не галлюцинация и не болезненное умозаключение моего чересчур склонного к фантазиям разума. Это жестокая реальность, с которой мне теперь предстоит мириться, и как то жить.
Но как же, чёрт возьми, я в это встрял? Надо собраться с мыслями, и разобраться.
Начну пожалуй с того кто я такой, и что из себя представляю.  Здесь всё просто. Ни маг, ни рыцарь. Крепостных и поместий не имею, в делах государственных не участвую. Работаю простым манагером, в торговой фирме с оплатой труда... Короче, едва хватает для существования. 
Словом – ни чего примечательного в моей однообразной жизни нет. Даже девушка моя, бывшая если уж быть до конца откровенным, ушла, назвав меня, занудой. С того самого дня я живу один, в чужом мне городе, и за свои 24 с половиной года не сделал для общества ни чего существенно полезного.
Каждый день, кроме субботы и воскресения, я хожу на работу, и прозябаю там с девяти до пяти, в надежде на несбыточное чуду, которое вдруг нежданно, негаданно перевернёт мою жизнь с ног на голову, свалившись на меня в образе неожиданного богатства.
Но дни сменяли друг друга, пролетали недели, месяцы, годы, а столь желанного мной чуда, так и не происходило. От подобного разочарования, мысли мои всё глубже и глубже погружались в пучину сумрачного отчаяния, а блеск моих глаз с каждым годом тускнел, всё больше приближая меня к тому моменту, когда я уже окончательно перестану верить во что-либо. Я полагаю, что многие люди живут мечтой, лелеют её и рисуют в воображении. Но проходит время, и мечта стирается под беспощадным налётом обыденности и жизненной рутины. Так было и со мной. И в один из дней, я попросту забыл о своей мечте.
Но люди не зря говорят: «Бойтесь своих желаний».  Иногда, они могут вырваться из плена пустоты, и забытья вопреки вашему забвению. Как и все прочие неприятности, это происходит не вовремя.
Пятница 6 сентября, конец рабочей недели и долгожданные выходные уже видны на горизонте. Я сижу за своим столом, и печатаю запрос поставщику, который меня до безобразия бесит своей неисполнительностью. Моё письмо полно гневных возмущений и неприятных эпитетов, а под конец я с полной серьезностью ссылаюсь на заинтересовавшийся происходящим юридический отдел моей компании.
В нашем офисе порядка десяти человек, таких же, как и я бесполезных трутней. В одно мгновение, резкий хлопок разносит стол, расположенный напротив меня. Большой монитор моего компьютера срывается с места и сильно бьёт меня в лицо. Удар приходится мне в лоб, я отлетаю назад и падаю на спину. Что-то липкое и тёплое обрызгало меня, но лишь слегка задело руки. Я смотрю на тёмные красные капли на тыльной стороне ладони, это кровь, но сей факт меня совершенно не пугает. Неизвестно откуда, но я знаю, что это кровь Романа, которого разорвало, вместе с его столом.
Я поднимаю взгляд. Рваная дыра чёрного цвета рябит, словно марево от поднимающегося в жару воздуха. Это необычно завораживающее зрелище, одновременно удивительное, одновременно опасное. Сквозь мерное жужжание, которое издаёт чуждая нашей природе аномалия, я слышу крики своих коллег, они пытаются укрыться за перевёрнутыми столами. Кто-то пытается бежать. Но в этот момент из чёрной дыры выскакивают обезумевшие, жуткие твари. Они, хотя и отдалённо, но похожи на людей, у них руки, ноги, головы. Но поражают их клыки, торчащие в кривой хаотичности из огромных ртов. Их красные неестественно большие глаза, пылают злобой и жаждой крови, а ещё они полны безумия. Их твёрдые, серого цвета волосы на голове растут вверх. На уровне полуметра над головой, они загибаются под собственной тяжестью и спадают вниз мятыми колтунами. Монстры хватают людей, и без церемоний рвут на части. Не обращая внимания на крики боли, отрывают конечности, впиваются в плоть клыками. Всюду кровь, ужас, безумие. Я наблюдаю за всем происходящим словно в кинотеатре, не веря собственным глазам.
Время останавливается для меня, словно бы погружаясь в некое густое, липкое желе, я замираю.
В этот самый момент, когда время словно лёд сковало меня, из чёрной дыры вылетает длинная цепь с острым спиралевидным наконечником, и моментально пробивает грудь одного из монстров. В мгновение ока наконечник раскрывается, словно лепесток цветка и резко срывая демона с места, уносит его в чёрную дыру. Остальные твари, коих в нашем офисе появилось уже четверо, резко оборачиваются, смотрят в провал дыры и яростно рычат. Они явно чего-то ждут, или кого-то. Но, то, что появилось из темноты, их явно разочаровало.
Странный предмет, больше напоминающий спаренные двусторонние ножи вылетел из дыры и, описав в воздухе дугу, завис над потолком. Несколько раз, повернувшись вокруг своей оси, странный предмет словно бы осматривается, выискивая какой-то ему одному нужный объект. Затем предмет на мгновение замирает, чем вызывает неистовое бешенство у жутких монстров, которые начинают кидать в него всё, что попадается им под руки. За это короткое мгновение я сумел рассмотреть новое нечто. Это было некое оружие. Два параллельно расположенных двусторонних лезвия, не соприкасающихся друг с другом, и неведомым образом парящие в воздухе.
Не обращая внимания на летящие в него куски изломанных столов и стульев, странный предмет срывается с места и в долю секунды оказывается на моей руке. Оба лезвия расположились вдоль моей правой кисти, одно с внутренней другое с тыльной стороны. От произошедшего, я здорово струхнул. Необычный предмет не касался меня, но явно был ко мне прикреплён, о чём свидетельствовало ощущение его веса. Но больше всего меня напугает его вид, который при ближайшем рассмотрении оказался ещё более жутким. Поеденные ржавчиной лезвия, в некоторых местах были зазубрены, а где-то, необычайно остры.
Жуткие монстры, однако, казалось только и ждали момента, когда лезвия прицепятся ко мне. Они с невероятной прытью и ловкостью ринулись в мою сторону, рыча и протягивая ко мне свои когтистые руки.
Ужас сковал меня словно путы. Ощущение близости смерти заставило мою кровь заледенеть в жилах, и единственное что я смог сделать в сложившейся ситуации, так это закрыться руками от надвигающейся гибели.
Что произошло дальше, я не видел, лишь ощутил слабое дуновение ветерка, и лёгкость в правой руке. А когда спустя минуту открыл глаза, то увидел, что все монстры изрубленные на куски, валяются на полу, залитом кровью.
Спаренные лезвия, с невероятной скоростью вращающиеся в воздухе, словно заметив моё внимание, молниеносно возвращаются ко мне, и занимают своё, уже полюбившееся им место вдоль запястья правой руки.
Я смотрю на этот странный предмет, не веря своим глазам.
- Вот дерьмо! – только и сумел выдавить я.
- Ну, хоть с выбором я не ошибся. – Раздался сверху твёрдый мужской голос.
Я быстро метнулся в сторону, что бы взглянуть на того, кто это сказал. Но в этот момент сильный удар обрушился мне на голову, и моё сознание погрузилось во тьму.
***

И вот я сижу и трясусь, то ли от страха, то ли от переизбытка, выброшенного в кровь адреналина, и судорожно пытаюсь понять, что же чёрт возьми со мной произошло? Прямо передо мной, молча, сидит крепкий мужчина лет сорока. Он одет словно средневековый воин, с одним лишь исключением. У него на лице странная голографическая маска, с интерактивной панелью, да модульный блок управления на запястье, сокрытый защитной панелью, на которой мигает какой-то индикатор. Но самое поразительное, что над левым плечом мужчины висит в воздухе предмет, очень напоминающий монету, только в пять раз больше по размеру. Мужчина не сводит с меня взгляд, чем безмерно меня смущает. Я ощущаю дискомфорт, словно этот человек видит меня насквозь, и знает то, о чём я думаю.
- Вы кто? - Мой вопрос остаётся без ответа. Человек всё так же продолжает смотреть на меня. – Где я нахожусь?
Я пытаюсь осторожно осмотреться, уже совершенно не надеясь на ответ.
Я сижу на каменистой, сухой земле. Мои штаны испачканы в пыли, ладони в засохшей крови, в голове шумит. Странное это место. Ни солнца, ни луны, но всё видно, словно в погожий день. Кругом какие-то каменные насыпи, ни травы, ни деревьев, и даже ветра в этом месте нет. «А может он глухой или немой, или вообще глухонемой»? Мелькнувший в голове вопрос, едва не сводит меня с ума. 
- Ты там, где и был. – Слышу я неожиданный ответ. – Ты в своём мире, но вне времени.
Ответ меня вводит в ступор.
- Как это, вне времени? – переспрашиваю я, усмехаясь. Мне кажется, что так я смогу разрядить обстановку, но незнакомого человека это не впечатляет.
- Оказаться вне времени, это всё равно что зайти за стекло, за которым тебя ни кто не видит. Но есть одно исключение. Ты, продолжаешь видеть всё.
Я смотрю на странного незнакомца немигающим взглядом. Его слова произвели на меня сильное впечатление. Хотя я мало что понял из рассказа этого человека, но некое внутреннее чувство подсказывало, что в моей жизни что-то очень заметным образом изменилось.
Я молча сидел практически целую минуту, пытаясь осознать сказанное, а когда попытался задать вопрос, то был бесцеремонно перебит, не сводившим с меня взгляда, незнакомцем.
- Меня зовут Раар. Я латаю дыры во временно;й материи. – Он слегка прищурился, голографическая маска, скрывающая от меня его лицо, тут же исчезла. Мужчина задумчиво поморщился, видимо осознав по выражению моего лица, что я ни чего не понимаю из сказанного и, глубоко вздохнув, понурил голову. Попинав несколько секунд подвернувшийся под ногу камень, и видимо что-то поразмыслив, он продолжил разговор совсем примитивными терминами.
- Те существа, что ворвались в твой мир – это пространственные паразиты. Они рыскают по теневой стороне оболочки твоего временного потока и ищут его слабые места. В тот момент, когда они находят такую брешь, происходит то, что случилось с тобой. Моя работа, как можно быстрее ликвидировать прорыв материи, уничтожить паразитов, и произвести зачистку.
- А я тут причём? – задал я, на первый взгляд, совершенно неуместный вопрос.
- Ну как же. Ты есть основная причина слабости временной материи. – Усмехнулся, словно сказал нечто обыденное, Раар. – В определённый момент развития твоего тела, энергетическое биополе окружающее тебя, и идущая из центра твоего внутреннего бытия энергия, достигает определённой силы воздействия на время, что может вызвать разрывы, с которым мы только что столкнулись. К счастью, или нет, но таких людей как ты очень мало, и временные разрывы возникают не часто. Но поверь мне, если бы я не подоспел вовремя, последствия твоих действий, могли быть весьма и весьма плачевные.
- Но, я даже, ни чего не сделал! – возмутился я.
- Ты просто этого не осознаёшь. – Парировал мой протест Раар. – Твоя аура, это словно магнит. С каждым новым эмоциональным всплеском, она становится всё ярче и сильнее. Вот вспомни, в момент прорыва материи, ты был чем-то расстроен, или взволнован, а быть может, ты был невероятно счастлив?
Я вдруг сразу вспомнил ту жгучую ненависть, которую испытывал в момент составления письма поставщику. Сейчас мне это показалось странным. Как обычная небрежность одного человека, смогла так сильно повлиять на настроение другого? Но факт оставался фактом, именно в момент появления той странной чёрной дыры, моё негативное настроение находилось на вершине своего эмоционального подъёма.
- Ну, да. Я был расстроен, и злился на одного из своих агентов. – Ответил я задумчиво.
- Вот именно по этой самой причине и произошёл разрыв пространства. Я подозреваю, что сила твоей ауры достигла своего максимального предела. А эмоциональный порыв лишь усилил выброс. – Раар пристально посмотрел мне в глаза. – Ну и как следствие, теперь ты здесь.
- А где я здесь? 
Я сам поразился глупости заданного вопроса. Но слово – не воробей, вылетит – не воротишь.
- Как бы тебе это объяснить. – Раар на мгновение погрузился в глубокую задумчивость. Затем, словно вспомнив о чём-то, полез в глубины своей средневековой туники, и спустя несколько секунд извлёк на свет Божий небольшой электронный гаджет.
- Вот, смотри. – Он потыкал пальцем по экрану и показал мне открывшееся странное бледное изображение. – Это Гравюра Фламмариона. Впервые была опубликована в 1888 году, в книге французского астронома Камиля Фламмариона - «Атмосфера. Популярная метеорология». Скачал в твоём мире по случаю, пока был доступен Wi-Fi.
На простенькой, бледноватой гравюре был изображён некий странник. Мужчина, по всей видимости был паломником, о чём свидетельствовал посох, который он держал в левой руке. Этот человек лежал на земле, и заглядывал за полотно некоего прозрачного купола. И за этим краем прозрачной материи ему открылось удивительное миро-образование. Оказывается, что планеты, кометы, облака за пределами странного купола существуют и движутся по совершенно иным, непривычным нашему уразумению законам.
Изображение было настолько необычным, непривычным современному глазу, но в то же время настолько завораживающим, что я долгое время не мог оторвать от него взгляда.
- Это чуть ли не единственное сохранившееся доказательство пересечения человеком оболочки временного потока. – Заговорщическим тоном произнёс Раар. – Все подобные этому документы, я всегда успевал изымать. Но вот в этой ситуации, если выразиться предельно мягко, обделался. 
- Кто этот человек? – спросил я, всё ещё продолжая рассматривать гравюру.
- Его зовут Себастья;н. Он пилигрим шедший, как он утверждал, на край света. Его аура была схожа по сигнатуре с твоей, и именно по этой причине, он сумел заглянуть за разрыв пространства и времени. Но поганец оказался труслив, и пересекать полностью разрыв испугался. В тот миг ему невероятно повезло, поблизости не оказалось паразитов. Если бы в момент пересечения они заметили его, то скорее всего убили бы, а сами прорвались в ваш мир, ну а дальше… - Раар задумчиво нахмурился. – О том, что произошло бы дальше, я даже помыслить боюсь.
- А что происходит, если паразиту вдруг удастся прорваться в мой мир? – спросил я, необычно заинтересовавшись обсуждаемой темой.
- Ни чего хорошего. – Ответил Раар. – Хаос, ужас и смерть. Всё зависит от фантазии проникшего паразита. Слово Кроатон тебе знакомо? – Я непроизвольно закивал, хотя сам точно сказать не мог, откуда слышал это название. – Это название индейского племени в Северной Америке, проживающего на острове Кроатон в эпоху Европейских колонизаций. Британские колонисты, которые должны были находиться на соседнем острове Роанок, исчезли между 1587 и 1590 годами. Следов борьбы обнаружено не было, только на одном из стволов дерева, росшего в центре поселения, было вырезано слово «Cro», которое принято считать начальными буквами слова «Кроатон». Ни тел, ни каких-то других следов так и не нашли.
- Это сделал паразит? – в моём вопросе звучал неприкрытый страх.
- К сожалению. – Словно бы отмахнулся Раар. – Но мы отвлеклись. Спустя два года странствий, Себастья;н вернулся к себе на родину в Неаполь, и там рассказал об увиденном одному монаху. Тот счёл слова пилигрима ересью, и вскоре несчастный Себастья;н сгинул, где-то в глубинах тёмных и сырых казематов святой инквизиции.
- Позволь, угадаю. – Перебил я рассказ Раара. – Не ты ли был тем монахом!
- Ну, возможно, - уклончиво ответил Раар.
- Надеюсь оно того стоило. – Пробубнил я себе под нос, надеясь, что мой собеседник этого не услышит.
- Однако рассказ несчастного Себастья;на не пропал даром. – Продолжил своё повествование Раар. - Эту историю подслушал один человек, который и перенёс изложенную пилигримом историю на гравюру. Его имя, к моему великому сожалению, не сохранилось, но вот гравюра…
- И изъять уже невозможно? – удивлённо поинтересовался я. – А как же временная материя? Мир вне времени, дыры временного пространства?
- Не всё так просто. – Ответил, сморщившись, Раар. – Не зная имени создателя, гравюру не изъять.
- Почему? – Спросил я, и уставился на собеседника вопросительным взглядом.
- Потому что, во временном потоке каждая вещь, каждое слово, каждый поступок – привязаны к человеку. Зная человека и временной отрезок, можно повлиять на интересующий момент. Я не знаю человека, что создал эту гравюру, я не знаю временной точки, в которой был создан этот артефакт, а значит, и повлиять на его историю я не могу. 
- И что делать со всем этим? – задал я очередной вопрос.
- Надеяться и верить, что люди оставят это изображение в разделе – предмет искусства, а не научно-теоретическом. – Ответил спокойным голосом Раар. – К тому же, древние стереотипы ещё ни кто не отменял. Так что артефакты подобные этой гравюре, в большинстве случаев в серьёз не воспринимаются, что идёт нам только на руку.
- Нам? – недоумение моё было весьма и весьма искренним. – Кому это нам?
- Как кому! – улыбнулся впервые за всё это время Раар. – Тебе да мне.
Тут он вдруг, как-то осёкся, замолчал, видимо хотел ещё что-то мне сказать, но потом передумал. Затем пристально так посмотрел на меня, вздохнул, тяжело так.
- Слушай. Раз уж ты тут теперь со мной, я хочу, чтобы ты всё знал, про это место. Я понимаю, тебе сейчас совсем не сладко придётся. Ведь здесь всё не так, как там. Поэтому будешь держаться меня, и слушать всё, что скажу. – Он опустил взгляд, пошаркал ботинком по сухой песчаной земле, и вновь посмотрел на меня, но на этот раз уже как-то очень строго, по-отцовски так. – Будешь учиться, выживешь, и тоже станешь тем, кто хранит временную материю от разрывов. Поскольку другого пути у тебя нет.
- А вернуться? Я могу вернуться? – в отчаянии задал я тревожащий меня вопрос.
- Я буду с тобой откровенен. Из «Недомира» вернуться нельзя. – Грустно ответил Раар. – Я знаю. Я пробовал. Ты просто выходишь в разрыв, и ни чего не ощущаешь. Ты словно вновь возвращаешься туда, откуда прибыл. Делаешь своё дело, решаешь проблему прорыва, убираешь следы, а потом… А потом время останавливается, и тебя тянет обратно в «Недомир». Такое чувство словно ты забыл там что-то. Что-то, без чего ты просто не можешь жить. А потом ты открываешь глаза, и понимаешь, что вновь стоишь на этой земле, а разрыва, который только что был вот здесь, рядом. Уже нет. Как именно это происходит, я не знаю. Всё словно в тумане. Словно ты в трансе. – Раар присел на корточки и поднял с земли небольшой камень. Повертев немного его в руке, он бросил его обратно.
- Я пытался потом вспомнить, что было после того, как я возвращаюсь. Но как не старался – не могу. Такое чувство, словно этот момент стёрся. Я много размышлял об этом, и думаю, что память стирается в момент возвращения через разрыв в «Недомир». А ещё именно в этот момент разрыв закрывается. А ещё, - он пододвинулся ко мне так близко, что я смог рассмотреть маленькие тёмные вкрапления в его карих зрачках. – У меня есть подозрение, что всё это дело чьей-то высшей длани.
- Чьей длани? – переспросил я, поднимая вверх брови.
- Того, кто всё это создал. – Прошептал еле слышно Раар.
- Ты сейчас про Бога говоришь? – спросил я шёпотом, чтобы не нарушать атмосферу таинственности. 
- Про какого Бога! – отмахнулся, отчаявшись, Раар. – Не понимаешь, не лезь.
- Не понимаю чего? – взбесился я. – Ты вроде просил меня слушаться. Я слушаюсь. Я пытаюсь тебя слушать. Если я чего-то не понимаю – объясни! Научи меня!
Раар, некоторое время, молча, стоял на месте, затем взглянул на меня глазами человека, которого только что в чём-то обвинили и, схватив правой рукой странную парящую в воздухе монету, произнёс:
- Ну что за народ пошёл. Слова дурного сказать нельзя. – Он стал что-то нажимать на поверхности странной монеты, и спустя минуту, в воздухе появилось парящее изображение.
По началу, оно было ровным и имело форму квадрата. Затем резко вытянулось и преобразовалось в длинную горизонтальную линию, указующую границы пространства «Недомира».  Я смотрел и не мог поверить. От одного конца линии до другого было не более ста метров. Вытянувшееся в линию изображение наглядным образом касалось некоего невидимого барьера и вокруг того места, в воздухе распространялись вибрирующие волны, словно от упавшего в воду камешка.
- Это границы «Недомира». – Пояснил произошедшее Раар. – В зависимости от направления, изгиб и ширина коридора могут различаться. Точка, в которой  мы сейчас находимся, это тот самый временной отрезок, где я тебя нашёл. Есть правило, которое здесь нарушать ни в коем случае нельзя. С одной стороны коридора, - Раар указал на невидимую стену правой рукой, - твой бывший мир. Всё что в нём происходит, ты можешь наблюдать и изучать. В любой момент времени, с любого ракурса и столько раз сколько захочешь. С другой стороны, - он указал левой рукой на противоположную стену, состоящую из бледной пелены, очень сильно напоминающей плотный утренний туман. - Пустота. Что там, и как там – неведомо. И ни кто, никогда оттуда не возвращался, хотя уходили многие. Расстояние между этими мирами в различных частях «Недомира» существенно разняться. Где-то оно может быть сто метров, где-то доходит до нескольких километров.
Пересечь временное полотно, чтобы оказаться в твоём мире, можно только в момент образования разрыва. Точно такого же, который привёл сюда тебя. Другого способа нет.
Тонкая линия вновь собралась в квадратное изображение, и вспыхнула белым светом. Раар, произвёл некие манипуляции с монетой переростком, и на парящем в воздухе изображении появилось моё лицо.
- Не очень удачное фото. – Прокомментировал я.
- В «Недомире», есть ещё одна неизменная особенность. – Не обращая внимания на мои слова, продолжил Раар. – Стоя лицом к своему прежнему миру, ты волен перемещаться во времени и пространстве. Если пойдёшь на право, будешь двигаться вглубь прошлого. Если пойдёшь налево, попадёшь в будущее.
Я непроизвольно поднял руку, Раар заметив мой жест, замолчал и приподнял правую бровь.
- Прости, я лишь хотел спросить. Ты сказал, что попасть в мой мир я не могу. Но ты также говоришь, что можешь влиять на людей и события, чтобы изменить тот или иной временной отрезок. Это же противоречит одно другому? Или я что-то путаю?
- Ты ни чего не путаешь. – Ответил спокойным голосом Раар. – Но поскольку ты ещё не готов, об этом речь пойдёт чуть позже. – От этой фразы мои ладони мгновенно вспотели. – Ну, а если ты сумеешь выжить, и заслужишь моё уважение, то обязательно узнаешь и о моих теориях всего здесь происходящего.
Я послушно кивнул, и предоставил Раару право на дальнейшее повествование.
- «Недомиром» это место называю только я. Все остальные зовут его Промежность. В смысле, место, находящееся между мирами. Формально, это всё ещё твой привычный мир, но со смещённой физикой.
-  А другие это кто? – мне даже показалось, что я потянулся вслед за своим вопросом.
- Другие – это те, кто попали в «Недомир» так же как и ты, прорвав полотно временно;й материи. Они так же, как и я приспосабливаются и пытаются выжить. Мы обязательно встретим кого-то, и ты сам всё увидишь. А есть ещё и другие, кто здесь по независящим от них причинам. – Спокойно ответил Раар. – Вот ты наверняка слышал о пропавших самолётах, кораблях, да и просто людях? – Я кивнул. – Ну, так они все здесь. Каждый в своём временном отрезке. Ты их тоже обязательно увидишь. Признаться по правде, здесь очень много народа. Так что скучно не будет, можешь быть уверен. – Он как-то странно стушевался, словно хотел ещё что-то сказать, но передумал. Этот момент выглядел настолько конфузно, что не заметить его было попросту невозможно.
Я попытался было вставить в образовавшуюся паузу очередной вопрос, но Раар,  словно предвидя это, в тот же момент продолжил свой рассказ.
- К великому счастью, тех, кто может подобно нам перемещаться по временному коридору здесь единицы, и они в большинстве своём не опасны. Но вот остальные, те, кто обречены на существование в определённом временном отрезке, очень опасны.
Само собой этакий замкнутый образ жизни весьма пагубно сказывается на их психике. Поэтому предупреждаю тебя, будь предельно осторожен, когда будешь проходить очередную временну;ю рвань.
- Они агрессивны? – переспросил я задумчиво.
- Ты должен понять. Замкнуться во времени ещё страшнее, нежели быть запертым в одиночной камере. Те, кто попали сюда поневоле, проживают один и тот же промежуток времени вечно. Их временное кольцо замкнуто, и разорвать его нельзя. От этого нет избавления. Это нельзя предотвратить, это нельзя изменить. Это никогда не завершиться. Это сводит с ума, если ты понимаешь, о чём я.
- Пи..ец. – Только и смог выдавить я.
Осознание подкрадывалось медленно, словно некий хищный зверь, сокрытый во мраке недоверия, непонимания, слепоты сознания. Только представьте себе. Вы попадаете туда, откуда уже никогда не сможете выбраться. Вы не можете там умереть, да и жить вы там тоже не можете, потому что временной цикл вашего тела замкнут или ограничен совершенно коротким временным отрезком. Покинуть выделенное вам время не возможно, и что бы вы не сделали, всё, всегда начинается с одного и того же момента. Момента, вашего попадания в рваную колею временного разрыва. Неудивительно, что с человеком, оказавшимся в подобной ситуации, может произойти всё что угодно.
- Они, ну те, кто замкнуты во временном кольце, они  осознают, что с ними происходит? – спросил я, с трудом приходя в себя.
- Безусловно! – практически сразу, ответил Раар. – Они всё понимают, всё осознают. Вот только поделать с этим ни чего не могут, и это полностью меняет их природу. Обычно, подобное состояние называют безумие. – Словно прочитав мои мысли, произнёс Раар. – Иногда оно принимает совсем уж дикие формы. Поэтому, ещё раз повторю – будь предельно осторожен при перемещении по «Недомиру».
- Ты так говоришь, словно собираешься меня покинуть! – Я решил, что раз уж ситуация и без того безвыходная, то и лукавить нет ни какого смысла.
- Я не всегда буду рядом. – Ответил строго Раар. – Я могу погибнуть, и тебе придётся действовать самостоятельно. А может так случиться, что погибнешь ты, и мне придётся всё начинать сначала.
- Сначала? – переспросил я.
- Да. Сначала. – Мой собеседник тяжело вздохнул. - Найти человека с такой способностью, как у тебя, очень сложно. В отличие от тех, кто застыл во временно;й «рванине», мы уязвимы. Получив смертельную рану, ты можешь умереть, если не успеешь повернуть время.
- Я не понимаю. Объясни?
- Физика временно;го алгоритма «Недомира» такова, что даже сейчас, когда мы с тобой мирно общаемся, время не стоит на месте. Оно продолжает идти, хотя на тебе это и не отражается. Но в любой временной точке, ты можешь производить коррекцию. Например, отмотать на некий момент назад, либо прокрутить его вперёд. Но для этого нужно приложить некое эмоциональное усилие. Отчётливо и ярко представить тот момент, куда ты хочешь вернуться или отправиться. В зависимости от уровня эмоциональной силы, которой обладает ликвидатор разрывов, этот отрезок у каждого свой. К примеру, я, могу вернуть временной отрезок не более чем на минуту, и на столько же заглянуть в будущее. Это поможет мне избежать фатальной ошибки, которую я уже совершил, либо предотвратить её. Твоих возможностей мы пока не знаем. Но ты сможешь, я уверен. Однако, несмотря на кажущуюся простоту этой манипуляции, произвести её корректно в момент произошедшего, к примеру, бое столкновения – могут считанные единицы. Остальные, как правило, гибнут, поскольку не могут справиться с эмоциональным шоком.
- Погоди, погоди! – я замахал руками пытаясь остановить поток информации, льющейся из моего собеседника. – То есть мы умереть можем, а те, кто застрял здесь не по своей воле, не могут?
- Ну, формально, они тоже могут умереть. – Скривился в лице Раар. – Но когда временное кольцо, по правилам которого они существуют в этом мире – замкнётся, эти создания вновь оживут, и даже не будут знать о том, что умирали. Это как день сурка, понимаешь? Вот только в отличие от них, у тебя нет временного кольца. А значит, твоя смерть будет конечной в данной временной точке.
- Если конечно я не успею повернуть время вспять. – Продолжил я за Рааром. – Или предвидеть свою гибель.
- Точно. – Мужчина нацелил на меня указательный палец правой руки и, подмигнув правый глазом, расплылся в улыбке.
Несколько минут я сидел, молча, и почему-то думал о том самом поставщике, которому собирался адресовать свои гневные посылы.
- Ты же научишь меня управлять временем? – задал я вполне ожидаемый вопрос.
- Научу. – Спокойно ответил Раар. – Это может спасти твою жизнь, а быть может и мою тоже.
- А что если я сам захочу умереть?
Судя по выражению глаз Раара, мой вопрос произвёл на него поразительное впечатление.   
- Такое бывает редко, но у нас существует право на выбор смерти. – Сказал он вполне обыденным тоном.
- Это что ещё за извращение? – поинтересовался я.
Раар бросил на меня брезгливый взгляд, и медленно опустился на небольшой валун, наполовину вросший в землю.
- Бывает так, что человек, попавший сюда, узнаёт о своей смерти раньше срока. – Моя бровь медленно поползла вверх, но Раар то ли предвидел, то ли вовремя заметил мою заинтересованность, и тут же продолжил пояснение. - В этом случае у него появляется право на выбор смерти вне ареола «Недомира». Он может отправиться в горячую точку и в бою погибнуть как герой. А может пойти в радиоактивный рудник и спасти кого-нибудь. Или…
- Я понял, - перебил я спутника, - можешь не продолжать.
- Это очень редкое явление, поскольку те, кто попадают сюда, так же как и ты, в основном люди молодые и здоровые телом. Но бывают и исключения. Однако чаще всего ликвидаторы погибают в схватках с замкнутыми безумцами.
Раар незаметно коснулся рукой небольшого амулета, в форме сломанного клинка, висевшего на его широком поясе.
- Ты кого-то потерял? – задал я прямой вопрос.
- Да. – Ответил Раар после недолгой паузы. – Я потерял хорошего друга. Он должен был заменить меня. Поскольку я уже стар и хочу на покой.
Мужчина сжал в кулаке амулет, а в его глазах блеснула искра нескрываемой злобы.
- Если не секрет, сколько тебе лет? – вопрос получился каким-то скомканным и даже немного несвоевременным.
- Мне четыреста тридцать восемь лет. – Ответил, ни сколько не смутившись, Раар. – Я устал от такой жизни, и готов уйти в пустоту, чтобы встретиться со своим другом.
Он отвернулся и долго смотрел в сторону туманной пустоты.
- Как он погиб? – я понимал, что этот вопрос может остаться без ответа, поскольку воспоминания о потере близких людей, это тяжёлое бремя. Я понимал это, поскольку всего пару лет назад потерял обоих родителей.
 - Его звали Диэлис. – Ответил сдавленным голосом Раар. – Он появился здесь почти так же, как и ты, и это оружие, - Раар указал на клинки, парящие вдоль моего запястья, - это его изобретение. – Мужчина вновь замолчал, и почти минуту не произносил ни слова. – Я обучил его искусству выживания в «Недомире», показал, как побеждать паразитов, искать тайные тропы сквозь время, как латать разрывы материи. Мы были с ним вместе почти пятьдесят лет. Ранее, ни кто не мог так долго прожить со мной в паре. Время шло, и я всё отчётливее понимал, что вскоре мне придётся оставить Диэлиса одного в этом месте. Четыреста лет жизни – это очень тяжёлый груз, и с каждым днём мне всё сложнее и сложнее нести его.
Мы договорились с Диэлисом, что когда придёт его время уходить, он обязательно найдёт меня в мире пустоты. Тогда мы так думали. Наивно мечтали.
Раар склонил голову на грудь, и осторожно поднёс к губам и поцеловал сломанный клинок.
- Когда, до моего ухода оставалось всего несколько дней, мы наткнулись на отряд паразитов. Они готовились к прорыву временной материи, насколько мы поняли.
- А как паразиты находят место прорыва? – перебил я Раара, не терпящим ожидания вопросом.
- Полотно времени в месте прорыва становится тоньше. – Ответил, недовольный тем, что его перебили, Раар. – Паразиты это видят, и ускоренно стягиваются к данной временной точке. Когда происходит прорыв, они рвутся внутрь, ну а дальше ты видел.
- А как ты узнаёшь о прорыве? – Лицо мужчины исказила недовольная гримаса.
- Я слышу. Это словно звон разбившегося стекла. Ты скоро сам поймёшь. Ну, а пока, ты не придумал какой-нибудь очередной вопрос, я продолжу свой рассказ с твоего позволения.
Замечание, сделанное Рааром, меня ни сколько не расстроило. Я хотел было ответить, что пока дождусь конца его истории, то наверняка уже забуду о том, о чём хотел спросить поначалу. Но промолчал, подумав, что до этого ещё дойдёт дело.
- Схватка была жаркой. К формирующемуся прорыву сбежалось куда больше паразитов, нежели обычно. Что-то их прямо тянуло в эту временную точку. – Мой новый друг, поднялся на ноги и демонстративно размял плечи. По его скованным движениям я понял, рассказ даётся ему с большим трудом.
- Можно сказать, что нам в какой-то момент повезло. Мимо проезжала ещё одна группа ликвидаторов, и они без раздумий бросились нам на помощь. Но даже в этом случае силы были не равны. Я выжил лишь благодаря самопожертвованию Диэлиса. Почему он так поступил, я до сих пор не могу понять. Но именно в тот самый момент, когда наши жизни уже висели на волосок от смерти, мой друг использовал свою личную силу временного рывка, и переместил нас обоих в прошлое, на целый час. Это позволило мне заминировать место приближающегося прорыва, и предотвратить проникновение паразитов в ваш мир. – Раар стоял, заткнув ладони за широкий пояс своего одеяния. – Но когда я вернулся к обессиленному другу, он был уже мёртв. Его тело не смогло пережить такой мощный рывок во времени. Он умер тихо, я даже не успел с ним попрощаться.
Он отвернулся и, обойдя торчащие из земли огромные валуны, принялся что-то заносить в устройство расположенное на его запястье. Монета переросток, тут же устремилась вслед за своим владельцем.
Если честно, то я не думал, что Раар вот так просто мне всё расскажет. На мой взгляд, человек с таким огромным жизненным опытом, не должен быть склонен к сантиментам. Однако, поведение этого странного человека, искренне поразило меня. Он не только не пытался что-либо скрыть, а наоборот, открывался весь без остатка, без страха раскрывал передо мной свою душу.
С чем была связана подобная откровенность, предположить оказалось не сложно. Жизнь в «Недомире» полностью зависела от доверия к другому ликвидатору. Малейшее сомнение могло привести к фатальной ошибке, ну и конечно к смерти.
Раар, уже прошедший процесс дружеской сплочённости – это прекрасно понимал, и именно поэтому старался быть со мной максимально откровенным.
- Я должен был узнать. – Произнёс я настолько громко, чтобы он смог расслышать мои слова. – Мне теперь здесь жить.
Раар не ответил мне. Я лишь заметил, что он подхватил подлетевшую к нему монетку переростка, и уверенным движением вернул её обратно на своё плечо. А когда спустя некоторое время, я подошёл к нему, то не заметил на лице своего нового спутника и  толики тех эмоций, которыми он был переполнен ранее.
Мужчина спокойно сидел на камне, и наблюдал за окрестностями, в некое подобие бинокля.
- Что видно? – спросил я.
- Тебе нужно переодеться, и приступать к освоению оружия. – Голос Раара был строг. – Чем быстрее ты овладеешь искусством боя, тем проще будет наша с тобой жизнь.
- Я боюсь, что этот процесс у нас затянется. – Мои слова вдруг стали тише, а смелость, которая в большинстве своём была показной, окончательно дезертировала, без надежды на возвращение. – Как боец, я не боец. Да, и образование у меня гуманитарное. И в спортзал дорожку я не знаю. Да, что там дорожку - тропинку, да уж заросшую давно бурьяном.   
- Это не имеет значения. – Оборвал мои оправдания Раар. – Всё, что было ранее забудь. Здесь другая жизнь. Не сможешь сражаться – умрёшь.
Я открыл рот, но так и не смог ни чего возразить. Все слова пропали, остались только мысли, и некое странное чувство, скребущее где-то в груди, словно нечто неведомое укоренилось внутри меня и теперь выпивало все мои жизненные соки.
Сейчас я знаю, что это был страх. Он всегда сидел во мне, просто мой прежний образ жизни не способствовал его развитию, и доминированию. Но теперь, когда реальность «Недомира» нависла надо мной всей своей тяжестью, я в полной мере ощутил его всепожирающую силу.
- Но, ты, научишь меня? – моя неуверенность окончательно взяла надо мной верх. Мой голос дрогнул, и это невозможно было не заметить.
Раар посмотрел на меня суровым, даже жестоким взглядом.
- А у меня есть выбор? – усмехнулся, потёр виски. – Конечно, научу.
Я выдохнул, хоть это и не принесло мне облегчения. С детства я не любил физкультуру, никогда не занимался ни в каких секциях, и не ходил в спортзал. Мой вполне себе умеренный образ жизни, включал в себя учёбу, чтение книг, посещение семинаров и тренингов. Но главное – это размеренное движение по безразличной реке жизни. Я просто плыл по течению, не задумываясь о будущем, и не собирая в котомку своё прошлое.
- Мне предстоит сражаться этим? – я вытянул вперёд руку, вдоль которой мерно парили странные клинки.
- А что тебя смущает? – ответил вопросом на вопрос Раар. – Это отличное оружие, и к слову говоря, оно уже спасло тебе жизнь. 
- Я это понимаю. – Ответил я, рассматривая своё оружие. – Но, как ими сражаться? На этих клинках даже нет рукоятки! Если я захочу кого-то атаковать, я просто порежусь насмерть.
- Этим клинкам не нужна рукоять. – Ответил Раар.
Я не успел толком понять, что произошло, но в какую-то долю секунды, мой новый спутник выхватил свой собственный клинок, и что было силы, ударил меня, метясь в самое сердце. Случись подобная ситуация в моём привычном мире, я бы даже не успел понять от чего умер. Но здесь…
Мои руки с неистовой скоростью скрестились на груди. Клинки молниеносно отбили удар Раара.  Но сила этого противодействия оказалась настолько велика, что меня отбросило назад, словно взрывной волной. Я упал на спину, и тут же вскочил на ноги.
Осмотревшись, я увидел, что сжимаю кулаки, а клинки равномерно распределились на внешней стороне правого и левого запястий моих рук, и агрессивно вибрировали.   
- Невероятно! – воскликнул я.
- Это ещё не всё! – прокричал мне Раар и, оскалившись словно зверь, бросился в атаку.
Он бил по мне своим клинком, метясь в самые жизненно-важные органы, но каждый раз оружие, невероятным образом прикреплённое к моим рукам отражало эти смертоносные удары. Спустя несколько минут такого импровизированного сражения, я начал понимать принцип работы клинков. Они используют некую систему обороны, основанную на захвате атакующей меня цели, и тем самым могут отражать любые, потенциально опасные угрозы. Я же в свою очередь, могу лишь помогать им в этом деле, своевременно подставляя под удары руки, и если успеваю, то параллельно использовать атакующие выпады.
Как я успел заметить, в момент атаки Раара, мои клинки заметно удлинились, что способствовало большему углу защиты, и более эффективному процессу атаки.
Спустя несколько минут, атаки Раара сошли на нет. Он заметно выдохся и тяжело дыша, опустился на камень. Я тоже присел рядом, а мои клинки тут же вернули свою привычную форму.
- Будем тренироваться каждый день. – Произнёс мужчина, отдышавшись. – Это полезно для отработки твоих навыков, а мне поможет быть в форме.
- Они сами меня защищают. – Восхищённо произнёс я. – Почему же они не смогли защитить прежнего владельца?
Раар глубоко вдохнул воздух, потом медленно его выдохнул и, утирая пот с лица, сказал:
- В этом мире есть враги, которых не в силу сдержать даже такое оружие. Надеюсь, что встреча с ними не будет скорой, и капризная материя «Недомира» позволит передать все надлежащие тебе знания. В противном случае мы сгинем, как и многие другое, что были здесь до нас.
Мы посидели ещё немного. Отдохнули и, поднявшись, медленно двинулись вдоль временного барьера в сторону прошлого. Впереди меня ждала неизвестность. Но почему-то она меня совершенно не пугала. Я ощущал рядом крепкое плечо наставника. Я знал, что я здесь не один. Я знал, что в отличие от моего родного мира, я здесь нужен. Это и в самом деле поднимает настроение. Когда ты нужен, тебе хочется жить.

Продолжение следует...


Рецензии