Прощеное Воскресенье для самих прощающих!

Прощеное Воскресенье для самих прощающих ! +

Мои дорогие Родные и Близкие Друзья и знакомые, сегодня светлый, Божественный Праздник - Прощеное Воскресенье для верующих и всех людей Мира !!! + Вам шлют открытки со словами - Бог простит и я прощу, но вспомните - Отче наш, ведь правильнее будет сказать - Я прощу и Бог простит !!! +

В сей день, надо просить Прощение у всех своих Родных и близких, Друзей и знакомых, коллег по работе и соседей, всех, кого мы могли обидеть когда либо !!! + И за это, Бог тоже, Простит нам наши грехи и долги !!! +

Мое Родное, любимое и бесценное Дитя, Прости меня за все обиды, боль и зло, что я причинил тебе в Жизни !!! + Прости мне и всем другим, как я Прощаю тебя и всех нас Прощает Иисус, Сын Бога Живого, а Сущий небесный Отец наш Творец, видя это, также Простит нам с тобой все во имя Спасителя Иисуса Христа !!! + Аминь +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 01.03.20. + satigrrus@yandex.ru +


Рецензии
Доктор! Простите меня и я вас прощаю, тогда и Бог простит нас !
С теплом Натали

Правдина Натали   01.03.2020 21:06     Заявить о нарушении
Я всех вас прощаю, Простите и вы меня, мои дорогие те, кто чем то обидел нас ! +

Доктор Ссср   29.03.2020 13:24   Заявить о нарушении