Увенильный диабет сегодня

Что такое, когда у твоего ребенка диабет 1-го типа? Это когда уже Бог принял его, но отпустил на свидание к родителям. Да, настолько это страшное явление, без всякого преувеличения. Американская медицина так и говорит, что ювенильный диабет - это даже не болезнь, а выживание. Вопрос, насколько долго будет длиться свидание с твоим родным ребёнком - является не корректным в своей постановке, выдает "ошибку" для мозга родителя и ввергает в глубочайший стресс.



Это свидание, эта новая реальность и эта жизнь семьи, у младшего члена которой выявлен диабет 1-го типа проистекают в страшной и чётко очерченной реальности между жизнью и смертью.



Чтобы туда попасть и быть рядом со своим ребёнком, как только спустившимся с Небес ангелом и неприспособленным к новым и смертельно опасным для себя условиям, родители и сами должны превозмочь гравитацию обыденной реальности. Подняться в мир между жизнью и смертью, где Бог видит тебя насквозь, а Страшный суд, кажется, уже настал...



На прогулке по городу я специально отстал от сына и жены, чтобы дым проклятых сигарет не зацепил их. Едва оказавшись наедине сам с собой, отпустив родных на несколько метров вперёд, я сразу почувствовал, как мои веки наполняются слезами...



Эти слёзы. В чем их причина? Причина в осознании немного больше того, что осознает о себе 13-летний парень с T1D. Причина ещё в том, что всю вину я беру на себя. Причина ещё в том, что я боюсь Бога и что Он уничтожит меня после смерти навсегда и безвозвратно. А Он стал ближе, как никогда раньше. И я у Него, как на ладони. Причина ещё в том, что состояние постоянной повышенной тревоги, бдительности и спасения ребенка от многочисленных вызовов проявления ювенильного диабета может быть дана Богом для спасения моей собственной Души. И слёзы эти, потому что дети не должны страдать из-за взрослых. Вот, они и льются эти слёзы. Потому что во всем виноват я и только я... Даже в том, что я родился. Мне нужно было всегда и везде оставаться на уровне невинности и богобоязненности...



Простите меня!



1 марта 2020

ЛНР/LPR

А.В.Свиридкин


Рецензии