О правде и флуде

Правда из уст многих людей звучит, как субъективное мнение,
основанное на их личном опыте.
Или на их приобретенном опыте. Опыт люди приобретают в разных местах.
И в каждом  месте их пребывания складываются свои законы и своя правда.
Вынося свой личный опыт за пределы группировки, люди начинают навязывать окружающим своё субъективное мнение.
Чаще всего оно очень далёкое от истины и совершенное неприемлемое в обществе адекватных людей.
Что делать и как избавляться от таких, с позволения сказать "критиков", которым не нравятся тексты отдельных авторов?
Но они настойчиво приходят, ловят каждое написанное слово, при этом оскорбляют
и кричат на всю Вселенную, как им не нравятся  тексты,..
примеры есть в моих рецензиях на этой странице.

Господа, кому не нравится то, о чём я пишу не приходите сюда)).
Не читайте каждое моё слово. И  не ловите мои произведения  с лёту, ещё не отстоявшиеся и не остывшие.)
Видела, именно так  расхватывали горячие, вкусные блины на масленичной неделе.
   
Ещё один момент.
Есть   родственники - родные по крови люди.
А есть родственники - приобретённые.

Такая же и правда от интернетных флудеров. *

НЕ знаю, что флудерам надо то меня.
Единственное, что флудеры требуют от меня: чтобы я терпеливо, молча  сносила их оскорбления.
Нет. Такого здесь не будет. Не трогайте меня и мои  произведения.

У меня, в отличии от вас одна страница, и мне есть чем заняться.
Жалко потраченного на флудеров времени. Всегда!
 
*  -" Флуд является нарушением сетевого этикета."
 

 


Рецензии
Тема серьезная. Но надо быть альтруистом философом. Так сказать здесь подходит формула - собаки лают - караван идет.
Вот и все. Кратко и четко.
Удачи вам. С уважением. Я:)

Николай Нефедьев   31.08.2021 04:20     Заявить о нарушении
Всяких лже агитаторов надо отправлять на тушение лесных пожаров.))
Дураки только поддакивают их публикациям с элементами хайли лайкли.
И Вам всего самого хорошего!
С уважением,:)


Артемидия   31.08.2021 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.