между строчек твоих дневников...
Такой видится хазарскоя принцесса Атех поэту Шамилю Пею. Как ни жаль, принцессы уходят, но пальцы,.. сухие от любви....от любви... сухие....сухие.
Люди думают хоть и много, но неправильно и совсем не о том, о чем надо.. Потому что слова, которые выражают истину, всем известны - а если нет, их несложно за пять минут найти через Google. Истина же неизвестна никому. Ее ищут, находят… Но она всегда противоречит сама себе. Говорят, самое время с нею встретиться...
Это… как вспышки откровения. Мы были на мега-драйве. Перед нами распахивались любые двери. Мы оба забыли, кто мы на самом деле. Каждый день, каждый час мы превращались в кого-то другого. А когда… порыв иссяк, растоптан, отброшен, сломлен , то... .
я живу теперь в параллельных...
Раня озябшие пальцы об острый край...
Под ногами - прозрачное небо...
Где все выстыло - до немоты, до тла...
Да, и черт с ним - выживет...
Только ты, прошу, ты во мне - не умирай!
Вот - дорога...иду по ней...
И опять шаги мои отдаются звоном стекла.
Мир? Он перед глазами у всех, даже у бесхвостых обезьян. Но очень мало кто его видит. Зато многие думают, что понимают его. Это, конечно, чушь. В мире, как и в любви, нечего понимать. Как часто в ней ищут истинное, не доверяя очевидному. И воюют! Воюют.... За нее.
Вот и делай со мной,что хочешь -
Бей наотмашь...до темноты в глазах...
Цитируй Писание, пой на французском...
Или выдумай, кем бы себя заменить.
Ты видишь, что у меня внутри?
От края до края там уже все в крестах...
И больше нельзя...Понимаешь?
Я так устала их всех в себе хоронить.
Слова доносились как темные, загадочные, почти непостижимые звуки. Роман умер... Да здравствует новый..
И ещё один, ещё...
Умер.
Да здравствует...
Беспомощный человек в безнадежном поиске чувства. Наивная до идиотизма, верит в то, что на свете существует любовь, существуют те, кто любит, существуют вопросы и ответы.
Мы похожи на зрителей, которые садятся в первый ряд кинотеатра, словно забираются в машину времени, и устанавливают тумблер на приборной доске в положение «никогда не возвращаться».
С этого места мы можем двигаться только назад. И уже не имело значения, из какой субстанции сделаны шипы и колючки этого мира. Значило только, насколько глубоко они входят в тело. Как часто счастливые события в жизни оказывались иллюзией, и я не знала, действительно ли под мостом течет глубокая река, или это всего лишь полоска бумаги, выкрашенная в голубой цвет.
Думай, что хочешь,
Но я словно смертник встречаю этот осенний вечер...
Пустота моих комнат
Провисает петлей в равнодушных руках палача.
Касаешься пальцами клавиш -
Рождается музыка, сразу становится легче...
Да, черт с ними - с нотами...
Только бы ты во мне не прекращал звучать.
И ты показалась себе человеком, которому по плечу невозможное. Пора бы тебе знать, леди, о чем не положено думать, чего нельзя касаться, что вообще ничто, ничто. Забудь.
Не надо об этом.
Я живу теперь вне пространства и времени,
Между строчек твоих дневников...
Там написано что-то про лето...
Очень важное...Но разгадку уже не найти...
Видишь - как с каждым рывком
Открываются раны и хлещет горячим кровь..?
Да, черт с нею - с жизнью...
Только вот, ты во мне - не умирай...Лети!
Для нас это как радиоактивное заражение, когда уже не важно, кто именно взорвал бомбу. И кому какое что, где в этот миг находимся мы сами. Остается только дремлющая в крови память.
Повсюду роскошь, деловая активность, возбуждение. Города из золота и олова, из свинца и березовых бревен. Города из тефлона, молибдена...
И все сверкает,
сверкает,
сверкает.
Мы будем стоять на коленях перед автоматическими дверями, попирая истертые, зачитанные до дыр старые учебники, из которых мы выдрали страницы. И пусть облупленные часы даже не притворяясь исправными, скрипят, не показывая ничего. Но разве время от этого перестало существовать? И создаётся ощущение, что ты прыгаешь вверх и ловишь руками вежливо молчащую пустоту.
Не ждите подробностей.
Их нет.
На сегодня — всё.
Прощайте.
Эссе на стихи поэта Даша Якутия.
Свидетельство о публикации №220030101727