Кремлёвские ведьмы

Обращения к кремлевским Ведьмам!
 Обращаюсь к двум женщинам! Одна из них более молодая в районе 40 лет, игривая такая!
 Искорки в глазах ещё не потухли!
 Ей  всё интересно, она всё воспринимает как игру.
 А вторая гораздо старше, минимум на 20 лет. С огромным опытом работы.
 Но я ещё заметил страха в её глазах.
Не знаю они просто напарницы или учитель - ученица или мать и дочь.
 Они себя именуют "кремлевскими ведьмами". Или так их называют другие. Их тандем главная ударная сила Кремля!
 Вы напали на меня! Вы всеми силами хотите окутать меня своими чарами.
 Я не ответил вам! Потому что посчитал неправильным  отвечать злом на зло. Но, вы посчитали это моей слабостью  и продолжаете в том же духе. Я вас не буду призывать останавливаться или прекращать свою деятельность. Но, хочу поставить вас в известность. Как только я посчитаю что Вы перешли грань, тогда я вас уничтожу!
 Решать вам! Я понимаю безнаказанность всегда порождает ложные всемогущества. Но, каждый волен выбирать сам свою судьбу.
 Я знаю что вы мониторите меня и мои записи. И наверняка дойдёт до вас это послание!


Рецензии