Чужая душа - потемки?

  Говорят, есть люди, которые видят других "насквозь". У кого-то дар, кто-то взращивает в себе эти способности на тренингах. Про дар всё понятно - это свыше,  это не обсуждается. Возможно. Вероятно. А если по методам Шерлока Холмса, Зигмунда Фрейда,  Павла Ракова)) и прочих модных советчиков -гуру; соматипологии, нлп - психологии?
  "Если человек в определенной ситуации ведёт себя так - значит, он чувствует это..."
   Только что беседовали со знакомой. Она приводит пример: "Когда мой грудной ребёнок лежал с тяжёлой пневмонией в больнице, - я не могла думать ни о чём больше, только бежала туда утром, и возвращалась вечером, зарываясь в сон, чтобы утром снова бежать туда. (В те давние времена мамам не разрешалось ночевать в больнице). Моя  подруга, тоже очень любившая своего ребёнка, находилась в такой же  ситуации. Когда мы встретились на улице, она рассказала, что бегала по магазинам, купила себе новую кофточку. Меня потрясло, я спросила, неужели ты можешь сейчас думать о таких вещах? Подруга ответила: "Я отвлекаюсь этим. Иначе не выдержу,  сойду с ума просто."
Вот и весь рассказ. Чукча сильно задумался. Можно ли определить чувства человека, эмоции,  их силу, - по его поведению?


Рецензии
Алиса, проверено на себе:когда сын был на операции, я,захлёбываясь слезами, ложила плитку в ванной комнате,когда умерла мама, я не проронила и слезинки,когда спасали дочку, я играла с внуками. Внешние проявления совсем не говорят о переживаниях,вы правы. Спасибо.

Людмила Зрелик   24.10.2020 13:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила! Хотя, по вашему описанию - просто вы сильная, и делали в те моменты "то,что должно", не потому что так хотелось, а несмотря на это? Нужно было. От характера зависит, наверное. Но чувства можно не увидеть по поведению, да, подтверждаете тоже..

Алиса Тишинова   24.10.2020 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.