2020-й. День воскресный

День воскресный.

Мало того, что выходной, так ещё навесили на него ярлык: прощённое воскресенье. Это мне напомнило одну компьютерную игру, где ты, попав в определённый сектор, должен позитивненько пройти весь маршрут. Ну, и я решил провести этот день без холостых оборотов. А чтобы у меня всё сладилось, решил ни у кого не просить прощения – буду нем, как рыба. Проигнорирую эту традицию. Причина? А вот о ней чуть дальше.
И вот с утра ещё я влез в очередную бодягу, где чёрным по белому было написано, что всё в нас и вокруг нас от Бога. Интересненькое заблуждение, я вам доложу. Тут утро ресницами хлопает и завтрак мой уже в желудке (чай и гренки) и надо выбрать маршрут на сегодня. Первым делом двину на работу. Там чуть-чуть пошуршу купюрами, а дальше буду свободен, как сопля в полёте. Проведаю матушку. Кстати, прощение просить не буду у неё. Вот слова благодарности ей от меня – это моё, а каяться не получится. Да, я не самый лучший сын: и не курю, и не злоупотребляю, и с женщинами аккуратен и вообще, умею жить по средствам. Это к тому, что Бога ни о чём не прошу. Тут с ним так: если он существует всё же, ему просто нет дела до меня… А если его нет, то какой смысл мне на всё это тратить своё время? Это объясняет: почему я к прощённому воскресенью нейтрален по жизни.
И когда слышу вот это: «Всё от Бога», мне хочется взять дрын, да отходить старца по-взрослому. Нет, вы не спешите за это моё желание меня тащить сразу на эшафот. Я так рассуждаю: если всё от него, то все «стрелки» переводим дружненько на него. Во-первых, детская смертность. Во-вторых, семейные разборки до первой крови и дальше, как получится. В-третьих, безработица, всякие там увольнения и сокращения. В-четвёртых, предательства разного качества… И после всего этого по голове его гладить? Да по темечку будет в самый раз, чтобы делом занимался, а не медитировал там у себя на небе.
Ну, с ним ещё разбираться и разбираться. А вот как быть с теми, кто берёт на себя смелость и наряжается в одежды всякого рода миссионеров? Одна особа из этого списка как-то мне заявила, что всё, чем я владею на сегодняшний день, это только её заслуга. Не сразу я въехал в эту тему, а когда это случилось, то стало понятно: кто из нас двоих на тот момент хотел больше друг друга. Так-то я пацан отзывчивый и сейчас, если бы тогда не взбрыкнул, окучивал бы её по всем правилам семейного кодекса. Кстати, а она бы повышала свою трудовую квалификацию, пока я пускал бы пузыри в потолок. А на кой ходить мне на работу, если в моём прошлом она вкалывала за меня, а я просто тенью мотался по жизни? Не жизнь, а сказка!
Увы, сейчас мы с ней на разных берегах одной и той же реки, имя которой Время. Вот и я уже не такой юркий, да и она основательно опутана морщинами. Так-то кудрями тряхнуть ещё можем и я, и она, только у меня несколько другие планы на ближайшее будущее. Ну, такой я гад и с этим надо как-то жить.
Ну, это всё фантики, поскольку есть утверждение, что умеющий прощать, счастливый человек по всем статьям. Если речь о «статьях», то это про меня. Нет, хвастать не буду. А на кой? Скажу так: знаю сколько и когда заработаю на будущей неделе. Лишнего не возьму. У меня с этим строго. И потом, вдруг окажется, что Бог всё же имеется в наличии и всё, что во мне и на мне не моё, а его? И как быть?
А никак. Не верю, что он держал свечу, когда мои родители решали меня зачать. Абсурд, да и только. Чтобы разобраться в этой теме, как следует, обложился литературой. Интересное чтиво. Приплюсуйте сюда, как сегодня изворачиваются церковники. Они даже вытащили из своих запасников христианскую психологию и теперь пытаются ею размахивать, как флагом над паствой. Для чего? А чтобы народ не реагировал на их достаток.
Заметьте, что во все времена эти служители Бога выступали против образования людей. Ну, сегодня это было бы глупостью с их стороны так реагировать на тягу людей к знаниям. И вот эти особи придумали доказательства всему, что происходит с нашей планетой, мол, Бог во всём этом присутствует. В виду того, что я ограничен во времени, чтобы слушать весь этот их бред, могу сказать только это: что все их телодвижения - это от лукавого. Их же оружием: понятиями, словами под самый дых. Пусть не забывают: кто кому даёт кусок хлеба на самом деле и за чей счёт они обогащаются.
И в заключение: вся эта писанина мной была выплеснута на бумагу под музыку моей любимой группы «Ума Турман».


Рецензии