Тебя со мною рядом нет

Я прошагаю среди сотен тысяч этот марш.
Меня увековечат: вместо иконы – шарж.
Так тяжело, когда тебя со мною нету.
Пусть расстреляют хоть, как стреляют сигарету.

Я исхожу десятки асфальтированных улиц.
Лишь бы найти тебя и ты бы обернулась.
Боюсь, так мы и не встретимся в этой суете сует.
Как мне тяжело, когда тебя со мною рядом нет

Вдохновение черпаю вновь глотками из стакана
Иссушила водка душу: я – африканская саванна.
Еще бы строчку, да не идет куплет.
Вот что бывает, когда тебя со мною нет.

 Я мог бы превратить московский смог в чистейший воздух.
я не Иисус, но я бы превратил вино обратно в воду
Я мог бы наложить слова на бит и сделать рэп.
Зачем мне это, когда тебя со мною рядом нет?

Рассвет мне больше нипочем, не различаю цвет.
Сгораю в атмосфере среди тысячи планет.
Из пепла воскресаю – феникс, но только лишь во мгле.
Так каждый день, когда тебя со мною нет

При встрече я бы обнял тебя,
Не отпустил бы никогда.
До стона легкого, как будто бы я взял баре.
Гитара здесь со мной, тебя же рядом нет

Мой поворот, не знаю только, какую выбрать мне дорогу.
Это ли начало или все же ближе к эпилогу?
Мне б написать письмо и положить его в конверт.
Где будет одна строчка «тебя со мною рядом нет»

В попытке  шерше ля фам я потерпел фиаско.
Все, что делал я, оказалось занятием напрасным.
С твоим профилем я отчеканю миллионы золотых монет.
На которых ржавчиной появится «тебя со мною рядом нет»

Могу писать до бесконечности этот нелепый стих.
Ты меня не знаешь – для тебя я просто псих.
Через эту запись передаю тебе я свой привет.
Есть много слов, но тебя со мною рядом нет

Решил! Нарушу к черту этот нелепейший сюжет.
Каким же будет твой положительный ответ?
Держу нейтралитет, но не умею ждать.
Я хочу, чтобы ты сказала одно лишь маленькое «да».


Рецензии